Надежда на бу

      Комментарии к записи Надежда на бу отключены

Надежда на бу

Российская Федерация стала наибольшим авто рынком в Европе, обогнав по результатам первого полугодия Германию. Рынок №1 в Европе – это учёт и уважение производителей отечественных заинтересованностей, но структура русского рынка до тех пор пока еще весьма далека от европейской.

Мы скупаем новье и забываем про доброкачественный секонд-хенд.

Но сенсаций в докладе PricewaterhouseCoopers, посвященном итогам первой половины 2008 года, нет. Все наметившиеся пара лет назад тенденции сохраняются. Толика фактически российских производителей (по большей части АвтоВАЗа) с каждым годом скоращается, на передний замысел выходят иномарки местной сборки, а средняя удельная стоиость нового автомобиля в Российской Федерации близко приближается к отметке в $20 000.

Любопытно второе: не обращая внимания на то, что по продажам отечественный авто рынок вот-вот выйдет на 1-ое место в Европе, структура его весьма далека от европейской. И дело кроме того не в том, какие конкретно модели предпочитают у нас, а какие конкретно – в Европе.

Принципно сначала то, что Нашаза парустала рынком новых машин.

Заградительные пошлины начала 2000-х, развитие и рост доходов кредитов стали причиной значительному сокращению рынка старенькых автомобилей. И весомый рост таких брендов, как Опель и Хонда, броское тому подтверждение. Тот, кто ранее имел возможность позволить себе бэушную Астру, Вектру либо Сивик, сейчас легко может купить такие же новые.

Серый импорт старенькых машин существенно снизился, но цивилизованного рынка реализации старенькых автомобилей так и не показалось. Торговцы сетуют на так называемый «двойной НДС», уплата которого делает бизнес малодоходным.

Так же слабо развит в Российской Федерации и трейд-ин, вторыми словами зачет цены ветхого автомобиля при покупке нового. Выгоднее воплотить свою машину по объявлению, чем сдавать дилеру в обмен на скидку на новый авто. Создатели доклада показывают, что в Европе, которую мы уже обошли «по валу» продажа старенькых машин есть более прибыльным делом, чем торговля новыми.

Совершенная схема существования на авто рынке у насне достаточно достижима.

Клиенткаждые три года меняет собстенный ветхий авто на новый, однако вкладывается в приобретение незначительно. Как следствие автопарк обновляется скоро, на смену приходят более экономичные и экологичные модели, что на руку и клиенту, и производителю.

Аналитики PricewaterhouseCoopers показывают, что уже через 5-6 рост продаж новых машин замедлится, а на каждые 10 новых реализованных машин будет приходиться 14 старенькых, реализованных в автосалоны. Как раз Тогда, в то время, когда мы возьмём цивлизованный рынок секонд-хенда, а не на данный момент, в то время, когда мы догнали и обогнали Германию, Российская Федерация станет частью неспециализированного евро авто рынка. // www.strana.ru

Случайные статьи:

Б/У стиральные машины в Красноярске


Статьи по теме:

  • Главные надежды парижа 2008

    Узреть Париж и умереть — глупо, согласитесь. В случае если станете во французской столице в первой либо 2-ой декаде октября — направьте собственные стопы…

  • Надежда нашего такси

    НАДЕЖДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТАКСИ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ НАДЕЖДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТАКСИ НА БАЗЕ VAZ 2120 ВЫСТРОЕН ТАКСОМОТОР ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН 1-ое, что…

  • На сервис возлагай надежды.

    На сервис возлагай надежды… По всей видимости, острословы недалеки от правды, утверждая, что роскошь — не сам автомобиль, а его ремонт. Отменно,…