Наконец, как у всех

      Комментарии к записи Наконец, как у всех отключены

Наконец, как у всех

Наконец, КАК У ВСЕХ

СЕРВИС и РЫНОК

ЦЕНЫ

Наконец, КАК У ВСЕХ…

ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ

Все у нас не так, как на Западе. «Большой» сезон по продаже машин (и связанный с ним рост стоимостей) в том месте завершается в мае, а у нас в текущем году он продолжался до конца июля – побил все рекорды. Только в первых числах Августа аналитики набрались воздуха: уф-ф-ф, наконец, «как у всех»! Пускай и с запозданием…

«НОВЫЕ РУССКИЕ»

И НЕРУССКИЕ

На рынке по продаже вазовских машин в Августе царствовал штиль: еще бы – по окончании такового бурного лета! Однако спрос на «лады» хоть и снизился, но остался размеренным. К тому же у дилеров возможно было найти машину подходящих комплектации и цвета.

А вообще-то за июль-август средневзвешенные цены на целый модельный последовательность АвтоВАЗа кроме того сократились – на 1,3%. Однако более всего снизились в цене «Жигули» – на 3%: средняя удельная стоиость вазовской «пятерки» – 120 тыс. руб., «семерки» – 132 тыс. Действительно, будем помнить, что В первую очередь года вся «классика» подорожала на 13,5%…

Семейство «Самара» выяснилось более стойким к сезонному колебанию стоимостей – менее 0,5% за 2 месяца. Эти авто стоят сейчас в среднем 191,2 тыс. руб. (что, кстати, на 8,2% выше, чем сначала года). «Десятое» семейство, быстро рванувшее в стоимости в мае-июне, в августе снова опустилось ниже отметки 230 тыс. руб.: средняя цена сперва сентября составила 228,5 тыс. руб.

Это фактически на 2% ниже, чем два месяца вспять, и одновременно с этим на 12,5% выше, чем в январе. Пока не понижаются цены на «Ниву» (в Тольятти за нее требуют в среднем 203 тыс.руб.), но производят ее так не достаточно, что погоду на рынке она не делает. Так же как и попадающие временами к дилерам «навороченные» «девяносто девятые».

За их требуют… от 225 тыс. руб., как за «сто третью»! (Любопытно, кто их все-же берёт?) Как и раньше в стоимости универсалы: VAZ 2104 – от 153 тыс. руб., VAZ 2111 с «восьмиклапанником» – от 235 тыс. руб.

В других секторах рынка русских авто перемены также мелкие. Разве что цена «Фабулы» Izh 21261 с увеличением количеств производства снизилась со 167 тыс. до 155 тыс. руб. А вот малышка «Ока» серпуховской сборки забрала ну и подорожала сходу на 3000 руб. – на данный момент она обходится в 82 тыщи.

Сейчас аналитики не предвещают жёстких колебаний на этом рынке: дилеры сделали хороший припас, а скачков спроса пока не ожидается. Так что и цены в наиблежайшие месяцы, по всей видимости, не поменяются.

Наконец начал стабилизироваться рынок недорогих импортных автомобилей. В случае если ранее без очереди предлагали лишь «Нексию» и «Матиз», то с конца лета у дилеров в свободной продаже показались и «выговоры» (с механической трансмиссией, ГУРом и кондюком – от 11,1 тыс. долл.), машины « Рено Знак» (от 8850 евро) и « КИА Спектра» (от 12 950 долл.). До тех пор пока сохраняется недочёт лишь на « Форд Фокус» в самой простой комплектации Ambiente (13,3 тыс. долл.) – такой нужно будет подождать месяцев 6–7.

А вот очередь на сравнимо недорогие « Хёндэ Гетц» и « Мицубиси Лансер» сократилась до 2-ух месяцев. Так что, наверное, рекордного роста продаж по результатам последнего полугодия ожидать не следует. Или же стоит? Мы так как непредсказуемы…

КОМУ «БЭУШНЫЙ» «БРАБУС»?

Рынок ветхих машин в Российской Федерации от сезонных колебаний зависит куда меньше, чем рынок новых. На него воздействуют другие обстоятельства, наподобие конфигурации таможенных пошлин или кроме того слухов об этом (они появляются довольно часто). С прошедшего года правительство, наверное, о «бэушных» импортных автомобилях подзабыло, и рынок медлено начал оживать. В столице и ее ближних округах, к примеру, на данный момент трудятся три громадные площадки по продаже ветхих машин.

Громаднейший – комплекс «Автогарант», где, так же, как и прежде, в выходные выставляют на продажу до 5 тыс. машин. И не просто выставляют: ежедневно тут оформляют выше 500 сделок.

– Цены быстро рванули ввысь в прошедшем году, в то время, когда правительство в очередной раз подняло пошлины, – ведает менеджер комплекса Дмитрий Черников. – Сегодняшние в сопоставлении с весной 2003 года в среднем выше на 20%. Поменялся и средний возраст машин – в главной массе они от 3-на данный момент до 7. «Старичков» на рынке малость: в большинстве случаев, превосходно поездившие по Рф. «Уходят» быстро – цены низкие.

Новое отмечено и в географии поставок – показалось большое количество автомобилей из америки и Канады, что недавно было уникальностью. Ранее на столичном рынке практически не виделись «праворукие». Сейчас авто из Стране восходящего солнца занимают множество. В столичном регионе правый руль все таки непопулярен, и в этом последовательности клиентов малость. Но больше всего их в том месте, где выставлены японские авто, произведенные для Европы и США, – «тойоты», «ниссаны» и «мазды».

В особенности превосходно продаются 4–5-летние автомобили гольф-класса за 10–12 тыс. долл.

В скором будущем на рынке появляются 3-х летние «корейцы» из Америки. В случае если учитывать, что отношение к этим автомобилям у нас сейчас быстро поменялось, а цены на их всецело дешёвы, то, из-за чего на рынке они не застаиваются.

В последовательности дорогих «немцев», где выстроились роскошные «мерседесы», БМВ, «ауди» и «фольксвагены», редчайшие гости прогуливаются чинно, как в музее, кроме того стоимостями не интересуются. В самом деле, какое нам дело до того, сколько стоит картина Рембрандта – ею необходимо… А тот, кто в самом деле хочет купить респектабельный лимузин, по воззрению работников авторынка, больше обращается в автомобильные салоны за новейшей машиной. Цивилизация, но

Случайные статьи:

Наконец-то найден источник ВСЕХ проблем!!!


Статьи по теме:

  • Опять замерло все до рассвета

    Снова ЗАМЕРЛО ВСЕ ДО ВОСХОДА солнца какое количество их новыми машинами ни корми, все равно упрямо смотрят и на ветхие иномарки. Хоть разъясняли им уже с…

  • Все лгут календари

    ВСЕ Лгут КАЛЕНДАРИ РЫНОК ПО ПОВОДУ СТОИМОСТЕЙ ВСЕ Лгут КАЛЕНДАРИ Сезонное изменение цен на ветхие авто — так ли оно значительно? Сергей КАНУННИКОВ В…

  • Скоро все авто станут дорогими и спортивными

    На полке в супермаркете стоит сок, дающий слово быть натуральным, в ровном картонном пакете верной формы, что совсем делается на вторую полку…