Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На «волге» за океан

На «Волге» за океан

Лицезрев авто, знакомая бакинка пришла в кошмар.

– Для чего ты приобрел «21-ю»? – недоумевала она. – Всевышний мой, старая, массивная и некрасивая! Возможно же было подыскать обычную машину, к примеру «Пежо». Я именно на такой обучаюсь ездитьa.

В самом деле, на момент приобретения моя «Волга» особой красотой похвастать не имела возможности. Краска слезает лохмотьями, глушителя вообщем нет, внутренняя отделка стёрта с лица земли. Логично, что элегантная женщина (к тому же с инженерным образованием!) не выказала никакого экстаза.

«Волге» удалось хоть не надолго стать очередной достопримечательностью римских улиц. До тех пор пока занимался реставрацией – медлительно, подробность за подробностью – мне с радостью помогали обладатели и друзья вторых «21-х». Но в то время, когда я озвучил маршрут запланированного пробега, кроме того ими завладел скепсис. Самый мягенький прогноз был таким: машина развалится, как покинет местность бывшего СССР, а запчастей, конечно, нет. Данный кретин Стив потеряется, и мы его ни при каких обстоятельствах больше не заметим.

В общем – да окажет помощь ему Всевышний. Он постоянно помогает дурачинам, каковые сами о для себя не смогут позаботиться.

Элегантная бакинка так и не преодолела собственного негатива. Весть о том, что «21-я» не возвратится ко мне ни при каких обстоятельствах, ее обрадовало. Пригласил отправиться со мной – отказалась…

Стекло 50-летней выдержки заносит определенные преломления – но в этом имеется особый шарм. Забив багажник инструментами и запчастями, двинулся через Азербайджан на Красноватый Мост – в Грузию. В тбилисском аэропорту повстречал собственную дочь – так началось то, что уместнее всего обругать «путешествие папы с дочкой». Она к этому делу приучена ой как с покон веков – в то время, когда ей было всего девять, мы накрутили с ней на байке 10 000 км.

А сейчас ей 20 – обучается в университете.

1-ые уроки езды на «Волге» дочка взяла в Батуми. Кавказ красив. Никто не пробовал забрать нас в плен или, скажем, выкрасть мою спутницу.

В Пылай посетили музей Сталина, а в Батуми дочка обучилась без помощи вторых водить «старуху». Переключение передач она освоила достаточно быстро: так как их всего три, а исходя из этого больше, чем на одну ступень, не промахнешься.

Отец с дочкой в тени Везувия. Турция запомнилась не только только хорошим красивыми главных видами и качеством дорог на равнины и бугры. Все шло нормально, пока в одном из чудных мест из радиатора не попер пар. Прижались к обочине, и я продемонстрировал дочке то, чему учил меня папа 45 годов назад.

Разрешить мотору остыть, добавить водички и медлено ехать, пока пар не отправится снова. Основное, не перегревать. Кстати, турецкие водилы – молодцы!

Увидев открытую пасть «Волги» и пустую бутылку у меня в руках, они, не сговариваясь, немедля начинали кидать мне полные бутыли. Вторых недостатков у 50-летней автомобили пока не отмечено.

В Баварии знают цена красивым машинам. Греция! Пограничник пришел в кошмар и поднял руки – такой автомобили у него в списках нет! Как ее оформлять?

Подошел его сотрудник, осмотрел «Волгу» и именовал меня храбрецом, затем избавил все формальности. В Афинах поселились рядом с Акрополем. Возможно, в первоначальный раз в истории все это великолепие отражалось в лобовом стекле моей «Волги».

В Италии далековато не все дороги ведут в Рим – оказывает помощь… компас! На берегу моря пробовали косить под обладателей «Ламборгини» и «Альфа-Ромео». Не вышло: тяжеленной «Волге» со не сильный мотором на зигзагообразных дорогах с подъемами было нужно тяжеловато.

Франция повеселила множеством смачной пищи. А в Германии в 1955–1956 годах жили мои предки – папа тут служил. Тут же было нужно снова заняться рукоделием – полетел гидравлический цилиндр сцепления, и я собрал из 2-ух неподходящих подробностей одну подходящую.

В Голландии попали в один из самых узнаваемых танго-салонов. Танцоры съехались из Европы, Америки и Азии. Уроженцы Белоруссии, Чехии и Рф пришли в экстаз от отечественной автомобили – все хотели посидеть снутри.

Дания – отчизна моей мамы. Нащелкал кучу фоток в ее близлежащих деревушках и родном городке. Дальше – морем в Америку.

Отмечу, что до самого причала «Волга» вела себя всецело нормально. Но прибыв в Америку, сходу закончила заводиться – реакция на животный оскал капитализма? Или так: карьеру моя «Волга», возможно, начинала в КГБ, а исходя из этого у нее аллергия на FBI. Помой-му в том месте ни было, а батарея – мертвая. Не достаточно того, стартер рассыпался.

На куски.

Увижу, что «Волгу» тут знают. Два кубинца – водители грузовиков – сходу отыскали в памяти, что по Гаване до этого времени ездят такие же. А юные итальянцы намерено притаскивали собственных стариков – поглазеть.

Все сделали вывод, что «Волга» весьма похожа на «Студебеккер».

Добрался до Массачусетса, где дочка прогуливается в университет. Позже позвонил в Баку, чтобы найти в том месте Салеха и попросить его купить стартер, а позже с оказией отправить его ко мне. Но приключения не кончались – в Кливленде сдох датчик давления масла.

Свернул с дороги – в сити: масло-то хлещет! Рядом тормозит машина с бандюками-афроамериканцами. Им разумеется нравится: крутая тачка!

Мальчики тормознули испанских «сотрудников» – тем также понравилось. Мол, сколько хрома, чувак!

Подъехал бескровный на велике. Уехал, но возвратился – привез наклейки: мол, мы покупаем старенькые авто – звоните! Он же внес предложение баночку пива.

Позже прибыли эвакуаторы: их тут, наверное, всего два – оба и приехали.

В конечном счете я сообразил, что начисто выбился из графика – собрался сделать маленький паузу. Машину оставил у приятеля – а в то время, когда возвращусь за ней, погоню ее через Юту и Неваду в Портленд, штат Орегон. У меня тут гараж и дом!

Кстати, тут большое количество российских. Добрая половина таксистов – из СССР: все ожидают мою «21-ю». А страховой агент с русским именованием Сергей уже распустил про меня слухи.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ Стоимости

Расход бензина весьма зависел от местности. На равнине при скоростях от 80 до 100 км/ч «старуха» ела от 10 до 13 л/100 км, а в горах и просто в пробках – до 15–20 л/100 км. Самый дешевенький бензин – на Кавказе: от 0,5 до 0,9 евро за литр.

В Европе 1,2–1,6 евро, в Турции примерно 2 евро, в Дании – еще дороже.

Самый дешевенький отель попался во Франции на стоянке грузовиков: 26 евро за ночь. Рядовая цена для иных мест – от 50 до 100 евро. В туристском центре Стамбула цена подскочила до 140 евро.

А в Дании – и того больше.

Цена проживания, конечно, возможно рассчитывать по-различному. В случае если отовариваться в гипермаркете и дремать в машине, она примерно сравняется с затратами на горючее. Гостиницы и рестораны кардинально поменяют баланс. А вдруг пробовать косить под мальчугана, сорвавшего банк в Монте Карло, то издержки станут астрономическими.

И не забудьте про страховку. Кстати, в Турции для чего-то понадобилась отдельная дорожная страховка – примерно 70 евро за те 14 дней, что мы в том месте совершили.

Применение паромами в Италии и Греции стоит примерно 60–100 евро. А из Дании в Америку меня перетащили за 1835 евро. Уже будучи в Штатах, я взял странноватое письмо из шведской компании «Маерск» с требованием… снова уплатить эти самые Энциклопедия грузовиков – и немедля!

Я связался с ними – реакция была забавной.

– Ага, так это датчане забрали ваши Энциклопедия грузовиков? Ну, мы с ними разберемся!

Volga Siber.Раша Nasha.Autograf.