Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На площадке молодняка

НА ПЛОЩАДКЕ МОЛОДНЯКА

Тесты

Первоклассники

НА ПЛОЩАДКЕ МОЛОДНЯКА

Все, что меньше 3,6 м и уже 1,6 м, владеет 4-мя мотором

и колёсами, в Европе относят к первому, или А-классу.

Сергей КАНУННИКОВ, Анатолий КАРПЕНКОВ

Необходимое Вступление

Идея малеханького автомобиля ветха, как сам автомобиль. не сильный мотор, нехитрая механика, несложный кузов обходились покупателям и производителям весьма недорого. Не считая того, обладатель малютки имел возможность сберегать на горючем и налогах.

Очередное преимущество показалось, в то время, когда в огромных городах начали появляться трудности парковки. Вобщем, и недочетов у детей хватало: при первой способности их обладатели пересаживались на чего-нибудть замечательнее, попросторнее, удобнее.

Современные первоклассники в полном большинстве собственном далековато ушли от несложных протцов. Они по-взрослому комфортны и обустроены достаточно сильными 1,1-1,3-литровыми моторами. Действительно, в европейском первом классе еще имеется и дошколята — длиной наименее 3 метров с моторчиками 4,5-5,5 л. с. Во Франции ими возможно руководить без водительского удостоверения, но выпуск мал, ну и цена не совсем автомобиля всецело авто — примерно 10 тыщ (!) баксов.

На русском горизонте из русских детей в гордом одиночестве Ока. Другие или в штучном производстве, или в проектах. Все же дискуссии о народной микролитражке не стихают. Собрав пара совсем разных автомобилей, мы попытались оценить жизнеспособность отраженных в их концепций применительно к специфике русского рынка.

Точкой отсчета служила отечественная Ока.

СОЛДАТСКИЙ ХЛЕБ

Угловатый кузов, над головой — тент, под… телом узкий стул, обитый дерматином, позади стрекочет 13-сильный воздушник. Подобные автомобили немцы еще в 20-х назвали Комиссброт — солдатский хлеб, вторыми словами паек, меньше которого — уже голод. На пайковых мотоколясках Европа выезжала из послевоенной разрухи и кризисов.

Как пример из постперестроечной Рф мы забрали Кинешму завода Автоагрегат.

Создатели ухитрились сделать ее четырехместной, но нагружать машину поклажей и пассажирами боязно — тяжеловато придется не сильный, бесплатно что от американской садовой техники, моторчику Бриггс энд Страттон. По той же причине снижены внедорожные свойства экипажа. Меж тем длинноходная подвеска, отменная геометрическая проходимость, колеса с грунтозацепами и громадный дорожный просвет провоцируют безбоязненно съезжать с асфальта.

В случае если мотор Кинешмы станет приметно посильнее, покажутся другие трудности. Сейчас машина все-же гармонична. Мотоциклетная коробка с нечетким переключением передач и ловлей нейтрали, неинформативная педаль акселератора, зависимая подвеска, тормоза и управляющее соответствуют конкретно такому движку.

Кинешму прочат калекам. Но людям с ограниченными физическими возможностями тем паче нужна машина с легким понятным управлением, простая в обслуживании. Тут же, чтобы выполнить один из пт аннотации при ежедневном осмотре — проверить уровень масла в движке, потребуется вытащить запаску и снять заднее сидение. Ничего для себя! Вобщем, кроме того совсем здоровому в Кинешме некомфортно.

На современных улицах и шоссе тихоход — посторонний элемент, ужасная помеха оживленному сгустку транПодвескаа.

Мотоколяска (а конкретно так направляться именовать Кинешму) — транПодвесканое средство местного значения. На ней возможно съездить в магазин или на рыбалку, привезти груз, не опасаясь испачкать салон, в последнем случае, добраться от одной деревни до второй или протрусить по маленькому провинциальному городу. Кстати, французские и итальянские микро употребляют именно в схожих целях.

Машине, сохранившей концепцию послевоенных времен, на данный момент стать в самом деле массовой никак не будущее, кроме того с учетом низкой, около 1000 баксов, цены.

КИНДЕР-СЮРПРИЗ

На обратном от аскетичных мотоколясок полюсе — суперсовременные разработки, утрамбованные, на зависть Фаберже, в яйцо длиной (или радиусом?) всего 2,5 метра. Пример того, сколь идеальным и… дорогим возможно сделать муниципальный микроавтомобиль — щеголь Смарт из богатой Европы. Комфортная посадка двоих ездоков, на удивление просторный грузовой отсек, замечательнейший движок, хваткие тормоза с Abs, высочайшая активная и пассивная Законодательство.

Электроника, сберегая шестерни и сцепление, выбирает передачи что в ручном, что в автоматическом режиме с хладнокровной задумчивостью.

В придачу — салон и наружность, сделанные, думается, чтобы приводить к благодушной ухмылке. Вот лишь веселье любопытных быстро теряется, в то время, когда узнают о стоимости в Российской Федерации — около 11 тыщ баксов. ремонт и Сервис золотого яйца также обойдется в копеечку.

Но Энциклопедия грузовиков не единственная плата за способного первоклассника. манёвренность и Устойчивость оплачены очень твёрдой, кроме того для столичного асфальта, подвеской, маленьким дорожным просветом, разными по ширине фронтальными и задними колесами. Смарт — для богатых европейцев, покинувших дома одну (или две) настоящие автомобили, чтобы отправиться по ровным, время от времени узеньким улицам за приобретениями или по делам. У нас вундеркинд может рассчитывать разве что на симпатии весьма богатых — приобретут кусок Мерседеса как игрушку — очаровательную, ктому же заводную.

МИШКА И ВСЕ Другие

Проект нового народного автомобиля, загаданного АСМ-холдингом, воплотили в НТЦ НАМИ и показали на прошлогоднем автомобильном салоне в Москве. Золотистый Мишка воображает — чтобы вы вспоминали? — тюнинговую Оку, менее и более. От концепции супермаленького автомобильчика с какой-либо мотоциклетной стрекоталкой под капотом отказались еще на стадии разработки первого макета.

И правильно сделали — солдатским хлебом на данный момент не насытишься.

Мишка всего лишь макетный эталон, но однако он иллюстрирует замысловатость русских изысканий в области народного автомобиля. Прекрасный дизайн, тринадцатидюймовые колеса, лучше, чем штатные оковские двенадцатидюймовые, адаптированные к рель ефу отечественных дорог, высочайшая крыша над задними сиденьями, ровненький пол багажника, раздельно раскрывающееся стекло задней грузовой двери — все это крохе во благо. Вряд ли лишь к месту богатые обивки дверей и панель устройств.

Конечно, у нас, как нигде, ценят универсальность: машина у подавляющего большинства русских семей одна, а свидетельствует, на ней и на работу, и на дачу с значимой поклажей, и за приобретениями, и в отпуск всей семьей. Небольшой русский автомобиль для данной жизни — Жигули.

Но в случае если на новейшую пятерку еще не достаточно, а старенькую брать боязно, в случае если затраты на бензин затратны для домашнего бюджета, а ездить приходится в главном по городу — Мишка (пардон, Ока) всецело приемлемый вариант. Пускай движок не весьма силен, устройства смотрятся немодно, сидения и обивка из дешевенького материала, в салоне неприкрытое железо. Основное — все это не должно протекать, громыхать, отпадать.

За полторы-две тыщи баксов потребитель вправе получать пускай и простой, но доброкачественный автомобиль.

Может, это кого-либо и разочарует, но доведенная до разума Ока — 1-ый и, как обидно бы это не звучало, пока единственный у нас настоящий претендент на звание русского народного в классе мини.

Вряд ли первоклассники в Российской Федерации когда-нибудь станут массовыми в полном смысле слова. На Западе от их отрешаются, поскольку разбогатели, мы же относимся к малюткам скептически, поскольку они не удовлетворяют отечественным требованиям по универсальности. Место Таврии до тех пор пока пустует. А ведь данный автомобиль не устраивал нас качеством производства, а не конструкцией.

В класс В нацелена вазовская Калина, ну и новый Мишка подрос до фактически предельных для первоклашек размеров. Не перемудрить бы лишь с богатой дребезжащей отделкой да как нужно отработать разработку.

Редакция благодарит АСМ-холдинг, АО Автоагрегат, ЗАО Даймлер-Крайслер Авто РУС, НТЦ НАМИ за помощь в подготовке материала.

Кинешма

Смарт

Мишка

Ока СеАЗ-11113

Фото Владимира КНЯЗЕВА

Случайные статьи:

Площадка молодняка! Или как наши сурикаты воспитывают маленьких енотов.


Статьи по теме: