Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Над каблуком

Над каблуком

Каждое новое поколение машин больше, посильнее и дороже предшествующего — исключений из этого правила фактически не бывает. В случае если 1-ый «Фольксваген-Кэдди» был выстроен на шасси «Поло», то сегодняшний (ЗР, 2004, № 7) употребляет платформу более громадного класса «Туран»/«Гольф».

У известного «ТранПодвескаера» история эволюции куда дольше (ЗР, 2007, № 12), к пятому поколению его производят широчайшей политрой, а более томные модификации в несколько раз превосходят основоположника семейства по главным чертям. Однако свойства 2-ух семейств радостным образом перекрываются: грузоподъемность «Кэдди» получает 730 кг, а у «ТранПодвескаера» начинается с 615 кг. Казалось бы, хоть какой клиент будет удовлетворен, и нервничать не о чем…

Наружные отличия грузопассажирских модификаций — радиальное подъёмная ая и остекление 5-салона дверь. У демократичного «Koмби» в эталоне металлические колесные диски. ЛИТРЫ НА КИЛОГРАММЫ

При ближнем рассмотрении все оказывается не так легко. Количество грузового отсека у первого автомобиля лишь 2800 л, в то время как у второго — целых 5800. В случае если сопоставить литры и килограммы, то возьмём совсем кроме того не промилле, как вы имели возможность поразмыслить, а плотность некоего безукоризненного груза, что снабжает более действенную загрузку — соответственно, 0,26 и 0,11 кг/л.

Более чем двукратная отличие гласит о неоптимальном соотношении черт у этих самой тяжеленной из легких и самой легкой из томных автомобилей схожего назначения.

Двухместный грузовой фургон «Фольксваген-Кэдди Maкси Вэн» имеет перегородку позади кабины, боковые сдвижные двери, распашную или подъемную заднюю дверь с остеклением или без. Количество кузова 4200 л, грузоподъемность 642-800 кг. Свидетельствует, у автомобиля, что имел возможность бы закрыть пробел меж ёмким «фургоном» и небольшим каблучком, количество кузова должен быть средним, чуток больше 4 «кубов», а грузоподъемность около восьми центнеров.

Конкретно так и смотрелось задание на «промежуточную» модель. Конструкторы «Фольксвагена» нашли простое и действенное ответ — удлинив «Кэдди» на 470 мм, они выстроили «Кэдди Maкси» с самыми что ни на имеется «верными» параметрами: количество кузова 4200 л, громаднейшая грузоподъемность 800 кг, плотность рационального груза 0,19 кг/л. Примечательно, что эти характеристики повторяют свойства первого «ТранПодвескаера».

Такое вот возвращение к истокам.

В сопоставлении с обычной версией «Кэдди Maкси» удлинен на 470 мм, из которых 319 мм пришлись на базу и 151 мм на задний свес. На фото семиместная модификация Life. Водитель НЕ Заметит…

Тест-драйв начался с конфуза — взяв ключи от автомобили, прыгнул за руль и отправился на маршрут. Честь и слава тому, кто изобрел коробку DSG! Переключения, как у хорошей гидромеханики, — плавные, без разрыва потока мощности.

Одновременно с этим сообщение колёс и мотора твёрдая, как у «робота», но без характерной ему задумчивости. А по скорости переключения она даст сто очков вперед всем, совместно забранным, включая и обыденную «механику». Отмотав по дорогам Андалусии сотку км и оценив сполна плюсы 1,9-литрового турбодизеля с моментом 250 Н.м, выставил машину у некоторый начал и прекрасной гасиенды щелкать затвором фотоаппарата. И лишь тут заметил, что… это «Фольксваген-Кэдди», а никакой не «Кэдди Maкси»!

Прекрасно, освежил воспоминания…

В «Кэдди Maкси» расстояние меж первым и вторым последовательностями сидений увеличено на 50 мм, что делает посадку во 2-м последовательности весьма свободной. Размер дверного проема 1108х700 мм! Меняю машину на удлиненную. В отличие от большинства стретчей, у каких из суждений технологической простоты наращивают лишь базу или задний свес, у «Кэдди Maкси» пропорционально увеличено то и второе.

Именно поэтому автомобиль смотрится всецело гармонически, и лишь поблизости поймёшь его фактически пятиметровую длину. Если не умничать на тему управляемого заноса, исходя из убеждений водителя — различий минимум, и те в главном сводятся к чуток нехорошей маневренности.

У «Кэдди Maкси» твёрдая опора заднего моста подвешена на толстых однолистовых (Van, Kombi) или узких двухлистовых (Life) рессорах увеличенной длины. Запасного колеса под полом нет. Обладатель ОЦЕНИТ

Двухместный фургон «Кэдди Maкси Вэн» с четырехкубовым грузовым отсеком длиной 2250 мм (3070 мм без правого фронтального кресла) — громаднейший в классе «каблучков». Похож на него спартанской отделкой салона и грузопассажирский «Кэдди Maкси Koмби» на пять-семь человек. Семиместный «Фольксваген-Кэдди Maкси Лайф» снутри припоминает автомобиль , металл тут закрыт пластмассовыми панелями, имеется полка над багажником.

Неспециализированная изюминка — громадный салон, вовнутрь не садишься согнувшись, а входишь, не снимая шапки. Конечно, цельный диванчик третьего последовательности возможно сложить или демонтировать, а разрезное (2/1) сидение второго — сложить по частям или стопроцентно, что фактически ассоциирует грузовые свойства пассажирских модификаций с фургоном.

Кабины обычной и удлиненной предположений совсем схожи и напоминают автомобиль . Отличие от последней лишь в высоком потолке с емкой полкой и огромных «опытных» зеркалах. По оснащенности «Кэдди Maкси» соответствует наилучшим моделям средних классов: кроме того в эталоне хорошей комплект регулировок, АBS и трэкшн-контроль.

В списке опций — «климатика» и навигация, совокупность стабилизации, датчики света и дождика, обогрев сидений и практически все второе, включая кроме того электрическую блокировку дифференциала.

Линейка силовых агрегатов, потеряв в сопоставлении с недлинной версией более слабенькие моторы, сохранила двигатель внутреннего сгорания 1,6 л/102 л.с., кроме этого турбодизели 1,9 л/105 л.с. и новый высокомоментный 2,0 л/140 л.с.

Неприкрытым металлом и облегченной отделкой пассажирского отсека «Кэдди Maкси Koмби» припоминает грузовой фургон. Для прохода к третьему последовательности (на фото) нужно отбросить одну из секций разрезного (2/1) среднего сидения. А Сейчас В Российской Федерации…

…определялись с стоимостями на «Кэдди Maкси». К огорчению, на момент подготовки материала ясности еще не было, так что постараемся прикинуть их без помощи вторых. Самый дешевенький грузовой «Кэдди» с мотором 1,4 л стоит в Германии 12 995 евро (без налогов), а в Российской Федерации 492 тыс. руб., или 13 670 евро-удорожание автомобили образовывает 5%.

Удлиненный грузовик «Кэдди Maкси» 1,6 л обойдется на родине в 15 070 евро, семиместный «Koмби» дороже на тыщу, доплата за мотор 1,9 TDI образовывает 1600 евро, за коробку DSG еще две тыщи. Прибавьте к этим цифрам 5% и получите примерные русские цены. Вобщем, мы предполагаем, а «Фольксваген» располагает

Случайные статьи:

Фестиваль КВН \


Статьи по теме:

  • Иж-27175. жигули под каблуком

    ИЖ-27175. Жигули под каблуком Кабина – от «Жигулей» VAZ 21043 (выпускается в том месте же, в Ижевске), «будка» – от предшественника Izh 2717. Для крыши,…

  • Опель meriva денек открытых дверей

    «Опель-Мерива» последнего поколения приглашает посмотреть в личный внутренний мир через совсем неординарные задние двери. Павел Леонов не отказался от…

  • Махнем на дачу?

    МАХНЕМ НА ДАЧУ? «Логан» сначала обосновал это числом – 300 тыщ автомобилей за два года – а на данный момент и качеством. Одна из самых приметных премьер…