Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На одном колесе, и не только лишь

НА ОДНОМ КОЛЕСЕ, И Не только только

фото Никиты и создателя СТЕПАНОВА (С.-Петербург)

ЧТО ТАКОЕ СТАНТ-РАЙДИНГ

КАК ЭТО Смотрится

1-ый в Российской Федерации показ свойств нового Подвескаа, в каком учавствовали мировые звезды, состоялся в С.-Петербурге на Stunt-Riding Day, организованном муниципальный федерацией стант-райдинга.

Фаворит Чехии Петер Козак ездил на ветхой Jawa-50 не только только задом наперед, да и задним ходом, заводя мопед с толкача в оборотную сторону. Действующий фаворит мира германец Кристиан Пфайфер на триальном Gas-Gas вспрыгнул на 1,5-метровую сцену, перелетел (без какого-нибудь трамплина) через восьмерых добровольцев, ездил без фронтального колеса и вилки. Апофеоз его программки — новое упражнение: стоппи с поворотом на 180 градусов, езда вспять и разворот на 180 градусов.

И все одним ударом!

Венгр Мокуш на ветхом мопеде вытворял совсем невообразимое. Весьма радостно смотрелись трюки с старой Pannonia — она ездила по площадке сама по для себя. Маленький и шустрый венгр и обгонял ее и, как волк в Ну, погоди, удирал от преследующего байка.

А также запрыгивал на ходу в седло с едущего рядом скутера.

Самое необыкновенное, что схожий трюк, но уже с боевым Подвескабайком Honda, он сделал по дороге на стадион. Смотрелось это так: на муниципальный площади, где не очень сильно большое количество автомобилей, сел на байк боком, а позже и совсем спрыгнул с него. Красноватый новый байк на скорости около 15 км/час отправился сам по для себя. Все водители остолбенели! Мокуш взмахнул руками, как словно бы спохватился, и, мелко семеня, пустился вдогонку беглецу.

Сперва казалось, не догонит, и байк врежется в находившийся по курсу автобус. Но расстояние меж беглецом и Подвескасменом начало сокращаться, юркий венгр в седло и в последнюю секунду затормозил. Все облегченно набрались воздуха…

Но все это — приятная глазу работа на публику. А что такое стант-райдинг как Подвеска?

РЕГЛАМЕНТ

ервый чемпионат Европы состоялся в 1997 году, мировой чемпионат — годом позднее. В соответствии с правилам чемпионатов, рабочий количество мотора должен быть более 550 смз. Подвескасмены соревнуются приемущественно на японских Подвескабайках, но иногда на Ducati, Triumph, Buell, KTM.

На внеконкурсной основе — на более слабеньких аппаратах с 2-тактными моторами: MZ 250, Jawa 350 а также полтинниках — скутерах и мопедах.

Программка чемпионата включает квалификацию с случайной 3-минутной программкой, демонстрацию базовых упражнений (basic skills). Наилучшие наездники попадают в финиш, где стартуют в порядке, оборотном занятым местам. В конце направляться 8-минутная случайная программка, ее оценивают по нюансам: особенные свойства вождения, количество выполненных частей, скорость и чистота их исполнения, зрелищность, новизна частей.

Базовые УПРАЖНЕНИЯ

Езда на заднем колесе — вили (англ. wheely от wheel — колесо) — главное упражнение. Существует более 20 вариантов, из их главные: езда с удерживанием руля одной рукою и вообщем без рук; по кругу; сидя на баке; высочайший стул — в то время, когда ноги переброшены поверх руля и свешены перед фронтальным щитком; с ногами, отведенными в стороны; стоя на седле с вытянутой ногой вспять. Другие ездят с мешком на голове.

2-ое базовое упражнение — стоппи, езда на фронтальном колесе (от англ. stop — останавливаться) по окончании резкого торможения. Стоппи тяжелее вили: байк проезжает ограниченное расстояние, теряя скорость, тогда как на заднем колесе умелый стант-райдер способен двигаться столько, сколько захотит. Дальность проезда на фронтальном колесе сама по для себя может стать предметом зачета в Книжку рекордов Гиннесса (на данный момент действующее достижение — 162 метра).

Усложняющие стоппи варианты: высочайший стул; с ногами, отведенными в стороны; держась за руль одной рукою и без рук. Одно из самых сложных исполнений стоппи — разворот на 180 градусов.

Базовым упражнением считается кроме этого донатс (от англ. donut — круг) — перемещение по кругу с буксующим задним колесом. На соревнованиях чертят круги не где придется, а около установленного маркера. Чем резвее продвижение заднего колеса по кругу, тем, считается, выше класс исполнителя.

В случайной программке при исполнении донатса существует огромное количество усложняющих приемов, например, стоя на одной ноге с боковой стороны байка, высвободив руку или ногу. Отжиг резины (burnout) увеличивает зрелищность: все закутано дымом, иногда каскадер намерено доводит его до апофеоза — взрыва покрышки.

Более многообразна акробатическая езда, в действительности сводящаяся к балансировке на ходу, стоя, сидя или лежа на различных частях байка. Чем меньше площадь контакта тела с байком, тем круче. Существует около 2-ух 10-ов упражнений, их количество увеличивается.

Более известны: крест — каскадер стоит 2-мя ногами на баке или седле с вытянутыми в стороны руками, элеватор — запрыгивание на ходу с подножек на бензобак, прыжок погибели — перескакивания с задней части байка на бензобак, серфинг — стоя боком на передвигающемся байке одной ногой — на баке, второй — на седле. Требует потрясающей координации перемещений езда задом наперед, кроме этого с перекрещенными руками: левая держит правую ручку руля, а правая рука — левую.

Вернее смотреть могут не только лишь все…