Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нам подвластен этот гост

НАМ ПОДВЛАСТЕН Данный ГОСТ

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

/Опыт

НАМ ПОДВЛАСТЕН Данный ГОСТ

ДОРОГУ Заплаткам! И КТО Тут ОСНОВНОЙ?

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЛЕОНТЬЕВ

Ожесточённа действительность русских дорог. И жутко далека она от хотимой. Ямы на асфальте — огромные и малые, достаток излишних знаков и совместно с тем острая дефицит в самом деле подходящих.

Но разрешите. знаки и Дорога на ней — все должно соответствовать ГОСТу, и кто-то обязан за этим наблюдать, в случае если уж не в масштабах страны, то хотя бы в границах одной раздельно забранной улицы. В Положении о Гос инспекции безопасности дорожного перемещения… (утверждено указом Главы Российской Федерации от 15 июня 1998 года № 711) прямо так и сообщено: контроль за установкой символов и состоянием дорог — одна из главных обязательств ГИБДД.

Давайте-ка удостоверимся в надежности, как действует муниципальная машина в данной сфере нашей жизни. Влетев в еще одну яму, мы готовы на всю улицу кричать, что отыщем управу на тех, кто не поставил огораживания. Но к чему растрачивать нервишки, рисковать здоровьем, не лучше ли заняться профилактикой?

АГОНИЯ ЯМЫ

1-ый объект отечественного опыта — выбоина, давнишняя поруха русских автолюбителей. В особенности зимний период, в то время, когда резкие перепады температуры время от времени превращают полотно асфальта в подобие лунной поверхности с кратерами. В громадных городах с насыщенным перемещением уже фактически невозможно в самый раз заметить и объехать злосчастную помеху.

Поток плотный — очень не сманеврируешь и часто приходится лишь расслабиться и взять удовольствие…

Вобщем, гласить о ямах возможно до бесконечности. Давайте выберем какую-то настоящую. А заодно сверимся с ГОСТом Авто улицы и дороги. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного перемещения.

Этот документ говорит, что предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т. п. не должны превосходить по длине 15 см, ширине 60 см и глубине 5 см.

Фотографируем объект и пишем в отдел по организации дорожного перемещения УГИБДД города Москвы заявление. Текст наивный, все весьма легко и ясно: На перекрестке улиц Радио и Красноказарменной появилась яма, ее размеры превосходят нормы ГОСТ Р 50597-93. Яма размещена прямо на повороте у правого края дороги. Просьба дать предписание дорожным работам принять меры для ремонта дороги.

Прилагаем фото, ставим умеренную подпись: житель Центрального окрестность такой-то, опускаем в почтовый коробку.

Через несколько недель отправляемся на инспекцию. Вот привычный перекресток. Подсознательно ожидаем удара фронтальной подвески о замерзший грунт и… гладко проплываем по свежайшей битумной заплатке.

Яма, которая мусолила глаза более одного года (какое количество же раз мы побывали в ее лоне!), пропала.

Скажем благодарю столичному УГИБДД. А тем, кто сделает возражение: К чему похвалы? Это их обязанность, ответим: да весьма охото, чтобы инспекторы поделили всю Москву на территории и ежедневно прочесывали их с линейкой на предмет отлова огромных ям. И все таки будем реалистами. У ГИБДД сил на это не достаточно (с пробками бы совладать).

Меж тем от обязанности отдавать предписания дорожникам латать дороги инспекцию никто не высвобождал. Так из-за чего бы нам, автолюбителям, этим не пользоваться? Для себя во благо.

Знак — ОДИН НА ВСЕХ

Имеется в Москве и вторая неудача — нерегулируемые перекрестки. По непонятной причине их сделали… помой-му это сообщить — ненормальными. И ежу светло: в случае если с 1-го направления висит знак Уступи дорогу, то с другого должен быть Главная дорога. По большей части же городе Рф главным знаком открыто третируют.

Подъезжает водитель к такому перекрестку (с той стороны, где знак Главная дорога запамятовали повесить) и гадает: ехать вперед или пропускать помеху справа? Вобщем, теряются в такой ситуации как правило чайники. Матерые водилы высматривают через придорожную растительность чужой знак Уступи дорогу, что висит на пересекаемом направлении, и пролетают перекресток безостановочно.

Вспоминаю автошколу. Инструктор по вождению учил: В Москве равнозначных перекрестков нет. Если ты не заметил символа Уступи дорогу на собственной стороне, свидетельствует, он висит на втором направлении… Вот до чего дошло — так учат!

А куда, практически, делись символы Главная дорога? Неуж-то в недочёте? ГОСТ 23457-86 предписывает: данный знак обязан использоваться для обозначения дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.

Ну, а вдруг имеется ГОСТ, свидетельствует, имеется и предлог обратиться в ГИБДД.

Снова пишем: Просьба принять меры по установке символа Главная дорога на перекрестке Даева, Костянского и Ананьевского переулков. Отсутствие данного символа есть нарушением ГОСТ 23457-86 совершает нервозную обстановку на данном участке дороги…. Подпись рядовая — житель столицы такой-то.

Результат нашли через несколько недель (вы также сможете узреть его на фото). И прямо за этим создатель письма извлёк из собственного почтового коробки конверт с письмом от помощника начотдела организации перемещения ГИБДД Москвы полковника С. Кузнецова. Он докладывал: воззвание рассмотрено, меры приняты.

Правительство — ЭТО МЫ

У нас имеется возможность как-то оказывать влияние на дорожную обстановку в городе, тем паче что ГИБДД достаточно быстро реагирует на письменные воззвания автолюбителей.

Отечественный опыт не закончен — мы готовы продолжить его совместно с читателями (теми, кто захотит пойти по отечественному пути). В случае если ваши пробы окажутся не такими успешными, мы готовы помочь — расположить ваше воззвание на сайте ЗР в сети Веб (по адресу www.zr.ru). Специально для этого мы открыли две галереи фотографий под заглавием Дорогу заплаткам! (о ямах) и Кто тут основной? (касательно знаков).

Тут будем помещать фото тех мест, где найдены огромные ямы, где недостает подходящих знаков или показались другие подобные помехи для простого перемещения. Сходу мы обращаемся и к ГИБДД — всеполноценно применять данный рычаг для сотрудничества с нами, чтобы совместно облагораживать обстановку на отечественных многострадальных дорогах.

Вот такая была тут яма. на данный момент заместо нее — заплатка.

Символы на перекрестке до и по окончании воззвания создателя в ГИБДД. ГОСТ торжествует.

Случайные статьи:

Ночь в ЗАМКЕ с реальными Привидениями? | Самый Страшный замок Мира GhostBuster


Статьи по теме:

  • Соответствуют ли госту ямы на дорогах

    Не редкость, что вины водителя в ДТП нет. Трагедию стала причиной не неграмотность водителя, а нехорошая дорога. какое количество конкретно таких аварий…

  • Гост р 52605 2006 лежачий полицейский

    ГОСТ Р 52605-2006 — Лежачий милицейский ГОСТ Р 52605-2006 Несколько Д28 Муниципальный Идеал РФ Технические средства организации дорожного перемещения…

  • С гостом наперевес

    С ГОСТОМ НАПЕРЕВЕС Весьма принципиально, что он наконец поделил автотранПодвесканые средства на категории: М1 — легковые авто (менее 8 мест, не считая…