Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нам пишут и снимают

НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ

ИЗ ЖИЗНИ ЕЖИКОВ

Уже c детского сада я знал, что у меня будет машина. Под термином «машина» предполагался автомобиль в общем смысле этого слова, по причине того, что ни у моих родственников, ни у их привычных ничего аналогичного не было ни при каких обстоятельствах. Редчайшие поездки на такси с родителями остались живыми и колоритными картинами из памяти, а вантуз для меня являлся не сантехническим устройством, а тренажером работы с рычагом КП.

Шло время – я осовершеннолетился и отправился сдавать на права. Учебная «девятка» не очень приятно изумила сложностью посадки за руль и неудобством на водительском месте (мой рост – «без 5 два») – утешался тем, что в «Жигулях» обымать руль коленями не лучше. Ездить обучился без заморочек – по всей видимости, помогли тренировки с вантузом.

Действительно, практический экзамен сдал лишь с третьего раза: два прошлых включал заднюю передачу заместо первой (да будет размеренным сон конструктора механизма блокировки!). Спустя пару часов получения и учебного вождения прав я 18 месяцев вообщем не садился за руль: некуда было садиться… Но моя четырехколесная самобеглая мечта все яснее вырисовывалась в виде скопленных 2500 условно-зеленых.

Именно сейчас усатый из страны дураков по телеку мантру просматривал: «Дескать, на данный момент – с оцинковкой…» Вспомнились статьи в авто прессе – про неповторимый и хороший для собственного времени конструктив «Оды», про лотерейное шумовое сопровождение и качество сборки от трактора… Решил поглядеть ближе, начал обзванивать автомобильные салоны – показалось чувство, что «ежиков» сметают прямо с колес автовозов. В итоге, нашёл – баклажановый.

Обошел кругом – покрашен ровно, щели равномерные, а плавное открывание пятой двери на газовых упорах привело к ассоциации из юношества – как словно бы крышка ввезенного кассетника. В багажнике валяется громадная железка (крепление запаски), сама запаска, куча зеркал заднего вида, домкрат, переноска и дополнительный стоп-сигнал. Сел за руль…

Нет, опять: СЕЛ за руль!!! Не заковырнулся в салон, как в «девятке», не раскорячился, как в «классике» ВАЗа, а СЕЛ ЗА РУЛЬ! По окончании чего откровения я был уже в невменяемом состоянии и побежал в кассу, где за 94 500 рэ стал обладателем этого русского эргономического шедевра!

Завел Свой автомобиль, сторож открыл ворота, и я сообразил, что не помню, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ – трогаться с места! Чтобы не опорочиться, подсосом поддал движку оборотов – кроме того до заправки доехал. Несколько мин. изучал способ применения бензоколонкой, залил собственные 1-ые 20 л. и отправился в гараж номера на место прикручивать. На 2-ой денек нахождения в статусе практикующего автовладельца отыскал, что у моей автомобили всего три передачи – IV и V куда-то пропали.

На 4-ый денек сообразил, что меж II и III передачами, в случае если рычагом функционировать поспокойнее, еще имеется две недостающие ступени. Вторыми словами ранее по окончании 2-ой я от плеча двигал ручку на право и врубал пятую. Вот из-за чего у меня машина рычала и еле-еле разгонялась на 30 км/ч!

Прошло два месяца, я проехал 3000 км. Ежик, тьфу-тьфу, жёстких головняков не доставлял – так, то бибикалка откажет, то дверь заклинит, то крышка распределителя прогорит… Все чинил самостийно – я рассчитывал на большее число заморочек.

В конечном счете осмелел и засобирался на машине в отпуск, в Сталинград – это 1800 км от Екатеринбурга. Собрал запчастей побольше, приобрел книгу по ремонту потолще, отправил руководство, которое в легитимный отпуск не отпускает, подальше и отправился. Попутно выяснил, что самая комфортная скорость – около 110 км/ч по спидометру, в то время, когда движок на оборотах макс. момента (3000); самый дешевенький бензин – в Саратовской области (на 2 рубля дешевле, чем у нас на Урале); самые скупые гаишники – под Самарой, а самая наилучшая машина – Izh 2126!

В Сталинграде меня подрезала «девятка», затонированная по самые буксирные петли, и задницей, задранной так, дабы едущим позади были видны из-под глушителя… прекрасно, не буду.

По окончании возвращения на родные Уральские горы моя баклажановая девченка несколько месяцев совершила взаперти – не хотел, чтобы Разное лицезрели ее такой. Позднее взял-таки страховку и возвратил 5-и дверной круглоножке человечий (в смысле, авто) вид. А тут приближается зима… Резину не менял, остался на родной всесезонке «Кама-205».

Самое острое чувство от зимней езды – проходить повороты: это в то время, когда корма обретает самостоятельность и едет не в том направлении, куда мне необходимо, а по своим делам. И еще здорово разворачиваться во дворах – на одном месте, осыпая снежной пылью из-под колес завистных «девяточников».

Весной отмыл кузов, начал находить ржавчину – не нашёл. Или машина еще новенькая, или цвет успешный, или зрение слабенькое… А возможно – оцинковка?

Конечно, как современный автомобиль «Ода» устарела безнадёжно. Задний мост, карбюратор, уровень безопасности, экология, отсутствие комфорта – все это пришло из прошедшего века. Но в случае если б я брал автомобиль на следующий день, будь у меня 4–5 тыс. баксов, приобрел баклажановый Izh 2126-030. А если бы насобирал тыщ 6–7, то забрал бы «Оду» 4х4…

ПАВЕЛ БЕЛОУСОВ

Сейчас развелось неограниченное количество легковых автомобилей, плачущих громче КамАЗа. Выбрасывают штатные глушители и ставят другие, по уровню шума разумеется не надлежащие нормам. А обалдевшим от грохота соседям обосновывают – эти «трубы», мол, имеют сертификат, а разработчики за их счет подняли КПД мотора… Так может, вообщем без глушителей будем ездить?

У милиции – ноль эмоций: а ведь дюжина годов назад вас бы тормознули на первом же посту за прогоревший «глушак»! Я тут был на автовыставке – подошел к щиту, где это все выставлялось. Попросил фирмачей предъявить сертификат по шумам – представились глухонемыми.

А ведь глушитель сперва обязан соответствовать наименованию – глушить! Прошу поднять данный вопрос – пускай отцы и «верхи» города хоть что-то усвоют.

С почтением, ВАЛЕРИЙ

Вы к нам ни при каких обстоятельствах не приезжали, а ведь у нас – город водителей! Отправляю вам фото моего КЗКТ – я на снимке посредине. Так мы возим трактор «Комацу», что стоит миллион американских рублей. Кстати, неспециализированная масса автопоезда – 100 с излишним тысячь киллограм. От Усть-Кута до Мирного по зимнику – 1080 км, в том месте до Успешного по дороге VI категории – 530 км… в общем – две с излишним тыщи (зимники, река, лед…).

Днем – 62 градуса, деньком – 35. Заправок тут нет и вообщем ничего нет, потому мы голосуем лишь за хорошие автомобили. У нас тут, несмотря на холод, ездят «вольво» и МАНы. А отечественные ремонтируются и… также ездят!

Поразмыслил – в Америке я бы уже, точно, на «Инфинити» рулил, а тут на «четверке» катаюсь… С каждым новым журнальчиком начинает опять болеть душа – безрадостно созидать, как Разное живут и на чем они ездят. Все, благодарю…

ЛЕНСК, ЯКУТИЯ (САХА)

В мартовском номере ЗР Дмитрий Миронов поведал о собственном ЛуАЗе. Вот это молодец, восхищаюсь такими людьми! И малость безрадостно – обогнал он меня со своим посланием… Мне до него далековато, не смотря на то, что и поставил под капот движок от VAZ 21011, а радиатор – от 2108… Буду краток: ЛуАЗ – это машина, неподменная для прогулок ОКОЛО дачи и по близкорасположенным лесам. Но для поездок НА ДАЧУ нужно что-то посовременнее… С почтением,

АЛЕКСАНДР ПИНЧУК, БАШКИРИЯ

Прочла статью «Кора и Лайба» (ЗР, 2004, № 9) – в том месте такая ода «Тойоте-Королла»… Я также возжелала «руководить мечтой» и приобрела 3 января 2004 года «Тойоту-Авенсис 2.0» в Ростове-на-Дону в «Тойота Мотор Центр». Через 3000 км механическая трансмиссия в «Мечте» загудела. Сервисмены длительно записывали гудение на магнитофон, качали головами, цокали языками и сокрушались: «Гудит, как в «Ниве»… Записи отсылали в Москву, а мне советовали ездить потом – чтобы рокот стал посильнее.

Я была так возмущена, что стала сама звонить в Москву и получать подмены коробки, чем привела к раздражению директора. Машину выпотрошили и кинули – вот уже 20 дней ожидаю, в то время, когда придет новенькая коробка из Стране восходящего солнца. Кстати, в то время, когда старенькую коробку разобрали, то снутри нашли металлическую стружку! Прошу вас, напишите об этом – сберегите людям Энциклопедия и время грузовиков.

Это никакая не «Мечта», а «Разочарование», за которое я заплатила 30 000 баксов! С почтением,

ЛЮДМИЛА ЗАВОДНАЯ, КАМЕНСК-ШАХТИНСКИЙ

Конечно, сделать из ГАЗ-21 БМВ не удалось, да и цели такой не ставил. Она вышла такой, какой я лицезрел ее в собственном воображении.

Миша ЩЕГОЛЕВ, ЯРОСЛАВЛЬ

Некомпитентно вы поступили с «десяткой», которую реализовали по окончании пробега! Я бы снял все наклейки «ЗА РУЛЕМ» и отмыл кузов, заплатил бы за платформу, отогнал бы назад и загнал баксов так за 7000–7500. А позднее возвратился бы и забрал себе хорошую «японку»!

Вы, конечно, сообщите, что целью пробега было конкретно изучение спроса на отечественные убожеские авто – к тому же вам возможно за все проплатили вперед их изготовители… Что ж, успешных вам коммерческих проектов. С почтением,

АРТЕМ КОПЫЛОВ, С.-ПЕТЕРБУРГ

От редакции. И вам фортуны, Артем! Жалко, что вы не трудитесь на русском автозаводе – на ваши Энциклопедия грузовиков мы бы доехали до Стране восходящего солнца

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Нам пишут, отрисовывают и снимают

    НАМ ПИШУТ, Отрисовывают И СНИМАЮТ Хочу задать вопрос: откуда вы берете наименования машин — Подвескаидж , Торус и т. д.? Возможно, все-же Подвескаэйдж и…

  • Вы нам писали

    ВЫ НАМ ПИСАЛИ На их запрещено на данный момент смотреть без беспокойства – они из тех пор, в то время, когда решалась будущее россии. Отрывки из данной…

  • Нам пишут!

    НАМ ПИШУТ! /НАМ ПИШУТ! ВОССТАНАВЛИВАЕМ ВОЛГУ БАЛЬЗАКОВСКОГО ВОЗРАСТА, ЧИНИМ Компы, СОЗДАЕМ ДИЗАЙН-ПРОЕКТЫ — ВСЕ ЭТО В Нынешней ПОЧТЕ. Я весьма…