На сколько поменяется цена старых импортных машин с новыми пошлинами

      Комментарии к записи На сколько поменяется цена старых импортных машин с новыми пошлинами отключены

На сколько поменяется цена старых импортных машин с новыми пошлинами

На совещании Рабочей группы Правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике 7 ноября подвергся рассмотрениюн последовательность мер таможенно-тарифного регулирования по помощи русского автопрома.

Из официального сообщения: По результатам состоявшегося дискуссии принято решение советовать Правительству РФ поднять ставки ввозных таможенных пошлин в отношении тс забугорного производства, срок эксплуатации которых превосходит 5 лет. Безотносительный размер ставки зависимо отт количества мора составит:

на легковые авто — от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см;

Кроме этого признано целесообразным установить таможенную ставку, используемую при импорте в Россию автомобилейсо сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30% при одновременном пропорциональном повышении евросоставляющей. Подобные размеры ставок предложено ввести на легковые авто со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет.

Что это все значит в переводе на русский язык? Drom.ru изучил вопрос и на основании известной инфы составил личный прогноз конфигурации пошлин на авто.

Авто ввозят 2-мя методами — с оформлением на юрлицо (компания-перепродавец) или на физическое лицо (фактически конечный обладатель). Для этих способов имеется различные схемы расчета пошлины, и для различных автомобилей оказывается более удачным тот либо второй метод. Обычноо, при ввозе выбирают более недорогой вариант (Подробнее о видах растамаживания на физ. либо юр. лицо).

К огорчению, в предложении для Правительства не говорится очевидно, относится увеличение лишь к юр. лицам, либо к физ. лицам также, исходя из этого это возможно лишь вычислять.

Итак, как обменяется пошлина:

Возраст авто Ввоз на юрлицо Ввоз на физическое лицо До 1 года без конфигураций без конфигураций От года до 3-х лет увеличится на 20% (на данный момент — от 1 до 2,35 евро за кубик, но более 25% от цены автомобиля) возможно, без конфигураций (очевидно не говорилось)

От 3-х до 5 лет или увеличится на 20% (на — от 0,45 до 1 евро за кубик, но более 25% от цены автомобиля), или может возрости весьма ощутимо, в случае если евросоставляющая будет приравнена к машинам от 1 до 3 лет. Дело в том, что из текста официального сообщения неясно, что свидетельствует «подобные размеры ставок». возможно, без конфигураций (очевидно не говорилось)

Старше 5 лет будет введена запретительная пошлина в размере от 2,5 до 5,7 евро за 1 см3 рабочего количества мотора (на данный момент — от 0,45 до 1 евро за кубик, но более 25%)

разумеется, будет введена такая же запретительная пошлина, что и для юр. лиц, не смотря на то, что очевидно об этом не говорилось   На какое количество реально обменяется цена старенькых привезенных из других государств автомобилей при более негативного для клиента расклада?

Заберём для примера автомобиль Тоета Ipsum 2003 года (кузов ACM21W, движок 2AZ-FE, 2362 куб.см, 160 л.с.), на японских автоаукционах он стоит около $8 500. По сегодняшним ставкам его цена в Российской Федерации с учетом доставки до Новосибирска и таможенной очистки на юрлицо (пошлина $5 015) составит в среднем $15 650.

При новых ставках таможенная пошлина на юрлицо вырастет до $10 460 (при самом негативном раскладе), что сделает глуповатым его ввоз на юр. лицо. Исходя из этого его будет удачнее ввозить на физ. лицо, что прирастит цена автомобиля на $1 000 (плюс 7% к цены).

Заберём второй автомобиль, Subaru Forester 2002 (кузов SG5, движок EJ20, 1994 куб.см, 137 л.с.), на японских автоаукционах он стоит около $7 500. По сегодняшним ставкам его цена в Российской Федерации с учетом доставки по регионам и таможенной очистки на юрлицо (пошлина $4 054) составит порядка $13 700.

Данный автомобиль как шестилетний попадет под запретительную пошлину. При новых пошлинах таможенное оформление на юрлицо вырастет до $9 149, а пошлина на физ. лицо будет $6 408. Это приведет к повышению конечной цены на $2 354, либо 17%.

Напомним, что для каждой раздельно забранной автомобили при расчетах выходит совсем непредсказуемый итог. К тому же основываться приходится на догадках, поскольку правильных цифр по повышению пошлин нет. В Итоге, как жалко бы это не звучало, возможно совсем запутаться.

В среднем же при не самом подходящем раскладе стоит ожидать роста цен на старенькые авто возрастом от года до 5 лет на пара сотен либо кроме того тысяч баксов и прекращение ввоза самой популярной категории машин — возрастом старше 5 лет.

Предлагаемые меры призваны в очередной раз поддержать российскее автомобилестроение. Российская Федерация, раздумавшая до тех пор пока вступать в ВТО, сейчас не связана обещаниями опустить ставку пошлины с 25% до 15%. Вместо этого, выходит, возможно поднять и до 30. // drom.ru

Случайные статьи:

Растаможка 2016-2017 на примере реально пригнанных машин!


Статьи по теме: