Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наилучшие авто для чайников

Русскому человеку, с незапятнанного страницы начинающему собственную авто историю, вдвойне не легко сделать собственный 1-ый выбор автомобиля. Сначала вследствие того что, ровным счетом ничего не зная про авто, он с уверенностью сможет сообщить: “обитатели страны восходящего солнца” не ломаются, Опель ржавеет, старенькое авто неизменно битое и угнанное, а “китайцам” доверять запрещено. С таким подходом, конечно, не достаточно что возможно выбрать, к тому же с бюджетом в 15-17 тыс. баксов.  

Suzuki Swift

Honda Jazz

Тоета Ярис

Peugeot 107

Peugeot 206

Форд Fiesta

Опель Корса

Так какой он, автомобиль для нового? Это небольшой, надёжный и оснащенный минимумом подходящих приспособлений автомобиль с хороший обзорностью. Совершенное сочетание – это авто с коробкой-“автоматом”, кондюком, Abs, 2-мя магнитолой и подушками безопасности.

Однако, отказавшись от автоматической коробки, практически неизменно возможно сберечь около 1 тыс. баксов, на каковые возможно купить зимнюю резину и страховку.

Начнем с возлюбленных японцев, чьи цены, действительно, осилит не каждый новичок. В Suzuki Swift превосходно чувствуются габариты, громадные стекла разрешают легко и скоро обучаться парковаться, что уменьшит время простаивания в очередях в страховую компанию. Движок количеством 1,3 л посоревновался бы и с более большенными моторами, в кроме того на хорошей скорости чувствуется безопасность и спокойствие.

Плюс ко всему это один из немногих мелких машин, что не имеет известный половой принадлежности. Тёмный Swift за 16 тыс. баксов как 1-ое авто для молодого юноши: почему бы и нет?

Honda Jazz предлагает чуть простор и больший комфорт, парковаться на ней новому, но, уже чуть сложнее. Все Таки, для начала за те16 тыс. баксов (18 тыс. долл. с мотором 1,4 л и AT) выходит приблизительно такая же комплектация, как у Swift, но с менее резвым движком количеством 1,2 л и уже с CD-магнитолой. Неоспоримое преимущество данной музыкальной машинки в том, что “звучать” она будет весьма и весьма продолжительно, исходя из этого позднее возможно, не опасаясь за надежность, передать ее будущем поколениям.

Японский соперник Тоета Ярис гордится своим оборотистым мотором количеством всего 1,3 л. На дороге он чувствует себя спортсменом и превосходно управляется. Не считая того, кроха владеет лучшим обзором в собственном классе: из-за долгой базы совсем нет эмоции “малеханького авто”. А пузыревидные очертания и видный дизайн не дадут большим монстрам случаем не узреть Ярис.

Все это счастье, действительно, и влетает в копеечку. Стоит малый и весёлый характер комфорт 17 тыс. с механической коробкой?

Автомобиль, что совершенно верно стоит собственных сопоставимо малеханьких средств, так это Peugeot 107. Совершенный Вариант для нового, что живет в центре и обеспокоен неуввязками парковки. Немногим больше Smart – в 107 все таки стопроцентно много места для среднего водителя.

Легкий в управлении, с понятными габаритами; ему, пожалуй, лишь нун известный цвет, дабы задумавшийся водитель Land Cruiser имел возможность узреть цветную вспышку в стекле. Мотор количеством 1 л, кроме этого все необходимые функции стоят около 13 тыс. баксов с механикой либо автоматом.

Стопроцентно успешный движение предприняла компания Peugeot, оставив в продаже 206 модель по окончании выпуска новой 207. В Итоге на рынке остался дешевенький хэтчбек с лёгкой манёвренностью и приятным салоном. В этом авто, действительно, имеется кое-какие габариты и мёртвые зоны чувствуются не так верно.

Но за 16 тыс. баксов возможно купить 206 с “автоматом”, минимальным, но движком и достаточным пакетом опций 1,4 л. Однако совершенно верно та же база, поставленная на Citroen C2, может оказать помощь новому лучше ориентироваться на дороге за счет острой манёвренности и отменной обзорности. Сам Citroen C2 с тем же движком 1,4 л, богатой комплектацией и пара проблемной механизированной коробкой Sensodrive стоит у 17 тыс. баксов.

Не обращая внимания на то, что модель и – Форд уже порядком устаревшая, со квитанций ее списывать пока не стоит. Замена ей, ценник на которую может оказаться чуть больше ожидаемого, покажется лишь через год. Пока же это авто зарекомендовало себя как хороший спутник начинающих водителей с возможностью установки парктроника, кроме этого множеством вторых подходящих и ненужных функций. Лупоглазая краса доступна с хорошим движком 1,4 л, с “автоматом” за 15 тыс. баксов.

Пожалуй, единственное, что может омрачить жизнь ее носителя, это очереди в ремонт на 100 Форд.

В соревновании с другими моделями Опель Корса как автомобиль для новичков ушел вперед с большим отрывом. Технические и качественные проблемы с Опель в далеком прошлом остались позади. Стоит на долгое время забыть все забавные рассказы и по истине присмотреться к Корса.

Обладатель различных призов, данный умеренный автомобиль имеет обыденное понятное управление, движок 1,2 литра и самый удобный салон за 13 тыс. баксов. А выбор опций, ов расцветок и отделки превосходит ожидания от автомобиля для того чтобы класса. В за 15 тыс. баксов возможно взять Корса с страно резвым движком 1,2 л, автоматом, кондюком, различными обогревами, дизайнерским салоном и неплохой безопасностью.

Однако у этого Опель страдает обзорность, исходя из этого перед выездом в город тренировка не помешает.

Случайные статьи:

ТОП 5 ИДЕАЛЬНЫХ МАШИН ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!


Статьи по теме: