Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На заре ты ее не буди!

На заре ты ее не буди!

Кроме того в случае если в картере прекрасное, по погоде, масло, в случае если стартер отменно проворачивает коленвал, совокупность зажигания со свечками в полном ажуре, это еще не гарантия, что мотор оживится. Так как необходимо заполнить цилиндры рабочей консистенцией, талантливой возгореться от искры – тут-то в большинстве случаев и прячутся подводные камешки.

Второй раз и к firmware электрического блока управления нет претензий – форсунки трудятся правильно, горючего подают какое количество необходимо, а смесь в цилиндрах весьма бедная… легко оттого, что горе-бензин не желает испаряться! Результат – залитые им свечки. Приехали…

Для нашей страны тридцатиградусный холод не в новинку. Как быть автолюбителю? Несложнее тем, кто ставит жаркую машину на ночевку в гараж – кроме того под утро температура мотора (в особенности в случае если его дополнительно укрыть) будет на пара драгоценных градусов выше критичной. Имеется шанс завести! Второй вариант: перед запуском прогреть движок от наружного источника тепла.

Бывало, ветераны заливали в радиатор принесенный в ведрах кипяточек – хлопотно, ну и не крайне полезно для быстро нагретой «механики». Но заводились и ездили!

Простой «истопник». Рядом фильтр. на данный момент у любителя зимних поездок другие способности. На фото 1 – независимый предпусковой подогреватель. Имеется такие и для бензиновых агрегатов, и для дизелей – зависимо от количества совокупности остывания их делают различной мощности, оснащают электрическим управлением.

Конечно, в этот самый момент случаются неприятности. Об их диагностике и устранении побеседуем в личный черед, а сначала, обыкновенно, познакомьтесь с схемами и устройством подключения «автономок».

Рис. 1. Схема подогревателя: 1 – нагнетатель воздуха; 2 – основной предохранитель; 3 – дозировочный насос; 4 – водяной насос;

5 – датчик температуры; 6 – датчик перегрева; 7 – камера сгорания; 8 – теплообменник; 9 – глушитель; 10 – свеча накаливания;

1 На рис. 1 – схема подогревателя. При включении отопителя подается питание на свечу накаливания 10, которая разогревается до рабочей температуры. Сходу начинают трудиться интегрированный нагнетатель воздуха 4 и жидкостный насос 1. Позже врубается горючее и 3 дозировочный насос подается в камеру сгорания 7. Блок управления плавненько увеличивает обороты нагнетателя воздуха.

Как пламя в горелке стабилизируется, индикатор 11 сообщит об этом блоку управления и тот отключит свечу накаливания. Отопитель вышел на рабочий режим. Жидкость, протекая через теплообменник 8, греется и поступает в рубаху остывания мотора.

Блок наблюдает за процессом не только только по индикатору пламени, да и делая упор на сигналы перегрева и 5 датчиков температуры 6. В то время, когда жидкость нагреется до 30°С, блок включит вентилятор отопителя – начнется прогрев салона. По достижении жидкостью 86°С дозировочный топливный насос 3 отключается, а вентилятор отопителя и жидкостный насос работают .

Эта фаза продлится до того времени, пока температура воды не упадёт до 70°С, затем блок снова включит топливный насос и свечу накаливания. Цикл замкнулся. Все это будет повторяться столько времени, сколько запрограммирует водитель – но менее 2-ух часов.

В случае если движок не был весьма выстужен, то по окончании запуска подогревателя блок управления переводит его в экономный режим, снижая расход бензина и потребление электроэнергии фактически вдвое.

Предвидено четыре варианта включения подогревателя. Самый простой – при помощи кнопки. По окончании включения совокупность трудится до того времени, пока обладатель снова не надавит на кнопку – значимый недочет.

Управление подогревателем: 1 – мини-таймер; 2 – модульный таймер; 3 – телестарт. 2-ой вариант – с мини-таймером (фото 2, поз. 1). Тут, как и во всех других вариантах, водитель может принудительно включить подогреватель столько раз, сколько захотит, но у него имеется возможность задать время автоматического пуска и продолжительность работы данной совокупности.

Временной промежуток ограничен 24 часами – запрограммировать на послезавтра не окажется. Но если вы довольно часто, в одно да и то же время (к примеру, днем или вечерком) заводите мотор, то способ упрощается: достаточно ввести время включения, но менее 3-х раз в течении 24 часов. У подогревателя всего три будильника.

Вобщем, это не свидетельствует, что подогреватель три раза без помощи вторых включится. По окончании первого включения необходимо подтвердить последующий пуск, надавив на кнопку таймера, По другому цепочка прерывается – следующих включений не будет.

Для тех, кого мини-таймер не устраивает, предусмотрен 3-ий вариант автоматического включения – модульный таймер (фото 2, поз. 2). У него расширенный временной промежуток включения подогревателя – целая семь дней!

Тут в памяти блока также три будильника, но уже на всю неделю, наряду с этим блок возможно проверить на наличие неточностей – и заодно его разблокировать. Но об этих тонкостях поведаем позднее.

4-ый вариант пуска самый идеальный, но, действительно, и самый дорогой – дистанционный, с брелока (телестарт). Брелок – на фото 2, поз. 3. Он разрешает воскресить подогреватель на дистанции до полутора км (!) при условии отсутствия помех и прямой видимости.

В городских параметрах радиус деяния уменьшается до 300 м, но в случае если путь сигналу преградит строение – подогреватель не включится.

Особенность телестарта в том, что он снабжает постоянную сообщение с блоком управления: смотря на экран брелока, водитель наблюдает за температурой в салоне (датчик – в наборе с брелоком), держит под контролем время работы подогревателя до его выключения. Водитель может включить лишь вентилятор отопителя, не запуская подогреватель, – это так именуемый летний режим.

Оборотный клапан. Рис. 2. Несложная схема включения подогревателя в совокупность остывания: 1 – движок; Напоследок рассмотрим схемы встраивания подогревателей в совокупность остывания. Более всераспространенная и простая на рис. 2 – в разрыв патрубка, идущего от мотора к радиатору отопителя салона.

Жидкость циркулирует по малому контуру совокупности остывания. В то время, когда она нагреется до 30°С, включится вентилятор отопителя. На неких машинах подогреватель приходится располагать на большом растоянии от подводящего шланга салонного отопителя. Вследствие этого количество циркулирующей воды возрастает, а на трудящемся движке, в то время, когда подогреватель отключен, усугубляется работа совокупности остывания, по причине того, что жидкость преодолевает дополнительное гидросопротивление.

Чтобы избежать этого, поставили оборотный клапан (фото 3, рис. 3). Тут резиновый шарик клапана 4 при подключенном подогревателе 2 сдвигается на лево – вся жидкость идет через подогреватель.

В то время, когда же последний отключён, а мотор запустился, шарик сдвигается на право до ограничителя – жидкость вольно обходит его по пути меньшего сопротивления, в подогреватель практически не поступая.

Рис. 4. Схема включения подогревателя с дополнительным термостатом: 1 – движок;

2 – подогреватель; 3 – отопитель салона; 4 – оборотный клапан; 5 – термостат.

Рис. 5. Схема включения подогревателя с термостатом, объединенным с оборотным клапаном: В случае если водитель предпочитает прогреть салон, а лишь по окончании чего движок, то возможно установить дополнительный термостат (рис. 4) – выходит очередной небольшой контур, где теплая жидкость из подогревателя 2 поступает в радиатор отопителя 3, обходя движок. И без того продолжается до того времени, пока температура воды не достигнет 45°С. Позже клапан термостата сдвигается и нагретая жидкость поступает в рубаху мотора.

Позже термостат соединили с оборотным клапаном, как это продемонстрировано на рис. 5. Благодарим компанию «КЛИМА-СЕРВИС» за содействие в подготовке материала.

Случайные статьи:

LEMESHEV На заре ты ее не будиЛЕМЕШЕВ


Статьи по теме:

  • Держать температуру!

    ДЕРЖАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ! КЛУБ Автовладельцев Не спутай! ДЕРЖАТЬ ТЕМПЕРАТУРУ! Термостат — прибор простой. Но весьма принципиальный. Неточности при его подмене…

  • Нам погорячее!

    НАМ Теплее! КЛУБ Автовладелец Семинар НЕ ДОПУСТИМ ПЕРЕГРЕВА НАМ Теплее! ГЕННАДИЙ ИВАНОВ В цилиндрах мотора подлинное пекло — громаднейшая температура…

  • Избираем предпусковой подогреватель мотора

    Печка, термос или кипятильник? Устройство, разрешающее приготовить движок к легкому пуску и наполнить салон теплом, до этого времени считается элементом…