Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нарушителям прокалывают колеса

Приучать столичных водителей не выезжать на трамвайные рельсы и тротуары для объезда пробок будут посредством гвоздей. Новшество уже опробовано в Восточном окружении: на шоссе Энтузиастов при попытке съехать с дороги на трамвайное полотно водители стали довольно часто прокалывать колеса. При успешных результатов опыта, опыт ВАО возможно экспортирован в другие округа столицы.

Трамвайное полотно, идущее повдоль шоссе Энтузиастов, — относительное спасение автолюбителей от нескончаемой пробки. Но число желающих объехать затор по рельсам так громадно, что в часы пик поднимается не только главная проезжая часть, ну и трамвайная дорога.

«Полгода назад в том месте же, на шоссе Энтузастов, также отмечался всплеск проколов колес»

Чтовласти не делали чтобы закрыть выезды на рельсы — организовывали дежурства инспекторов ДПС, не пускающих в том направлении авто, отделяли полотно от главной дороги бордюром — не помогло ничего.

Не так с покон веков к проблеме подключились малоизвестные — на вероятных съездах на рельсы авто стали прокалывать колеса, временами кроме того не по одному слету. Однако речь заходит не об одной-2-ух автомобилях в сутки, а о 10-ках лишь за утро.

«Да, мы знаем об этих случаях, но сделать ничего не можем», — согласилась обозревателю газеты Взор управляющий пресс-службы столичного ГИБДД Марина Васильева.

Она растолковала, что если бы колющие предметы разрасывались на дорожном полне, гаишники бы отреагировали: написали бы письмо дорожникам, каковые должны содержать дорогу в соответственном состоянии. «А так как колеса прокалывают кроме того не на трамвайных дорогах, а практически на тротуаре, то это уже не отечественная неприятность», — сказала Васильева.

Но чисто по-человечески она вычисляет,с водителями нельзя биться такими способами. «Человек, нарушающий правила, не должен мучиться, он должен быть наказан в согласовании с законом», — говорит Васильева. Но иначе, додаёт она, если бы он не нарушал и не отправился ы на рельсы — не проколол бы колеса.

Кстати, это уже не 1-ый случай аналогичной борьбы с выездом автомобилей на рельсы, вспоминает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Полгода назад в том месте же, на шоссе Энтузиастов, также отмечался всплеск проколов колес, и данной неувязкой тогда кроме того занялась прокуратура, но, как мне ясно, преступников так и не нашли», — сказал он.

Неувязка в том, что малоизвестным, разбрасывающим колющие предметы, практически ничего не угрожает, поскольку такое деяние фактически не подпадает ни под административное, ни под уголовное законодательство, растолковал газете Взор управляющий партнер адвокатского бюро «партнёры и Добронравов» Юрий Добронравов. «Квалифицировать это как «хулиганство» либо «умышленное причинение вреда имуществу» фактически невозможно — весьма мелко», — сказал он.

Что все же касается гражданского права,в том месте имеется такое понятие, как «деятельность, создающая опасность причинения вреда». «Другими словами тогда, в то время, когда я, к примеру, разбрасываю гвозди, кто-то проколол колесо. Но это невозможно», — говорит он.

Исходя из этого, опасается Виктор Травин из Коллегии защиты автолюбителей, нельзя исключать, что когда-нибудь опыт борьбы Восточного округа с автолюбителями возможно экспортирован в другие районы Москвы и трансформироваться в настоящую войну, в то время, когда прокалывать шины, царапать машину либо выливать кастрюлю борща на крышу начнут уже массово.

«Агрессия «безлошадных» людей к автолюбителям уже добилась собственного апогея», — говорит Травин. Лишь похожими действиями делему не решить. «Все закончится тогда, в то время, когда я, торопясь в поликлинику, смогу скоро доехать до места, не нарушая правил», — уверен он.

Случайные статьи:

Виктор Толоконский предложил прокалывать колеса нарушителям


Статьи по теме: