Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На крыльях золотого пегаса

НА КРЫЛЬЯХ ЗОЛОТОГО ПЕГАСА

Животрепещуще

выставки, салоны

НА КРЫЛЬЯХ ЗОЛОТОГО ПЕГАСА

Миша ГЗОВСКИЙ, СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ.

ФОТО: Жора САДКОВ, КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

10-ки теле- и камер нацелены на сцену. Маленькая драматическая пауза и… церемония вручения Гран-при За рулем получает кульминации. 1-ая номинация — Доверие потребителей. Напомним, жюри тут — многочисленная армия читателей. Редакция взяла более 20 тыщ (!) анкет. А лауреатом стала марка Шелл.

Закономерно: продукции компании доверяют в мире, ее употребляют обладатели легковых автомобилей и тяжеловозов, фанаты тяговитых дизельных и сверхмощных Подвескаивных автомобилей. Приз вручили вице-глава фирмы Росгосстрах Игорь генеральный директор и Игнатьев одной из огромнейших компаний, изучающих публичное мировоззрение, — ТНС Гэллап Руслан Тагиев.

2-ой Пегас будет жить на данный момент в кабинете СП Джи-Эм — АвтоВАЗ. Так решило компетентное жюри, складывающееся из узнаваемых, превосходно привычных с русской индустрией людей. Труд русских испытателей и конструкторов плюс импорт новейших технологий — в таком содружестве будущее отечественного автопрома.

И, в итоге, номинация Наилучший автомобиль. Большинство участников редколлегии За рулем проголосовало заМицубиси Лансер, отметивший в Москве европейскую премьеру. Современная, шикарная и, как показали тесты (см. ЗР, 2003, № 8), превосходно равновесная машина найдёт в Российской Федерации большое количество поклонников.

Выбор наилучшего автомобиля был нелегким — так как сегодняшний салон собрал невиданное число русских (и не только только!) премьер.

Давайте снова пройдем по павильонам Русского интернационального, вместившего в текущем году пара 10-ов (!) новинок.

ОТ ФАНТАЗИЙ К РЕАЛИЯМ… И Назад

Экспонаты русских фабрик наперерыв уверяют: жизнь в конструкторских бюро и дизайн-центрах лупит ключом. Слов нет, Ока-М смотрится симпатично, а Лада-Революшн (материал о ней в этом номере) цвета красный Ferrari — прекрасный шоу-стоппер. Тем паче, что, в отличие от многих российских прототипов, данный кропотливо проработан и аккуратненько сделан.

Да и Ока, и Революшн пока только концепт-кары, наряду с этим гоночная Лада выйдет на дороги, по всей видимости, еще ранее малолитражки.

VAZ 2170 (см. ЗР, 2003, № 9) до тех пор пока также макет глубоко модернизированной 10-ки. Создание обещают начать лишь в конце будущего года.

Упорство тольяттинских конструкторов на ниве совершенствования водородных автомобилей, воплощенное в этом случае в АНТЭЛе-II с кузовом VAZ 2111, приводит к почтению. Да в этот самый момент ВАЗ не смотря на то, что фактически не отстает от западных компаний, все таки никак не лидирует: за границей мелкосерийные водородомобили уже десятками колесят по дорогам.

В центре нижегородской экспозиции — опять-таки концепты, не смотря на то, что снаружи они поближе к действительности. Молвят (действительно, без громадной убежденности), что GAZ 31105 — так именуемая Волга 2004 модельного года с модифицированными деталями и наружностью интерьера — стартует в январе. А вот универсал с основательно перелицованным кузовом и поболее легковым, по сопоставлению с сегодняшним GAZ 310221, салоном, названный автомобилем 2005 модельного года, пока создаёт воспоминание макета.

ГАЗ-3106 снаружи не имеет ничего общего с машиной, представленной под этим же индексом несколько лет вспять и прозванной остряками печальным хомяком. Джип с более важным и гармоническим дизайном сотворен на шасси Атамана, но с пружинной задней подвеской, коробкой и раздаткой в одном блоке, блокируемым межосевым дифференциалом. Любопытно.

Но гласить о скором серийном производстве не приходится.

Очередной новый джип со старенькым индексом — УАЗ-3165М хоть и похож на продемонстрированный ранее прототип-мини-вэн, но сотворен, в действительности, поновой. Громаднейшая унификация (в базе — шасси с широкой колеей UAZ 31622), по заверению заводчан, — залог того, что автомобиль станет на сборочный поток в обозримые сроки.

Конечно, без шуток оценивать вэдовые УАЗ и ГАЗ до тех пор пока рано. Как и универсал Izh 21261 4х4, названный Фабулой. Клиенты до этого времени ожидают более ординарную версию вагона с классической сборкой, уже несколько раз засвеченную на выставках и обрисованную журнальчиком.

А ИЖ с кожаным салоном и четырехступной автоматической коробкой ZF воспринимается стремительнее как смешный шоу-стоппер, нежели предсерийный автомобиль с прицелом на настоящих клиентов.

Пожалуй, одним из самых сильных магнитов автомобильного салона сталаШевроле Нива, в особенности ее экземпляр, разрезанный для демонстрации технических изюминок. Движение для вербования публики на щит Джи-Эм всецело беспроигрышный. Автомобили уже ездят по дорогам — тем занимательнее поглядеть, что укрыто под привлекательным кузовом.

Рождение СП Джи-Эм — АвтоВАЗ, которое вопреки ворчанию скептиков получило в заявленные сроки да к тому же производит недорогие, а исходя из этого очень красивые авто, — одно из самых приметных событий последнего года. Лицо русского автопрома равномерно изменяется, а некие иномарки мы неспешно привыкаем числить нашемарками.

Личный Среди ЧУЖИХ, ЧУЖОЙ Среди Собственных

Разделять экспонаты на отечественных и не отечественных из года в год все сложнее. Калининградский АвтоТОР не 1-ый год собирает БМВ и КИА. На объединенном с экспозицией корейского праотца щите представили освеженныйКИА Маджентис, кроме этого джип Соренто и автомобиль Опирус, каковые у нас не производят.

Количество производства обрусевших корейцев в первом полугодии 2003 года перевалил за 4000 штук. А в 2004-м АвтоТОР собирается развернуть выпуск легковых и грузовых шевроле, бензиновых и дизельных движков General Motors. Увеличивает обороты и германская территория завода, где создают пятерки и трешки БМВ.

Начинавшая в Москве пятерка (это ее 1-ый официальный автосалон) не так долго осталось ждать также станет нашемаркой (шепетильно о БМВ 5-й серии — ЗР, 2003, № 7).

Имя Хёндэ благодаря таганрогскому Выговору — также собственный, домашнее. Может, частично потому повышенное внимание завлекала Элантра, не весьма весьма модифицированная, но формально — глобальная премьера. Приличный пятиметровый автомобиль Сентенниал выступает в одной весовой категории с Мерседесом S-класса.

В эталоне: дерево и кожа в салоне, подставки для ног задних пассажиров, адаптивная подвеска. В Корее автомобиль достаточно удачно реализовывают с 1999 года.

Форд (также так как Произведено в Российской Федерации!) подготовил ударную экспозицию, выставив чуть ли не всю европейскую палитру. Тут и начинавшие в Российской Федерации родстер СтритКа, малогабаритный, но высочайший универсал Фьюжн, мини-вэн Фокус С-max, фургон и большой вэн из коммерческой серии Коннект.

Те компании, что не основались (до тех пор пока?) в Российской Федерации, никак не обделили Москву вниманием. Пожалуй, более презентабельных делегаций тут еще не лицезрели. Конечно, малость жалко, что Фольксваген придержал Гольф 5-ого поколения до автомобильного салона во Франкфурте, но экспозиция во главе с Туарегом и Тураном никак не была скучноватой. Фольксваген отметился очередной неожиданной премьерой, но о ней чуток позднее.

General Motors представил фактически всю палитру новых опелей. Сигнум — в флагманской комплектации, с 211-сильным мотором количеством 3,2 л. По соседству заряженный автомобиль Вектра GTS с мотором 2,2 л и полным комплектом электрических совокупностей. Более земным, но таким соблазнительным показался неуверено находившийся в сторонке мини-вэн Мерива.

Большое количество увлекательных моделей выставили японские компании. На кубке имели возможность бы претендовать новый Lexus RX300, европейский хитНиссан Микра, неординарный с виду Мицубиси-Аутлендер и стремительный универсалХонда Аккорд.Мицубиси Лансер поменяет не только только одноименного предшественника, да и пользующуюся популярностью у нас Каризму. Конкретно Москву японская компания избрала для евро дебюта модели.

Лицом к лицу выстроили собственные дружины Мерседес-Бенц и БМВ. Экспозиции, казалось, спланированы в пику приятель друге: баварские знамёна, не считая новейшей пятерки, защищал бронированный автомобиль седьмой серии, противовесом которому выступал 550-сильный автомобиль S-Битурбо при помощи универсала Е-класса.

В МАГАЗИН, КАК НА Праздничек

Не смотря на то, что на многих экспонатах были ценники, выставка не перевоплотился в гипермаркет. Это также соответствующая и принципиальная черта нынешнго показа: какой автосалон без шоу-стопперов?

Не легко оторвать взгляд от 1-го из самых приметных машин салона — Крайслера-Кроссфайр. Селекция американской дизайнерской школы с европейской инженерной дала на уникальность сочный плод. В текущем году в Российской Федерации реализуют лишь 20 автомобилей, не смотря на то, что желающих, молвят, намного больше.

В осеннюю дождливую Москву внезапно пришла весна! Столько кабриолетов в одном месте узреешь нечасто. Чтобы посидеть в игривом Форде-СтритКа, выстроилась очередь. Не скучал и бескомпромиссныйОпель Спидстер с 2-литровым турбомотором, чьи 200 л. с. разгоняют машину до сотки за 4,9 секунды.

И вдобавок к нам приехали по-французски очаровательный Peugeot 307СС и стильный Мерседес-Бенц CLK. Думается, и солнце внезапно выглянуло для таких гостей…

ТРЕТЬИМ БУДЕШЬ?

Еще одна особенность сегодняшнего салона — негромкое вторжение производителей из стран так именуемого третьего мира.

Вас не заинтригуетМицубиси Паджеро ценой, скажем, 15 тыщ баксов? Пускай предшествующего поколения, но новый! Действительно, именоваться он будет Либао и привезут его из Китая. По последней мере, соседи прощупывают землю для пробного десанта.

Китайская компания Евро-Сино и совсем угрожает сделать создание не весьма шикарных и кропотливо отделанных, но дешевеньких малолитражек в Казахстане и Белоруссии. В прицеле, конечно, громадный рынок, примыкающий с этими республиками.

И уж совсем особенно созидать иранские Саипа и Саманд. 1-ая — родственницаКИА Прайд. 2-ая — перелицованный Peugeot 405 — посовременней и замечательнее.

В то, что эти автомобили пробьются на насыщенный (и достаточно взыскательный) русский рынок, верится с большим трудом.

А вот у Фольксвагена-Гол родом из Бразилии, возможно, более радужное будущее. В активе — популярная, почетаемая марка, прекрасный, на 1-ый взгляд, стоимость и салон от 9000 евро. В пассиве — литровый 67-сильный мотор. Для страны одичавших мартышек, может, и нормально, для поклонников птиц-троек — мало.

Вобщем, не исключают происхождения более массивных модификаций.

Конечно, масштаб Шестого Русского таковой, что в одном обзоре не окутать все хорошие внимания экспонаты, к примеру автобусы и грузовики. О более приметных дебютантах мы поведаем в следующих номерах. Комплектующие, оборудование, инструменты, материалы также не останутся без внимания.

…Попытаемся суммировать воспоминания: экспозиции стали просторней и занимательнее, стендистки красивее и улыбчивей. Но основное: избрать лауреатов Гран-при сейчас тяжелее. Ничего, могли быть хорошие внимания новинки, а обсудить их мы с вами неизменно готовы.

Не правда ли?

Глава фирмы Рольф Холдинг — главного русского импортера Мицубиси — Сергей Петров с Золотым Пегасом от За рулем и дебютантом автомобильного салона — Лансером.

Экспертная группа, Выяснившая Фаворита В НОМИНАЦИИ ПРОРЫВ ГОДА

Юрий Батурин — астронавт-испытатель;

Аркадий Вольский — Президент бизнесменов союза и Русского промышленников;

Герман Греф — министр экономикии торговли Рф;

Сергей Кириенко — Полпред Президента Русской Федерации в Приволжском федеральном окружении;

Юрий Лужков — глава горадминистрации города Москвы;

Сергей Митин — помощник министра индустрии, технологий и науки Рф;

Владимир Познер — Президент Академии Русского телевидения;

Виктор Панярский — Президент Национальной ассоциации издателей;

Ира Хакамада — помощник главы Государственной думы Русской Федерации;

Олег Морозов — глава депутатской группы Регионы Рф в Гос Думе Русской Федерации;

Редколлегия журнальчика За рулем.

Победное трио: справа — Максим Серегин, директор по продажам, послепродажному обслуживанию

и маркетингу СП Джи-Эм — АвтоВАЗ, основной конструктор ВАЗа Владимир Губа иШевроле Нива.

Управление компании Шелл во главе с Дагласом Бойлом (2-ой справа) —

вице-президентом Шелл глобал лубрикантс с призом от За рулем в номинации Доверие потребителей.

Привлекательная Ока-М приглянулась многим. Но, как обидно бы это не звучало, возможности концепта туманны.

Премьере VAZ 2170 сопутствовали обещания приступить к производству в конце 2004 года.

Пожалуй, самый неординарный моторный отдел у водородного ВАЗ-АНТЭЛ.

В то, что такая Волга-универсал покажется в 2005-м, верится с большим трудом.

эксплуатация и Ремонт от 11-й Волги пришлись к лицу GAZ 31105.

По многим агрегатам и узлам ГАЗ-3106 унифицирован с другими нижегородскими моделями.

Молвят, макет УАЗ-3165М выстроили в рекордные сроки.

Окажется ли так же быстро поставить машину на сборочный поток?

Хёндэ отметилась премьерой переделанной Элантры.

Очередной русский иноземец — модернизированныйКИА Маджентис.

Новенькая пятерка БМВ уже в последних месяцах года закончит быть иномаркой: ее собираются

собирать в Калининграде.

Начинавший весной Фольксваген-Туран доехал до Рф.

Фольксваген-Гол гости выставки удостоили особого внимания.

Концепт-кар Мицубиси-CZ2 не так долго осталось ждать перевоплотится в серийный Кольт.

Случайные статьи:

Тур выходного Дня \


Статьи по теме:

  • Золотая тройка пегасов

    ЗОЛОТАЯ ТРОЙКА ПЕГАСОВ Животрепещуще /ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ ЗОЛОТАЯ ТРОЙКА ПЕГАСОВ В Текущем году ГРАН-ПРИ Журнальчика ЗА РУЛЕМ ВРУЧЕН В 3-х НОМИНАЦИЯХ ТЕКСТ…

  • В поисках золотой середины

    В Отыскивании ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ /ТЕСТ Вэдовый УНИВЕРСАЛ, ПАРКЕТНЫЙ Джип Или Что-то СРЕДНЕЕ? Расставим сходу точки над i . Отечественная цель не…

  • Самые резвые золотой век скорости

    Стремительная езда увлекала неизменно, за долгое время до происхождения машин. В то время, когда же Разное обучились фиксировать скорость, развернулась…