Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На тихом дону

НА НЕГРОМКОМ ДОНУ

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

/ИГРА ПО-БОЛЬШОМУ

НА НЕГРОМКОМ ДОНУ

АВТОМОБИЛЬ ПОБЕДИЛ ПОДПИСЧИК ИЗ РОСТОВА. КОМУ ЕЩЕ УЛЫБНЕТСЯ Фортуна?

ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО

ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ

И вот в очередной раз крутится виртуальный барабан (по сути — программка, заложенная в бесстрастный компьютер), чтобы указать, куда лежит отечественная дорога. Выяснилось, на юг, в Ростов-на-Дону, где фортуна поджидала подписчика За рулем с долголетним стажем, 36-летнего Вадима Брагина. Тут же договариваемся о встрече.

Рука у Вадима крепкая, как и положено водителю-специалисту.

— Папа у меня всю жизнь проработал за рулем и два дядьки также, — поведал отечественный призер. — Часто летом, на протяжении школьных каникул, он брал меня в поездки на своем МАЗе. Тогда, точно, я сообразил, что обязательно буду водителем. С 1974 года папа выписывал За рулем, и это также сыграло роль в моей жизни.

По окончании 8-го класса поступил в автодорожный техникум. Специальность — Ремонт и дорожных машин и эксплуатация автомобилей. Успел до армии поработать — первой моей машиной стал ижевский каблучок.

В 1985 году Вадима призвали в армию, в танковые армии. Служил под Минском. В рембате его вычисляли одним из самых умелых водителей (еще бы — категории В, С и Е!) и закрепили за ним сходу три грузовика. В канун 1 мая 1986 года часть подняли по тревоге и выслали в район Чернобыля: было нужно доставить в поселок Припять томную технику для полка химзащиты.

1-ая командировка продолжалась 7. Никаких особенных защитных средств у воинов-срочников не было, о радиации их никто не давал предупреждение — к упавшей неудаче не готовься . Позднее, уже в августе, была еще одна командировка, тогда на дорогах находились дозиметрические посты и кордоны…

По окончании работы трудился автослесарем, механиком, водителем в разных транПодвесканых фирмах. В первой половине 90-ых годов двадцатого века с папой выкупили списанный грузовик ГАЗ-53-фургон. По документам — 1982 года выпуска, не на ходу.

Пара месяцев ушло на то, чтобы вернуть машину. Никто тогда не вспоминал, что старая &на данный момент;трудяга станет главным кормильцем семьи…

Сперва 90-х у Вадима, на вид человека здорового и крепкого, начались наисильнейшие мигрени. Длительно ездил по докторам и поликлиникам, пока в итоге не поставили диагноз. Было нужно не только только уйти с работы, да и со 2-го курса заочного отделения политехнического университета.

С 1992 года (в 25 лет!) — калека 2-й группы: раз-два в год на пара недель ложится в поликлинику…

— Не задумайтесь: я на судьбу не жалуюсь, — кипятится Вадим. — Благодарю, как чернобыльцу дали жилищный сертификат, и мы как-то решили квартирный вопрос: из помещения в коммуналке в центре Ростова переехали в трехкомнатную квартиру. Пускай малая, на окраине, но — собственная.

Приходится, конечно, не легко — на иждивении у Вадима супруга и трое малышей, ну и предки уже немолоды, папа вот хворает часто. А доходы — чернобыльская пенсия да Энциклопедия грузовиков, что получает на своем фургоне. Превосходно, что заказов хватает, самых разных — грузовик у него не только только в рабочем состоянии, да и смотрится чистоплотно, содержится в чистоте.

Чтобы брать заказы не только только на перевозку громадных грузов, да и помельче. За гроши приобрел еще фургон Форд-Транзит выпуска финиша 70-х, опять же не на ходу. В редчайшие свободные деньки совместно с папой восстанавливает его.

Гласит, что стопроцентно переварил и покрасил все железо, отремонтировал ходовую, на данный момент на очереди движок.

С 1987 года, в то время, когда вышел на пенсию папа, Вадим сам выписывает За рулем, а с прошедшего года — и журнальчик Мото. Гласит, что хоть и нет байка, но просматривать любопытно!

…И вот совместно с его супругой и Вадимом мы отправляемся в автосалон, где, по условиям отечественного конкурса, он выбирает автомобиль. Больше всего понравилась беленькая семерка ВАЗ-21074. Мы так как на юге Рф живем, данный цвет — самый эргономичный, — разъясняет он личный выбор.

Фортуны для тебя, Вадим! Мы рады, что отечественный приз попал в руки такового хорошего человека.

Куда потом отправится Игра по-большому? Возможно, к вам?

Год близится к концу, остался всего месяц (один выпуск За рулем и один автомобиль на кону), но это не свидетельствует, что у вас нет шанса изловить фортуну. В наступающем году Игра по-большому продолжится. Как и по сей день, принимать участие в ней будут все отечественные подписчики. Так что, даже если вы ранее не выписывали журнальчик, на данный момент вам раскрывается возможность. Необходимо поспешить на почту и оформить подписку. Не запоздайте!

Вместе с ролью в Игре по-большому для этого еще имеется один весьма жёсткий довод: цена журнальчика в розничной продаже приметно вырастает, а цена подписки редакция решила кинуть на прошлом уровне — 30 руб. за номер по каталогу Роспечати. Свидетельствует, выписав За рулем-2003, вы крупно сэкономите.

Желаем фортуны!

Тихий Дон(1 серия)(1957) Полная версия