Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наилучшая покупка от 1,1 млн. до 1,5 млн. руб.

Ограничив спектр поиска автомобиля суммой в полтора миллиона, возможно столкнуться с непростой проблемой, которая поставит на чашу весов принципно разные автомобили.

С одной стороны, весьма презентабельно смотрятся машины среднего ибизнес-класса, относящиеся к демократичным маркам, но предлагающиеисчерпающий комплект оснащения в купе с сильными моторами. С другойстороны, велик соблазн удариться в премиум, поскольку обозначенная суммапозволяет без шуток разглядывать приобретение машин, предполагающихпринципно второй уровень престижа.

И не смотря на то, что стиль тяжело измерить вденьгах, статус автомобили все таки имеет собственную цена и может основательновоздействовать на выбор клиента. Но еще в прошедшем обзоре выяснилось,что автомобиль, сочетающий в себя эти две потребительские фантазии, –никак не вымысел.

Volvo S80 T5-AT Momentum В очередной раз победителем отечественного обзора стал Volvo-S80 – самый дешёвый из популярных седанов бизнес-класса. Конечно, по стилю он мало недотягивает до пафосной германской троицы с примкнувшими к ней Ягуар, Lexus и Infiniti, но и стоит куда дешевле. Однако, по сути, беспристрастно ни в чем своим соперникам не уступает.

Так как, скажем, салон, что сами шведы романтично именуют «Скандинавской роскошью», замечательный комфорт и прекрасная звукоизоляция подвески Volvo всецело соответствует уровню высшей лиги. Впритирочку в отечественный спектр грациозно вписывается лучшая “восьмидесятка” версии Т5 с бензиновым турбомотором (231 л. с.) с АКП и в особой серии Momentum, в какой все имеется эйфории судьбы – от биксенона до кожаного салона.

Volvo-S80-T5-AT-Momentum Volvo S60 2,0Т АТ Kinetic Новенькая «шестидесятка» – это свежайшее пополнение в стане популярных легковых автомобилей класса D. Сами шведы именуют ее «Подвеска-седаном», и S60 старается всячески оправдывать собственный амплуа: у этого Volvo широкий выбор силовых агрегатов – как бензиновых, так и дизельных, наряду с этим они все с турбонаддувом; достаточно драйверское шасси и энергичная наружность. Отдельной похвалы заслуживают элегантный и успешный салон, кроме этого именитая «вольвовская» Законодательство: уже в базе «шестидесятка» оснащается совокупностью, которая на малых скоростях предутверждает столкновение с в первых рядах идущим автомобилем.

Ауди А4 1,8TFSI Multitronic Еще каких-либо лет 10 вспять «Ауди» не считали хорошим соперником седанам от «Мерседес-Бенца» и БМВ. Но последнее поколение А4 есть, пожалуй, одним из наилучших на этот сутки предложений среди популярных моделей среднего класса, обыгрывая по стилю «Вольво», но уступая ему в стоимости. «Четверка» хороша по динамике и потрясающе управляется, владеет просторным салоном, а по уровню отделки ей и совсем нет равных.

Прибавьте к этому более прибыльную, нежели у германских соперников, цена. Лишь будьте аккуратны при выборе допоборудования: и выскочить за полтора миллиона.

Фольксваген Passat СС 2,0TFSI-DSG Возможно, по части стиля данный германец малость уступает землякам-cоперникам, но красота СС в еще наилучшем соотношении цены, оснащения и мощности. За аналогичные с А4, С-классом и 3-й серией Энциклопедия грузовиков такой Passat СС может предложить значительно более замечательнейший 210-сильный мотор. В купе с коробкой DSG он снабжает отменную динамику – 238 км/ч и 7,6 с до сотки.

Однако «пригламуренный» Passat СС смотрится внушительно а также в базовой комплектации роскошно обустроен. К беспристрастным же недочетам возможно отнести не весьма просторный для рослых пассажиров задний диванчик. Но для «четырехдверного купе» это, согласитесь, мелкое упущение.

Бмв 325i АТ Limited Edition Самый брутальный и Подвескаивный из популярных седанов среднего класса многочисленные фанаты ценят сперва за драйв и превосходную манёвренность. Наряду с этим «трешка» может зажигать кроме того со сравнимо недорогими рядными “четверками”. Но лучшая машина 3-й серии – это собранная в Калининграде 6-цилиндровая 325-я мощностью 218 сил, которая разменивает сотку всего за 7 секунд.

Из беспристрастных недочетов баварской автомобили возможно именовать лишь ее возраст: прейдет скоро происхождение «трешки» последующего поколения. Вобщем, и у сегодняшней модели имеется еще силы: она и смотрится, и едет так, как дай всевышний многим.

Предложение, от которого Похоже, обитатели страны восходящего солнца без памяти влюблены в личный Lexus IS250: по крайней мере, оценивают они его выше популярных европейских автомобилей. Весьма жалко, поскольку данный автомобиль и по сию пору притягивает взгляды. Не считая того, у Lexus совершенная репутация по части надежности, шикарно отделанный интерьер, а основное, манёвренности и прекрасный сплав комфорта.

Но в полтора миллиона еле-еле укладывается машина в базовой комплектации с тканевым салоном, без ксенона и т.д.. Кто польстится на такой Lexus? Разве что угонщики: эта марка весьма популярна у криминалитета.

Янки, гоу хоум! На момент написания прошедшего обзора Cadillac CTS с уверенностью входил в 10-ку наилучших, благо данный элегантный заднеприводный автомобиль с базовым мотором 2,8 л с большим припасом вписывался в обозначенные нами рамки. Но с того времени много времени прошло, и по сей день обстановка совсем вторая: дилеры предлагают автомобили лишь с массивным 304-сильным движком, цены на каковые начинаются с 1 827 000 рублей. А это, как обидно бы это не звучало, уже совсем вторая история…

Цена Подвескаа Респектабельным возможно и автомобиль демократичной марки, но лишь при условии, что его возможно именовать Подвескаивным. 1-го взгляда на Субару Impreza WRX или Митсубиши Ланцер Ralliart достаточно, чтобы понять, как далековато эти автомобили ушли от собственных штатских родственников. Плотоядные спойлеры, жёсткие антикрылья, развитые воздухопоглотители, колеса, обутые в низкопрофильную Подвескаивную резину, – это лишь так, для затравки.

Фишка этих снарядов – лютые турбомоторы мощностью превосходно за две сотки сил и вэдовые коробки, каковые при умелом воззвании посодействуют вам почувствовать себя настоящим раллистом.

Мини? Макси! В ценовом спектре до полутора миллионов возможно повстречать не только только респектабельные модели «гольф»-класса, но кроме того супермини. Представьте для себя, например, элегантный универсал Clubman в более сильной 175-сильной версии Cooper S, что стоит… 1 165 000 рублей! Наряду с этим, это будет машина, снаряженная достаточно небогато.

Макси-цены, каковые назначают русские дилеры британской марки, сделали элегантный и недешевый, но все таки дешёвый автомобиль игрушкой для немногих сумасбродов, которым легко некуда девать Энциклопедия грузовиков. И он не одинок: новый Ауди А1 при обильном фарше из опций таковой смелой блохой конкретно запрыгивает в очерченные нами рамки.

Располнеть не хотите? Так как зима в Российской Федерации носит каждогодний нрав, то любовь наших соотечествеников к полному приводу легко объяснима: в то время, когда под колесами скользкое покрытие, такая машина разрешает передвигаться увереннее по сопоставлению с недоприводными вариациями. Семь фигурантов отечественного топ-10 имеют модификации со всеми ведущими, но лишь три из их – А4, Teana и Insignia – укладываются в полтора миллиона.

А из не вошедших в 10-ку будет уместно отыскать в памяти и Субару Legacy, что кроме этого попадает в границы отечественного спектра.

Неформат Далековато не многим нужен автомобиль: возможно среди обеспеченных людей найдутся раздельно забранные индивиды, готовые пожертвовать практичностью в пользу стиля и стиля. Располагая суммой до полутора миллионов, возможно направить внимание на неформатные авто, к коим возможно отнести купе. В премиум-сегменте за применимые Энциклопедия грузовиков респектабельную двухдверку смогут предложить лишь баварцы, у каких имеется Бмв 320i coupe.

А вдруг направить взор на более демократичные марки, то весьма небезынтересным предложением окажутся редчайшие в отечественных краях, но весьма эффектные Рено Лагуна Coupe и Хэндэ Genesis Coupe.

Лето – это замечательно! Не считая купе имеется и поболее неформатные виды средств передвижения, каковые в отечественных краях возможно отнести стремительнее к сезонному явлению. Машины с откидным верхом!

К огорчению, непрактичность этих автомобилей есть обратной стороной удовольствия, которое они способны подарить в погожий летний денек. Родстер Мазда МХ-5, Peugeot 308СС и Ауди А4 Cabriolet – вот три «открытки», каковые возможно купить до полутора миллионов. Но именовать такие автомобили прибыльной приобретением как-то язык не поворачивается…

Податливые В случае если обильная поклажа есть вам более нередким спутником, нежели пассажиры, то авто с кузовом универсал смотрятся более нужно. Тем паче, и среди популярных автомобилей возможно избрать универсальную модификацию: Ауди А4 Avant, Бмв 320i Turing, Мерседес С180 – это всецело имиджевые авто. А вдруг поглядеть шире, то в зону обзора попадет прекрасный Опель Insignia Спорт Tourer, что возможно избрать и с полным приводом, кроме этого Skoda Superb Combi, емче которой за эти Энциклопедия грузовиков совершенно верно ничего не купить.

Вольво-S80-T5-AT-Моментум

Случайные статьи:

ТОП 5 АВТО ЗА 1 000 000, которые НЕ стоит покупать!!


Статьи по теме: