Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Налог на экологию не сделает воздух чище

В Минпромторге готовят закон, по которому размер транспортного налога будет зависеть не только от мощности, ну и от экологческого класса автомобиля. Но эти меры вряд ли смогут без шуток оказать влияние на чистоту воздуха в отечественных городах. Мысль несложна: чем больше машина отравляет воздух, тем больше обязан платить ее обладатель.

А потому, по предварительной инфы, госслужащие предлагают ставку для машин, отвечающих нормам Евро-3”, кинуть без конфигураций, а для моделей класса Евро-2” и ниже прирастить налог приблизительно на треть если сравнивать с нынешним уровнем. Но собственники машин, каковые по паспорту отвечают требованиям Евро-4”, при уплате транспортного налога возьмут скидку в 20-30%.

Нужно узреть, в западных государствах похожая схема трудится не 1-ый год и приносит собственные плоды: автопарк в том месте достаточно скоро обновляется, воздушное пространство в мегаполисах делается прозрачнее. ВотРф так радужная картина обозримой перспективе не светит, какие конкретно законы ни принимай. По причине того, что у нас в отличие от Ветхого Света экологические требования к горючему весьма отстают от требований к самим машинам.

У нас не разрещаеться ввозить и создавать автомобили, не отвечающие нормам Евро-3”, но возможно производить бензин и солярку, каковые по содержанию вредных примесей (бензола, серы, олефиновых и ароматических углеводородов) соответствуют примеру Евро-2”, отмененному в Западной Европе 15 лет назад. А приблизительно 20% потребляемого в Российской Федерации горючего, по оценкам специалистов, не вписывается кроме того в действующие ГОСТы количество примесей в нем зашкаливает за все мыслимые пределы. Залей такое в бак – и возможно забыть об экологической чистоте кроме того самого современного автомобиля.

Технический регламент, запрещающий создание у нас нечистого” горючего (Евро-2” и ниже), должен был вступить в силу еще сначалае 2009 года. Но правительство под давлением нефтяников два раза переносило сроки введения запрета – новая дата назначена на будущий год. А всецело перейти на выпуск горючего Евро-4” и Евро-5 русские НПЗ должны лишь с 2013 и 2015 года соответственно (в то время, когда в Ветхом Свете уже начнут функционировать требования Евро-6”).

Так что, выходит, увеличение либо скидка с транспортного налога начнут производиться не по фактической токсичности машин, а по их формальному экологическому классу. Настоящая чистота выброса (которую никто не планирует замерять) к этому будет иметь лишь отдаленное отношение.

магазины цветов и Лучшие салоны цветов в Петербурге (СПб) трудятся по отечественному фирменному каталогу. Доставка цветов по Питеру делается сотрудниками представительства компании AMF в Петербурге. Заказ цветов в Санкт-Петербурге возможно воплотить в хоть ое время суток.

Сделатьи купить цветы в Санкт-Петербурге возможно не выходя из столичного кабинета.

Случайные статьи:

Как сделать воздух и воду чище, а из отходов получать доходы


Статьи по теме: