Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Наилучшие модели авто снимаются с производства

Cadillac Escalade

финансовый кризис шагает по планете и рушит все замыслы не только валютных структур, ну и автопрозводителей. 3-ий квартал уходящего года обернулся резким спадом продаж фактически на всех глобальных рынках. Концерны должны уменьшать издержки и ставят под удар новые модели, предпочитая сохранять свободные активы.

В особенности весьма “чума” оказала влияние на американский автопром.

Audi A7

Бмв CS

Шевроле Camaro Convertible

Cadillac CTS Coupe

Aston Martin Rapide

Porsche Panamera

Концерн General Motors не теряет надежды взять до Января этого года львиную долю из обещанных конгрессом США 25 миллиардов “зеленоватых”, что выделены на реанимирование “громадной тройки” – GM, Chrysler и Форд. Не достаточно того, в General Motors вспоминают кроме того о поглощении Chrysler, вспышки переговоров с которым появляются и блекнут с завидной частотой. По всей видимости, утерянное знамя победителя всемирный автопромышленности не дает им спокойствия – место короля заняла Тоета.

Но дела в General Motors взаправду нехороши.

Так нехороши, что управление концерна приняло нелегкое ответ похоронить следующие поколения таких монстров, как Cadillac Escalade, GMC Yukon и Шевроле Suburban. По всей видимости, кроме того янки сообразили, что ездить на рамных гигантах, кушающих десятками л. бензин, равносильно охоте за зайцами на танках Abrams. А баскетболистов из NBA выяснилось весьма не достаточно, дабы обеспечить ожидаемый спрос.

Лишь На этом GM собирается сберечь 2 миллиардов баксов.

по поводу вторых будущих моделей General Motors пока не планирует принимать с твёрдых мер, лишь перенося сроки их дебюта. Но пара умопомрачительно смотрится ответ о задержке выхода на европейский и американский рынки автомобиля Шевроле Cruze – одной из главных надежд Шевроле. Тем Более что в Южной Корее он уже продается под именоанием Daewoo Lacetti, ну и в Российской Федерации точно покажется довольно не так долго осталось ждать.

А в остальном GM откладывает нишевые модели наподобие “мускулистого” кабриолета Шевроле Camaro Convertible, громадного автомобиля Buick LaCrosse и Cadillac CTS Coupe. Громадными количествами продаж они в любом лучае похвастать не имели возможность. Более того, в GM остановили разработку нового семейства движков V8, сосредоточившись на менее огромных и более экологичных силовых агрегатах, включая и гибридные.

Концерн General Motors планирует избавиться и от бренда Hummer и уже выставил его на продажу. Действительно, клиентов пока не видно – все озабочены собственными неуввязками. К примеру, коллеги по несчастью из Chrysler кроме этого отменили появление автомобиля с на базе модели Dodge Challenger.

Неспециализированная тенденция американского автопрома понятна: отрешиться от производства представителей быстро падающего сектора полноразмерных SUV и нишевых автомобилей в пользу компактных моделей.

А вот глава Форд Алан Мулалли объявил, что “светло синий овал” не будет откладывать запуск и тем паче отменять создание каких-или будущих моделей. Выживать в сложной обстановке Форд будет благодарядействующему управлению затратами – уменьшается бюджет на рекламу, понижаются зарплаты сотрудникам и урезаются призы менеджерам.

У европейских компаний дела обстоят лучше. Конечно, количества продаж сократились и в Ветхом Свете, но производители подвергли пересмотру лишь те замыслы, каковые касаются совсем не массовых автомобилей. К , Mercedes-бенз и Audi уже объявили, что пока не планируют влезать в сектор дорогих и скоростных 4-х дверных купе, где будут властвовать Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. Вобщем, у “трехлучевой звезды” уже имеется модель CLS, которая частично закроет и эту нишу благодаря “заряженному” CLS63 AMG.

А вот Audi A7 мы можем ни при каких обстоятельствах и не узреть.

Бмв кроме этого окончила все дискуссии по поводу будущего превосходно принятого публикой CS Concept, объявив, что в ближайщее время ожидать его серийной версии не нужно. Совершенно верно так же заморожен и проект громадного люксового SUV Бмв X7. По всей видимости, в Мюнхене не рекомендует рисковать в теряющем клиентов секторе.

Больно ударил кризис по концерну Fiat. Сама-то головная компания до тех пор пока может собирать сливки с в самый раз запущенных хэтчбека Bravo и реинкарнации известного “500-го”, но Alfa Romeo уже объявила, что откладывает возвращение на рынок США до 2011 года. А сейчас под вопросом выяснилось и будущее автомобиля бизнес-класса 169, что должен был поменять в далеком прошлом снятую с производства Alfa Romeo 166.

Но запуск в серию модели гольф-класса 149 на платформе FIAT Bravo итальянцы, вероятнее, осилят.

Так либо По другому, хоть какой из производителей машин решает на данный момент весьма сложную задачу. Так как запуск и разработка новой модели – это огромные средства и весьма велик соблазн приберечь их для каких-или критических обстановок. Но это палка о 2-ух финишах.

Клиент в какой-тонасытится существующими предложениями и затребует что-то новое. По всей видимости, с мельчайшими утратами преодолеют кризис те, кому окажется сохранить лучший баланс меж выводом и сокращением расходов на рынок новинок.

Вадим Гагарин, www.autonews.ru

Случайные статьи:

ТОП 8 УНИКАЛЬНЫХ СОВЕТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ!


Статьи по теме: