Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На вкусный кусок охотников нет?

НА Вкусный Кусок ОХОТНИКОВ НЕТ?

ЭКОНОМИКА

КАПИТАЛ

НА Вкусный Кусок ОХОТНИКОВ НЕТ?

ЗР решил поиграть на фондовом рынке

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

В мире акции авто компаний, в большинстве случаев, являются вкусный кусок и пользуются хорошим спросом: так как акции смогут не только только принести хорошие барыши, да и (при условии громадных вложений) открыть доступ на самый верх — к управлению компании! Большинство отечественных автозаводов, как и забугорных, — акционерные общества.

А свидетельствует, все их имущество (от сборочного потока до будки вахтера) также переведено в акции, каковые возможно вольно брать и реализовывать — прямо до полной скупки или перепродажи всего завода. На что на данный момент возлагать обладателям акций русских автозаводов? Имеется ли суть в картонном авто капитале?

Задавшись этим вопросом, создатель обратился в знатное ИА русского фондового рынка — АКМ (Анализ, Консультации и Маркетинг).

— В отечественном рейтинге привлекательности отраслей русской экономики (где всего четырнадцать позиций) машиностроение стоит на 12-м месте, опередив лишь лесную банки и индустрия, — гласит Алексей Науменко, специалист АКМ, управляющий группы по машиностроению. — Для фабрик мы составляем отдельный рейтинг. В нем ГАЗ, например, на 39-м месте, не смотря на то, что еще сперва 1998 года был на 12-м.

Падение объяснимо: во время кризиса акции автозаводов обладают высочайшим вкладывательным риском, иначе говоря опасность их обвала весьма громадна. Не смотря на то, что и возможность роста курса постоянно остаётся. Но предвидеть движение событий весьма не легко, потому и операции с этими ценными бумагами фактически не ведутся.

ДОКРИЧАТЬСЯ …ДО ФОНДОВОГО РЫНКА

Итак, отечественная надежда — русский автопром, которому кризис отправился кроме того на пользу (меньше стало соперников) — остается рискованной сферой для вложения капитала… Умопомрачительно! Так как авто — то малое, что довольно часто производит и с фуррором реализует отечественная индустрия.

К тому же русский База познаний в скором будущем достаточно оживлен: достигнута договоренность меж Шкодой и Ижмашем о сборке Шкоды-Фелиция (напомню, идет обращение об инвестициях не меньше 250 млн. баксов), ГАЗ начал реализации Соболя и представил новые волги, приметно подрос экПодвеска ВАЗа, несколько Автотор подготавливается к сборке джипа Подвескаидж и популярных БМВ…

Такой движение событий в Европе или Америке немедля вывел бы направления акций всей авто отрасли на более наибольший уровень. У нас же создание и фондовый рынок словно бы бы не слышат приятель другу. Отчего же нет желающих подзаработать на купле-продаже ценных бумаг автопрома?

— Удачи отдельных фабрик не смогут сделать лучше неспециализированную конъюнктуру русского фондового рынка, а она сейчас весьма негативная, — вычисляет Алексей Науменко. — К тому же активность инвесторов находится в зависимости от многих вторых обстоятельств: информационной открытости, выплаты барышов, реструктуризации, отсутствия долгов у компаний отрасли. А с этим у отечественного автопрома далековато не все в порядке.

ТАЙНАЯ ДЛЯ ИНВЕСТОРА

Что все-таки остается вероятным акционерам: ожидать наилучших времен? Так, смотришь, пройдет еще пять-десять лет… А вдруг на следующий день фабрики совсем национализируют (не забудем: выборы на носу).

И что делать тем, у кого дома по кубышкам лежат акции автозаводов — реализовывать или придержать их? Специалист АКМ ответил так:

— Большинство мелких инвесторов сейчас не желает реализовывать собственные акции. Их не устраивают низкие котировки. Еще живые мемуары о тех временах, в то время, когда акции ВАЗа стоили 10 баксов за штуку.

на данный момент за их дают около 4 баксов. За акцию ГАЗа сейчас возможно взять 20 баксов, а до кризиса — больше 100! Так реализовывать акции сейчас или, наоборот, подождать?

Эту тайную каждому акционеру нужно будет решать в одиночку.

— Возвратятся ли когда-нибудь цены акций автозаводов на прошлый уровень — вопрос сродни гаданию на кофейной гуще, — вычисляет старший трейдер компании ЭДЕМ, МАН энд ГОР секьюритиз Игорь Кожечкин. — Все, кто на данный момент берёт эти акции, уверенны, что поступают правильно. Вобщем, чувство правоты не покидает и тех, кто их реализует…

— На текущий момент приобретать ценные бумаги автозаводов не следует никогда. Приближается момент, в то время, когда маятник рынка может качнуться в оборотную сторону — цены отправятся ввысь. — Так лицезреет картину специалист компании ЦентрИнвест Секьюритиз Юрий Тимощенко.

Итак, рынок в ожидании из-за неспециализированной неопределенности в экономике. Наряду с этим она может сберигаться достаточно длительно. Но вот сумеет ли держатель акций длительно пребывать в колебаниях, поскольку нервишки, как молвят, не металлические…

ПЕРЕДЕЛ Принадлежности?

Вобщем, среди совладельцев автопредприятий имеется не только только мелкие акционеры, да и громадные: юридические лица, включая инофирмы и правительство. Каковы их замыслы в отношении ценных бумаг?

Во владении страны находятся контрольные пакеты акций ЗИЛа, Москвича, ВАЗа, КамАЗа. Первыми 2-мя фабриками распоряжается столичное правительство, и сейчас их акции реализованы не будут, поскольку столица желает сохранить контроль над этими фирмами. Акции 2-ух вторых фабрик — в залоге у федерального правительства (за долги по налогам) и, по воззрению большинства наблюдателей, могут быть выставлены на торги.

В случае если на их внезапно объявится забугорный клиент, к примеру жёсткая авто компания, то акции КамАЗа и ВАЗа, возможно, встанут в стоимости.

Среди громадных негосударственных акционеров русских автозаводов — такие звучные в прошедшем имена, как Инкомбанк, Менатеп, Онэксимбанк и огромное количество вторых, чье положение на данный момент, мягко говоря, шаткое. Принадлежащие банкирам акции наверное перейдут к вторым обладателям. Нельзя исключать, что эти акции скупят и сами фабрики.

Прецеденты уже были: ГАЗ, например, выкупал личные акции а также менял их на авто.

ИЗМЕНЕНИЕ КОТИРОВАЛЬНОЙ ЦЕНЫ Простых АКЦИЙ Компаний Автопромышленности

Случайные статьи:

Мясо на палке.


Статьи по теме:

  • Охотник за замазкой

    ОХОТНИК ЗА Замазкой Вам И ВАШЕЙ Автомобили ОХОТНИК ЗА Замазкой Автомобиль — продукт дорогой. Кто-то его реализует, а кто-то берёт. В этом ходе, как ясно,…

  • Охотник за привидениями

    Охотник за привидениями Это — 1-ое предупреждение новейшей интелек-туальной совокупности заплутавшему водителю: вы едете не в том направлении!…

  • Охотники за децибелами

    ОХОТНИКИ ЗА ДЕЦИБЕЛАМИ Тесты ТЕСТ ОХОТНИКИ ЗА ДЕЦИБЕЛАМИ Автомобиль тряхнуло на кочке, и клацанье подвески заглушил басистый гул мотора — совокупность…