Наш дорожный партнер

      Комментарии к записи Наш дорожный партнер отключены

Наш дорожный партнер

Отечественный дорожный партнер

Практически, автомобиль данный с покон веков знаком. В прошедшей жизни собственной он выпускался в Корее и именовался «Муссо» – так в Стране утренней свежести кличут носорога. Под этим именованием с 1993 года реализовывали рамный джип с «мерседесовскими» коробкой и движком. Он запомнился не только только именованием, да и о-о-очень необыкновенным дизайном.

С каким животным лишь не ассоциировали «Муссо» – от практически носорога до экзотичного варана. Виной тому приплюснутый капот, узенькие глазки фар, ломаная линия остекления… Автомобиль данный может нравиться или не нравиться, но плотоядный, угрожающий, не смотря на то, что и малость необычный вид «Муссо» не спутаешь ни с кем. Снятый фактически 5 годов назад с сборочного потока в Корее, он взял новое и русское гражданство имя – «Роуд Партнер».

Иначе говоря в случае если перевести «в лоб» – дорожный партнер. Собирают его на Таганрогском автозаводе, на одной полосы с другим русским джипом по имени «Тагер».

Панель устройств не весьма современна, но комфортна. Кстати, в случае если «Муссо» у нас предлагали в свое время в главном с дизельным движком, то «Роуд Партнер» до тех пор пока продается лишь с бензиновыми моторами – 2,3 и 3,2 л (150 и 220 на данный момент.с.). Мне для недлинного теста предоставили белый как снег автомобиль в громаднейшей комплектации за 790 тыс.

руб. Кроме этого имеется модификация МТ1 (двигатель внутреннего сгорания 2,3 л, 150 л.с., МКП) за 640 тыс. руб.; не так долго осталось ждать должны показаться варианты и с дизельным мотором.

При сложенном заднем диванчике багажник делается легко большим. Салон показался кроме того весьма оптимален, не смотря на то, что автомобилю уже больше 10 лет от роду. Приборная панель, конечно, простовата по меркам нынешнего денька, а ползунковый регулятор отопителя припоминает «Жигули». Но устройства читаются превосходно, нет ничего и к качеству материалов отделки.

Мне-то достался автомобиль в богатой комплектации – кожаный салон и все такое… другое… По количеству опций водительского сидения «Партнер» даст сто очков вперед многим моделям; имеется кроме того регулировки по высоте подушки и поясничного подпора. Как вы поймёте, поместиться за рулем очень просто. Обзорность, благодаря высочайшей посадке, весьма отменная.

Управляющую колонку также возможно поднять или опустить. И, само собой разумеется, имеется неотклонимый для жёсткого корейского автомобиля «электропакет» (включая датчик дождика!). А меж фронтальными сиденьями – двухъярусный локотник.

И вспять – дверь распахивается обширно. Багажник – весьма емкий; молвят, корейцы производили и семиместный вариант. У нас такой не предвидится, но почему-либо кроме того в «люксовой» машине не предвидено шторки, закрывающей грузовое отделение.

Вторых жёстких замечаний нет.

В комплектации АТ3 – неизменный полный привод, а кнопкой на панели возможно включить и пониженный последовательность передач (для этого необходимо тормознуть). Зная это, я достаточно решительно съехал на мелкий пляж – фотографу весьма уж приглянулся морской вид Азовского моря. Раскаялся я в собственном легкомыслии быстро – тяжёлый автомобиль мгновенно зарылся всеми 4-мя ведущими во мокроватый песок!

Не следует во всем инкриминировать машину – легко пижонские литые колеса были обуты в обыденную дорожную резину.

На обычной же провинциальной дороге он весьма хорош, а также в чем или южноамериканские повадки, характерные неадаптированным для отечественного рынка корейским внедорожникам, пришлись кстати. По шоссе возможно достаточно удобно ехать со скоростью до 120 км/ч (больше не дают местные дороги). Автомобиль держится на автостраде с уверенностью, на многочисленных неровностях тряска фактически не чувствуется.

А вот в поворотах машина делается валкой.

Словом, автомобиль может всецело подойти на роль «дорожного партнера» (тьфу ты, как-то не по-русски звучит, но так как и машина не совсем отечественная) на любой денек, будь то езда по городу или за его пределами.

Случайные статьи:

Наш ответ санкциям. Время покажет. Выпуск от 28.07.2017


Статьи по теме:

  • Как судиться с гибдд и дорожной службой

    Фото: Дни.Ру/Сергей Иванов Весна для русских автолюбителей в большинстве случаев есть сложным временем года, в то время, когда за рулем нужно быть еще…

  • Дорожная формула

    ДОРОЖНАЯ ФОРМУЛА На прошлогоднем автомобильном салоне автомобильный завод представил собственные новые создания – бортовой автомобиль 4х2 и самосвал 6х4…

  • Острый дорожный вопрос

    С возникновением таковой прекрасной услуги, как кредит, всю землю столкнулся с одной и той же неувязкой: дефицитом парковочных дорог и мест….