На влажном месте

      Комментарии к записи На влажном месте отключены

На влажном месте

НА Мокром МЕСТЕ

Любой раз, включая дворник, приходится отвлекаться от управления автомобилем. Из-за чего бы устройству без помощи вторых не вступать в работу, а очистив стекло, выключаться? Эта идея — датчика дождика — уже реализована на многих забугорных моделях.

Изучив передовой опыт, на столичной компании Системы и Сети сделали устройство, кое в чем кроме того превосходящее аналоги. Так как не считая дождевых детекторов, оно взяло и грязевой, по сигналу которого врубается омыватель стекла. В комплект устройства входят блок управления, реле, соединительный кабель (фото 1).

Блок устанавливается на внутренней поверхности стекла (фото 2) в зоне работы щеток, а реле крепится в салоне. Затертое стекло с царапинами и бессчётными сколами, талантливыми одурачить чувствительные детекторы, лучше поменять новым, чтобы неверные сигналы не вызывали беспочвенного срабатывания очистителя. Щетки должны умеренно и хорошо прилегать к стеклу, не оставляя разводов, — По другому они будут делать излишние взмахи, зря пробуя стопроцентно удалить воду.

Датчик дождика встраивается в штатную проводку управления очистителем. При отказе, поломке его нетрудно отключить — и совокупность чистки перейдет в обыденный режим. Программка управления — завода ВЭФ (Рига), за базу забрана методика компании Valeo.

Установку датчика лучше доверить спецам. Не случаем производители датчика не спешат его поставлять в магазины запчастей.

Оценить плюсы такового устройства мы смогли, поставив датчики на редакционные авто. 1-ые, осенние воспоминания были достаточно приятными. В то время, когда моросит мелкий дождик, датчик сам определяет, с какой периодичностью передвигаться щетке по стеклу. На усиление дождика реагирует резвее водителя. Так же он принимает и рост скорости автомобиля. Кроме того мелкий ливень на громадной скорости включит постоянный режим работы.

Это заложено в программку управления.

В штатной же совокупности водитель обязан без помощи вторых выбирать подходящий режим работы. Найти лучший не легко, тем паче что брызги от идущих рядом автомобилей постоянно меняют прозрачность стекла, и водитель, переключая режимы очистителя, невольно отвлекается.

А вот зимний период датчику было нужно солоно! Противоледная химия образует на ветровом стекле липкую пленку. Щетки не может ее удалить, и не смотря на то, что стекло думается фактически незапятнанным, детекторы не одурачишь: они приобретают искаженный данной пленкой блок — и сигнал управления включает щетки… Очиститель трудится длительно — и довольно часто напрасно. Деньком ехать с грехом напополам возможно, ночкой же — легко небезопасно!

Конечно, сходу все не предусмотришь, над улучшением способа компания трудится повсевременно. Но все таки грязь на отечественных дорогах — неувязка воистину глобальная…

Датчиком дождика заинтересовались на Вуале. В случае если тесты пройдут удачно, то с 2005 года он будет выпускаться большенными сериями — тогда цена набора может снизиться до $10-15. на данный момент при мелкосерийном производстве он обходится в $85.

ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН. ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ

Случайные статьи:

Фундаменты на проблемных грунтах // FORUMHOUSE


Статьи по теме:

  • Гаишники скрылись с места аварии

    // Фото: ИТАР-ТАСС В Петербурге расследуют трагедию с ролью патрульной автомобили, которая скрылась с места ДТП. Гаишники ехали по встречной полосе, а не…

  • Слабенькие места импортных машин

    Сходу оговоримся, что цель данной статьи — не разнести в останки и пух представленияоб импортных автомобилях как о отличном продукте, а поведать о более…

  • Заколдованное место

    ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО ВСЯКОЕ Не редкость ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО Лена БУЛАВИНА Сперва он смешил глаз, данный совсем новый Москвич вишневого цвета. Вобщем,…