На старые покрышки могут поднять ввозные пошлины

      Комментарии к записи На старые покрышки могут поднять ввозные пошлины отключены

На старые покрышки могут поднять ввозные пошлины

Русские шинники узрели опасность собственному благополучию в импорте старенькых шин и требуют правительство ввести ограничения на их ввоз.

Первым шагом может стать повышение финансовой составляющей пошлины (ее ставка 20%), с тем дабы ввоз покрышки обходился более чем в 20 евро. А вдруг окажется договориться со государствами Таможенного альянса, то ввоз использованных шин возможно и совсем запрещен.

Как поведали источники, родные к Минпромторгу, в скором будущем возможно подготовлено ответ об трансформации ставок привезенных из вторых стран пошлин на бывшие в потреблении и восстановленные шины. Действующая на данный момент пошлина образовывает 20% от цены как восстановленных, так и бывших в потреблении шин всех видов, не считая покрышек для легковушек,- для их пошлина образовывает 20%, но более 6,9 евро за штуку. Изменение ставки инициировала компания «Сибур — Русские шины», предложив правительству ввести своеобразную составляющую для всех видов шин в размере более 20 евро за штуку.

Как растолковал помощник генерального директора «Сибур — Русские шины» Игорь Караваев, в текущеев Россию ввозится около миллиона бывших в потреблении шин, преимущественно из государств Западной Европы и Стране восходящего солнца. Однако за 2006-2009 годы ввоз б/у покрышек удвоился. Производители уверенны, что внедрение таких шин угрожает неуввязками с вредом и безопасностью движения для экологии.

Так, ресурс восстановленных покрышек образовывает лишь до 50% от новых, а б/у — наименее 30%, что ведет к их нередкой замене, соответственно, и к большему количеству отходов. Но такие покрышки востребованы в Российской Федерации из-за низкой цены, поскольку их западные обладатели избавляются от необходимости их утилизации и смогут демпинговать, что без шуток бьет по местным производителям.

Действующие пошлины данной трудности не снимают. Средняя цена б/у шины на границе около 10 долл., в то время как у новых — около 50 долл. за штуку. Пользующиеся огромным спросом восставленные грузовые шины в среднем декларируются по 82 долл. за штуку, в то время как новые — по 208 долл.

По оценке «Сибур — Русские шины», увеличение пошлин может уменьшить импорт б/у покрышек на 90%, а восстановленных — вполовину. При всемна понижении таможенных платежей бюджет растеряет лишь чуть более 2 миллионов., в то время как дополнительные налоги за счет замещающего роста продаж российскей продукции дадут около 15 миллионов.

Вобщем, госслужащие смогут пойти и на более грозный ход и всецело запретить импорт бывших в потреблении покрышек. Соответствующее предложение уже поступило в Минпромторг. Однако таковой запрет имел возможность бы уже функционировать еще с 2003 года, в то время, когда распоряжением правительства в Россию был запрещен ввоз изношенных покрышек.

Но в будущем подзаконными актами был практически опять разрешен ввоз изношенных покрышек, но «пригодных к будущей эксплуатации». Как пояснили в Минпромторге, для таких шин никаких ограничений на ввоз на нет. Покрышки, «потерявшие потребительские особенности», соответственно, требующие утилизации, возможно провозить лишь транзитом, имея соответствующюю разрешения и лицензию.

И это еще одна боль в голове для государственныхы служащих, поскольку в действительности никто не показывает, что везет шины лишь для утилизации.

Но для полного запрета ввоза сейчас требуется внести конфигурации в Единый список товаров, незаконных к ввозу в рамках не так с покон веков изготовленного Таможенного альянса, соответственно, взять одобрение Казахстана и Белоруссии. Так Как речь заходит об отходах, Минпромторг внес предложение разглядеть данный вопрос Минприроды. В ведомстве сказали,вопрос рассматривается, а также уверены в том, что предложение возможно одобрено органами союзных стран. //www.rbcdaily.ru

Случайные статьи:

Использование старых покрышек. Делаем грядки на даче


Статьи по теме: