Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наилучшая покупка внедорожники от 1 млн. до 1 млн. 250 тыс. руб.

В данном секторе вседорожников мы соединили самые пользующиеся популярностью разновидности – универсальные и «паркетные». Предлагаем лаконичный экскурс по моделям с оценкой технических данных и комплектаций.Peugeot 4007 2.4 MT Active / Citroen С-Crosser 2.4 MT Confort В действительности, C-Crosser и 4007-й являются всего лишь отретушированные на французский манер версии японского Аутлендер. Обе марки, составляющие концерн PSA, заполнили таким нехитрым способом вакуум в модельных последовательностях.

И в этом нет ничего постыдного – кроссовер у Митсубиши вышел что необходимо: прекрасный, емкий, успешный, послушливый и неопасный.

На техническом уровне автомобили всецело схожи. По окончании того как вся троица угнездилась в концерне СП в Калуге, «французы» лишились собственных главных фишек – 7-местного салона и расчудесного 2,2-литрового турбодизеля. Однако они стали еще дешевее, и сперва за счет новых экономных модификаций со 147-сильным 2-литровым мотором. Но комплектации, каковые предлагает Митсубиши, составлены не нормально.

К примеру, обитатели страны восходящего солнца не допускают сочетания полного привода и механической коробки, и по данной причине Аутлендер XL не дотянул до пьедестала.

Kia Sorento 2,4 АТ Comfort Со сменой поколений Sorento поменялся разительно. В случае если ранее это был жёсткий универсальный джип с рамной конструкцией кузова и понижающим рядом в коробки, то сейчас это легко громадный кроссовер, что в базе идет и совсем с приводом на фронтальные колеса. Все же машина вышла куда более современной и респектабельной, у нее весьма приятный салон, достойный уровень и хвалебная манёвренность оснащения.

Ну и цена более чем адекватна.

Хэндэ Santa Fe 2,4 АТ Comfort Santa Fe – один из самых неоднозначно способных вседорожников: приличный, отличный, с завидной плавностью и неплохим оснащением хода. В собственной специфичной нише «паркетника», заточенного не под Подвескаивные амбиции, а под комфорт, он имел возможность бы, точно, занять и поболее хорошее место – в случае если б не красивый Sorento, сделанный, меж иным, на платформе Santa Fe.

Недавнешний рестайлинг сделал более дешёвой модификацию с АКП и одарил машину красивым турбодизелем, что, действительно, в обозначенные нами пределы попадает лишь с «механикой».

Фольксваген Tiguan 2,0 TSi АТ Track and Field Конечно, в отечественных мечтах «фольксвагеновский» кроссовер был более легкодоступным. Но калужская сборка лишь самую малость проиндексировала прайс-лист, определивTiguan в разряд не дешевеньких, но все таки и не легкомысленно дорогих «паркетников». В нем покоряют дотошность отделки салона, отменная маневренность на асфальте, красивая плавность хода и потрясающий дуэт 2-литрового турбомотора и 6-ступенчатой АКП.

Из комплектаций Tiguan мы рекомендуем более эргономичный Track and Field – у него чуток лучше пластмассовый обвес и геометрия по кругу.

Suzuki Grand Vitara 2,4 AТ JLX E Лучший по оснащению и мощности Grand Vitara с 2,4-литровым мотором и АКП за прошедший год подорожал. А исходя из этого перешелиз призеров отечественного хит-парада для вседорожников ценой до миллиона в уверенного середняка более высочайшей ценовой группы. Но если вы фанат Suzuki, то кроме того подросшая цена вас не должна смутить: это как и раньше достаточно «вкусное» предложение по меркам класса.

К тому же на фоне «опаркетившихся» соперников машина смотрится весьма опытным вездеходом: на распутье не покинет никаких шансов кроссоверам.

Прочь с асфальта: SsangYong Rexton Подлинные вездеходы равномерно отмирают, уступая место кроссоверам: клиентам сейчас милее элегантные, комфортные и массивные «паркетники».

Корейский Rexton, сборка которого налажена в Набережных Челнах, предлагает разумный компромисс. Универсальный джип смешит емким и прекрасным салоном, грозной наружностью, крепкой подвеской, тяговитым дизелем, но основное – коробкой TOD, которая выручит и на скользкой автостраде, и в песочном карьере. А крепкая рама, понижающая передача и неразрезной задний мост наделяют «корейца» завидными внедорожными особенностями.

Все дороже и дороже… Форд Kuga Вопреки всем ожиданиям Kuga с самого собственного происхождения на рынке разочаровал наибольшей ценой. Логично, что охотников на данный примечательный и талантливый кроссовер пребывали единицы: он стоит приметно дороже одноклассников.

В богато снаряженном Titanium элегантный Kuga с 2-литровым турбодизелем стоит 1 239 000 руб. Вообщем, нам думается, что верное шасси этого фактически Подвескаивного кроссовера достойно более массивного мотора. Но вот незадача!

Машина с 200-сильным бензиновым наддувным мотором подорожала еще более и выскользнула за границы отечественного обзора в более высшую ценовую группу.

Субару Forester: Заколебался Субару ни при каких обстоятельствах не был дешёвой маркой, но в прошедшем году существенно изумил Forester, что неожиданно был в топе отечественного прибыльного хит-парада. Как обидно бы это не звучало, удержаться на так высочайшей позиции «лесничий» не смог: за год машина подорожала более чем на 100 тыщ. А некие модификации – и того круче: на данный момент за миллион с четвертью не купить кроме того безнаддувную 2,5-литровую машину, не смотря на то, что еще годом ранее лютая турбоверсия стоила дешевле.

В общем, целое нарушение для поклонников марки.

Открытая спинка Кандидатуру универсальным внедорожникам и кроссоверам возможно найти в грузопассажирском отделе. В обозначенную нами ценовую нишу весьма складно ложатся фактически все пикапы, выставленные на рынке: от экономных наподобие Митсубиши L200 и Форд Ranger до таких громадных и популярных грузовиков, как Фольксваген Amarok и Nissan Navara.

Ясно, что более демократичные авто будут в самых дорогих комплектациях, со всеми кожаными «салонами» и вероятными автоматами, тогда как пикапы важнее предполагают близкий к стартовому комплект оборудования. Но выбор среди такой техники в любом случае — впечатляющий.

Мазда CX-7: Истребитель Мы никак не могли пройти минуя этого японского кроссовера – массивного, резвого и весьма прекрасного.

Недавно на CX-7 снизошел не только только фейслифтинг, но куда более красивые стоимости: базовая комплектация Turing хоть и без особого припаса, но все таки уложилась в рамки отечественного обзора. Комплект оснащения такой автомобили в случае если и не исчерпающий, то всецело достаточный. А технические особенности впечатляют куда больше, чем список оборудования: 238-сильный наддувный мотор делает из большой автомобили настоящий самолет.

Да и горючку такой летательный аппарат истребляет в несусветных количествах.

И снова здрасти! В прошедшем году Тоета RAV4 не попал в пятерку самых прибыльных предложений класса, а Nissan X-Trail и совсем стоил каких-либо неимоверных средств. на данный момент же оба японца на полном приводе в базе стоят дешевле миллиона, а в отечественные рамки попадают всецело красивые предположения, снаряженные автоматическими трансмиссиями и сильными моторами, роль которых и в том и другом случае делает вариатор.

Конечно, при покупке хоть какого именно из этих 2-ух возможно сберечь еще более, но предложенные нами варианты комплектаций соединяют достаточно обеспеченный комплект оснащения при достаточно красивых стоимостях.

Шевроле Captiva: Энциклопедия грузовиков на ветер Отсутствие в отечественном хит-параде пользующегося популярностью Шевроле Captiva, возможно, кого-либо изумит. Попытаемся разъяснить отечественную позицию.

За прошедший год машина мало скинула в стоимости, и этого точно хватало для того, чтобы занять хорошее место в более низком ценовом спектре – до миллиона. Но среди моделей подороже экономный Шевроле смотрится достаточно бледно. Кроме того с массивным 3,2-литровым V6 машина не впечатляет: копотливая АКП скрадывает целый потенциал мотора и несусветно наращивает аппетит.

Случайные статьи:

Самый могучий, самый наилучший


Статьи по теме: