Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На невидимых дорожках

НА НЕВИДИМЫХ ДОРОЖКАХ

КЛУБ Автовладельцев

/РАССЛЕДОВАНИЕ

НА НЕВИДИМЫХ ДОРОЖКАХ

…Пряталась ОБСТОЯТЕЛЬСТВО МАССОВЫХ ОТКАЗОВ

ДАТЧИКОВ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ

Эти комплектующие для впрысковых моторов самар и дюжина создаёт ООО Автокомплект, дочернее предприятие Арзамасского завода радиодеталей. В том направлении и отправился ваш обозреватель, прихватив пара неисправных узлов.

Начнем с истории. С 1996 года Волжский автомобильный завод стал равномерно отрешаться от привезенных из других государств компонент в совокупностях управления движком. В Арзамасе, где набили руку на различных резисторах, взялись в недлинные сроки приготовить подмену джи-эмовскому датчику положения дроссельной заслонки.

Через некое время российские составляющие уже трудились на впрысковых самарах… лишь, как обидно бы это не звучало, не длительно.

Главной предпосылкой был износ резистивного элемента снутри датчика (см. фото). Контакты ползунка, враждебно связанные с осью дроссельной заслонки, с течением времени протаптывали глубочайшие следы на дорожках пластинки, и датчик выдавал неверные сигналы. К прошлым арзамасским резисторам (к примеру, для радиопромышленности) предъявлялись наименее твёрдые требования по износостойкости, на данный момент же предприятию было нужно обнаружить новые материалы, дорабатывать конструкцию датчика, улучшать разработку.

Это была главная заболевание, косившая все датчики без разбора. Кстати, и отказавшие изделия, каковые мы прихватили с собой на завод, также были ей поражены. Вторая неувязка заключалась в ошибочно подобранном упрочнении пружины, прижимной резистивную пластинку к контактам разъема. Эту массовую неисправность на заводе убрали достаточно быстро, и больше она не злила.

Средство от главной болезни обнаружили намного продолжительнее.

Вначале поменяли состав пасты, которая наносилась на пластинку. Было нужно отрешиться от русского сырья в пользу ввезенного. Этого выяснилось не хватает.

Тогда взялись за разработку нанесения пасты на пленку. Параллельно трудились над контактами ползунка.

И вот к концу 1999 года на свет показались модернизированные датчики положения дроссельных заслонок, вобравшие в себя все передовые выработки. На заводе убедили, что эти составляющие совокупности управления не будут доставлять морок автовладельцам. Кстати, в 2000-м датчики поменяли ктому же окрас — из рыжеватых перевоплотился в сероватые, а в сегодняшнем году корпус стал тёмным.

Заводские спецы давали слово сейчас прирастить ресурс еще в 1,5 раза. Что ж, припас кармашек не тянет, а до тех пор пока остается возлагать, что и датчики, каковые на данный момент производит Арзамас, не позовут приреканий, тем искупив вину предшественников.

Так устроен датчик положения дроссельной заслонки: 1 -ось дроссельной заслонки; 2 — корпус; 3 — резистивная пластинка;

4 — контакты разъема; 5 — прижимающая пружина; 6 — сальник;

7 — контакты ползунка; 8 — возвратимая пружина; 9 — крышка.

Случайные статьи:

Там, на неведомых дорожках… (1982) Полная версия


Статьи по теме:

  • Бойцы невидимого фронта

    БОЙЦЫ НЕВИДИМОГО ФРОНТА ТЕХНИКА Профессии ВНУТРИЗАВОДСКИЕ Авто БОЙЦЫ НЕВИДИМОГО ФРОНТА СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ У их нет имен а также промышленных индексов. Их…

  • Невидимые ассистенты либо разбираемся в работе абс и компании

    Все средства безопасности современного автомобиля возможно поделить на подушки (безопасности и пассивные ремни, подголовники и т.д.) и активные (Abs, ESP…

  • Проверки на дорожках

    ПРОВЕРКИ НА ДОРОЖКАХ ТЕХНИКА Новинки Материалы рубрики подготовили Денис БОРОВИЦКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ ПРОВЕРКИ НА ДОРОЖКАХ Дорожные…