Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Нас читает «фольксваген»

Ответ VW на статью: Рейд по сервисам Фольксваген

Рейд по сервисам — под такой рубрикой вышел материал в августовском номере «За рулем», посвященный – ясно, чему и кому. На нескольких забранных напрокат «фольксвагенах» (чтобы не спалиться) сотрудники редакции посетили 5 фирменных сервисных центров в Москве, Подмосковье и Калуге. Задачка – сделать самое простое ТО.

Мы оценивали приветливость, очереди, соответствие первой и конечной цены… Еще додавали от себя три нехитрых недочёта: найдут – не найдут?

Это был не 1-ый рейд – ранее мы инспектировали другие марки. Но в первоначальный раз мы столкнулись с таким числом недочётов в работе 100 – пускай мелких, но обидных.

И в первоначальный раз мы взяли такую реакцию русского консульства марки. Резвую, четкую и конструктивную. Ниже без купюр приведено официальное письмо «Фольксваген».

Возлагаем надежды, кроме этого быстро и правильно отреагируют и сотрудники сервисных центров – и в случае если мы снова отправимся их инспектировать, результаты будут самыми хорошими.

Антон Чуйкин

Почетаемая редакция,

Марка Фольксваген высказывает Вам признательность за внимание, которое было уделено вопросам сервисного обслуживания на дилерских фирмах Фольксваген в статье, размещенной в номере 8 (950) журнальчика «За рулем» (август 2010 года).

Марка учла изложенные в материале обстоятельства, привёдшие к неудовлетворЁнности клиентов, совершила детализированный анализ тестов и создала последовательность дополнительных мероприятий для повышения уровня сервиса, а конкретно: совершены дополнительные тренинги с персоналом обозначенных в статье дилерскими компаний, кроме этого направила внимание всех дилеров марки Фольксваген в Российской Федерации на обрисованные трудности.

Обращаем внимание журналистов, готовивших этот тест сервиса, кроме этого отечественных клиентов: практически все тестировавшиеся дилерские фирмы являются новыми официальными дилерами, открывшимися в 2010 году. Разумеется, марка Фольксваген предъявляет однообразные требования ко всем дилерам, независимо от времени их открытия. Но практика показывает, что возможность появления сложностей хоть какого именно рода у недавно открывшегося дилера выше, чем у умелого.

Это позвано необходимостью прохождения соответственного обучения персоналом предприятия, на что требуется некое время.

К огорчению, в вышедшем материале раздались лишь распознанные в данных определенных случаях недочеты, но принципиальные неспециализированные преимущества сервиса марки Фольксваген остались «за кадром». Нам хотелось бы направить на их внимание читателей и редакции — отечественных клиентов:

— благодаря увеличению количества дилерских компаний (открытию новых дилеров) время ожидания проведения ТО по марке Фольксваген — менее 1-го денька. Часто имеется возможность прибыть без записи в денек звонка, для чего резервируется наличие свободных мощностей в размере 15-20%.

— для машин, реализованных по окончании 15.01.2010, введена программка «Гарантия мобильности», включающая 4 услуги: бесплатную эвакуацию автомобиля при обездвижения автомобиля по вине изготовителя, применение бесплатным подменным автомобилем на время ремонта, выезд на место мобильной техпомощи и по мере необходимости — проживание в отеле.

— на любом сервисе имеется возможность проведения интерактивной приемки, на протяжении которой автомобиль осматривается в присутствии клиента на подъемнике, выявляются недочеты, требующие вмешательства. Благодаря присутствию при осмотре автомобиля, клиент имеет возможность быстро и обоснованно решить об устранении отысканных недочетов. Клиент приобретает ответы на все интересующие его вопросы и консультацию по эксплуатации автомобиля.

— на складах дилерских компаний находятся в достаточном количестве запасные части, необходимые с целью проведения большинства работ, а наличие огромного центрального склада запасных частей импортера снабжает исполнение первичных заказов на 98% — не считая подробностей, личных для каждого автомобиля (ключи, элементы совокупности иммобилайзера, совокупностей противоугонной защиты и т.п.). Срок поставки подробностей с центрального склада — 1 денек для дилеров в Петербурге и Москве, до 3-х дней в регионы.

— не считая того, Фольксваген проводит разные сервисные акции – бесплатные работы для подготовки автомобиля к прохладному или теплому сезону, предоставляет услуги по хранению колес, эвакуации, аренде автомобиля на время ремонта, критическую помощь с выездом на место, и т.д.

Цель марки Фольксваген содержится в том, чтобы кроме того при появления трудности оперативно убрать ее и удовлетворить потребности клиента. Любой клиент по хоть какому интересующему его вопросу может приобрести помощь по жаркой полосы Фольксваген: +7 985 797 44 44. При воззвания по жаркой полосы спецы импортера приобретают данные о вопросах клиента и имеют возможность подключиться и оперативно решить определенную делему, а в возможности это позволяет сделать лучше уровень качества обслуживания клиентов, включая сервис.

От всей души Ваша,

Команда Фольксваген

Случайные статьи:

Общество потребления. Фет А.И. Аудиокнига. читает Всеволод Кузнецов


Статьи по теме: