Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Найдите 10 различий

Отыщите 10 различий

Форд Фокус 2008 1,8 л, 125 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация Ghia, 663 500 руб.

Форд Фокус 2004 1,6 л, 100 л.с., 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация Comfort, $15 440 (по курсу 28,6 – 440 440 руб.).

«Форд-Фокус» второго поколения в 2005-м стал особым событием для Рф. Наконец стало возмможно купить довольно недорогой автомобиль евро происхождения, наряду с этим выбрав конкретно те функции, каковые нужны. Такой движение на руку не только только клиентам, да и торговцам.

Придя в салон за базовой машиной, иногда кто уезжает на ней: аппетит, как ясно, приходит на протяжении пищи.

У новенького поменянный центральный локотник. А вот полки над воздуховодами, как у всех прошлых автомобилей в версии Ghia, уже нет. Салон редакционного «Форда» (справа) проигрывает сперва из-за засилья сероватого цвета, но с эргономичностью тут в С обзора комплектаций и начнем.

Редакционный «Фокус», полученный специально для забега по кольцу Дмитровского полигона в ходе проекта «60 часов «За рулем» (ЗР, 2005, № 10), обошелся в 15 440 баксов (по курсу 28,6). 100 000 км пройдены, последний отчет об эксплуатации просматривайте в сентябрьском номере ЗР. А до тех пор пока «Фокус» окажет нам последнюю услугу: сравним его с модернизированным седаном. Тестовый «Форд», обыкновенно, существенно богаче отечественного «простачка».

Но это не мешает оценить более принципиальные конфигурации.

Размещение шкал осталось постоянным, но воспоминание композиция создаёт совсем второе! Вобщем, информативность и у старенького «Фокуса» на высоте. Итак, с этого момента имеется возможность купить «Фокус» в одной из 6 фиксированных комплектаций и дооснастить по собственному вкусу.

Две исходные комплектации как и раньше носят заглавие Ambiente и Comfort. Версии Trend с этого момента не существует, но добавили респектабельную Titanium.

Аудиосистема способна воспроизводить музыку с наружного носителя через USB-разъем.Старая консоль уступает и элегантностью, и функциональностью. Если вы подойдете к новейшей машине позади или с боковой стороны, вас может постигнуть разочарование. корма и Профиль остались практически прошлыми: лишь глаз знатока различит чуток иную форму заднего бампера да заметит отсутствие боковых молдингов.

А вот с лица модель смотрится совсем вторым автомобилем: тут и рельефный капот, и наряженные фары в духе нового «Мондео» (по заказу биксеноновые или с адаптивной совокупностью фронтального света AFS). Данный дизайн «Форд» именует «кинетическим», подразумевая энергию в движении. Но исходя из убеждений агрегатов активность «Фокуса» не изменялась: к вашим услугам все те же бензиновые моторы количеством 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 л, кроме этого 1,8-литровый турбодизель.

Механическая и автоматическая коробки также покинули без конфигураций.

С такового ракурса узнать освеженную машину возможно разве что по бамперу. Все новые авто обустроены совокупностью включения аварийной световой сигнализации при критическом торможении. За рулем редакционного «Фокуса» все с покон веков знакомо: успешное профильное водительское сидение, мягенький пластик фронтальной панели, успешный в сечении руль. Салон, кстати, смотрится практически новым, словно бы бы и не было сотки тыщ км.

Как обидно бы это не звучало, недочёты также некуда не убежали. Сперва – шумоизоляция. Движок светло прослушивается практически с холостых оборотов и не позволяет запамятовать о для себя, перекрывая рокот шин на громадных скоростях. Все так же с ленцой «Фокус» разгоняется на низких оборотах.

Преждевременное переключение на завышенную передачу приводит к рывкам.

Для заправки с этого момента достаточно лишь отбросить люк бензобака. Совокупность Easyfuel – без крышки, горловина не разрешит по неточности заправить бензиновую машину дизтопливом. Салон новейшей автомобили создаёт совсем второе воспоминание. В нем виновата сперва комплектация, подразумевающая отделку рычага и руля коробки кожей, псевдодерево на консоли и двуцветную отделку.

По отдельности это достояние смотрится пара разрозненно: темно-красный панель, чёрная кожа, коричнево-вставки «и» серое дерево под алюминий… спорное сочетание. Но в целом смотрится прекрасно.

Очередное очко в копилку активнойбезопасности: повторители поворота в корпусах зеркал в особенности комфортны в плотном муниципальном перемещении. Новшества салона относятся, сперва, к композиции устройств: красная большая окантовка и подсветка присваивают весьма приличный и стильный вид. На консоли также анонсы: две ручки управления климат-контролем расположили по обе стороны от монитора, что еще эргономичнее прошлее схемы с 2-мя малеханькими «табло».

Кроме того на новейшей машине фирменный замок капотаработает с упрочнением. На редакционном «Фокусе» по окончании 4 лет тяга меж фиксатором и личинкой рассыпалась, лишив способности открыть капот. Опционное оборудование пополнили: аудиосистема Сони с более возможностью проигрывания и незапятнанным звучанием MP3 файлов, кроме этого подключения сотового телефона через Блютуз, разъемы USB и iPod.

Аудиосистемой и климатом возможно руководить голосом, жалко, лишь российского языка они не знают. Показалась в списке дополнительного оборудования 230-вольтовая розетка, доплатите – пускайте мотор кнопкой. Вклад в Законодательство заносит совокупность сигнализации о падении давления в шинах (DDS).

Таблица 1 Конечно, ассоциировать «в лоб» 1,6-литровый и 1,8-литровый движки было бы неправильно. Более замечательнейший агрегат нового «Фокуса» эластичнее и разрешает храбрее выходить на обгон. Но нравы похожи: моторы обожают высочайшие обороты еще больше «низов». Шумо- и виброизоляция освеженной версии малость лучше: капот тестового авто изнутри укрыт всасывающим звук материалом.

Не считая того, в механические коробки заливают наименее вязкое масло: так и расход горючего ниже, и переключения передач мягче. А вот момент смыкания диска сцепления с маховиком как и раньше светло отдается соответствующим щелчком.

Таблица 2 Продолжение Таблицы 2 Освеженный «Фокус» фактически не отличается от предшествующего и по-преж-нему близок к эталону в собственном классе: достаточно просторен, хорош в управлении, обеспечен запчастями и обслуживанием по всей Рф.

Конкретно такой модель и остается еще минимум два года, каковые отделяют нас от дебюта в самом деле нового «Форда-Фокус» третьего поколения. Не переживайте, время пропархает неприметно.

Форд Фокус 2008

Модернизация закончена в ноябре 2007 года, в феврале 2008-го 1-ая машина сошла с сборочного потока русского завода.

Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.).

Коробки: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (лишь с 1,6 л, 100 л.с.).

КОМПЛЕКТАЦИИ: Ambiente, Comfort, Ghia, Titanium.

Цена БЕЗ ОПЦИЙ: 352 000–515 000 руб.

+ Обеспеченный список дополнительного оборудования, современная наружность.

— Возросшая цена, невылеченные детские заболевания.

Форд Фокус 2008 – больше солидности, больше опций… за огромные Энциклопедия грузовиков.

Форд Фокус 2004

Начинал в осеннюю пору 2004 года, в мае 2005-го стартовало создание во Всеволожске.

Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.).

Коробки: два варианта 5-ступенчатых механических, 4-ступенчатый «автомат» (лишь с 1,6 л, 100 л.с.).

КОМПЛЕКТАЦИИ: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia.

Цена БЕЗ ОПЦИЙ: $11 720–17 110

(по курсу 28,6).

+ Успешный салон, надежная маневренность, обеспеченный выбор опций.

— Гулкий движок, ограниченная энергоемкость подвесок.

Форд Фокус 2004 – на момент пуска неоспоримый фаворит по соотношению цена/уровень качества.

Случайные статьи:

А вы сможете найти все отличия,на этих картинках?


Статьи по теме: