Наши на «фольксвагене»

      Комментарии к записи Наши на «фольксвагене» отключены

Наши на «фольксвагене»

Отечественные на «Фольксвагене»

Денис Петрунин, управляющий марки «Фольксваген» – автомобили ». Западные производители машин предпочитают ставить во главе русских кабинетов иноземцев: так, предшественником Дениса Петрунина был 64-летний Ханс-Дитер Келлер. Иначе, это уже 2-ой русский менеджер на схожей руководящей должности: прошедшим летом главой ООО «Фольксваген Груп Рус» стал Оскар Ахмедов, поменявший на должности генерального директора Ронни Мюллера. Чем руководствуются немцы?

И что хотят от россиянина?

– Определяющим при выборе есть не национальность или гражданство, а деловые особенности менеджера, – отвечает Денис. – Сперва, к ним относятся профессионализм, "стаж работы" в авто области, эффективность управления. Приходишь на собеседование – с тобой о кое-чем говорят, задают хорошие внимания вопросы. Но в любом случае очевидно, что у управляющих марки имеется чувство недооцененности бренда! Мы можем реализовывать больше машин, нежели на данный момент.

Дилерская сеть будет посильнее.

Не считая того, строится завод в Калуге мощностью до 150 000 машин марок «Шкода» и «Фольксваген». Потому нужно готовить персонал к новым количествам производства и сбыта. Так что ожидания на мой счет, в неспециализированном-то, понятные.

При таких амбициях умопомрачительно, что эргономичные немцы сделали ставку на человека, выращенного вне совокупности. Напомним: в 1995 году Денис Петрунин пришел в русское консульство БМВ на пост уполномоченного по сбыту и маркетингу. В 2006-м он перебежал в ООО «Северсталь-Авто», став управляющим департамента импортируемых машин.

И вот «Фольксваген»: что это – благодатная нива или плаха?

– Трудиться в германской компании мне уже приходилось, – отмечает Денис. – Потому большой различия в подходе к бизнесу или по части корпоративной культуры не вижу. Конечно, нюансы философии марки неминуемы, но тут пригодится мой предшествующий опыт: тренинг- и продукт-менеджмент, развитие дилерской сети, логистика. И новенькая должность увлекательна конкретно тем, что тут я в самом деле могу реализоваться! Не смотря на то, что честно скажу – совсем не склонен себя переоценивать.

Другое дело – адаптация к новенькому коллективу: все-же я – человек из наружной среды.

Тут Денис Петрунин малость хитрит: в коммуникабельности ему не откажешь. Об этом косвенно гласит и тот факт, что на его визитных карточках не обозначено отчество: для многих оно – собственного рода психологический барьер при общении. Кстати, у Дениса Евгеньевича вырастают три отпрыска…

И все таки – из-за чего конкретно Петрунин? Еще одна возможная обстоятельство его назначения кроется в… БМВ!

Он проработал одиннадцать лет в консульстве.

– БМВ – это второй мир и всецело второй продукт, – отмечает Денис. – Иногда приходится слышать, что, переходя из компании в компанию, возможно забрать с собой какие-то ноу-хау, применить их в конкурентноспособной борьбе… Опыт – да: он окажет помощь кроме того на новеньком месте принимать взвешенные ответы.

А вот ввести впрямую какие-то внутренние разработки – нет, это невозможно: для каждой компании в любой момент времени приходится создавать собственную новейшую неповторимую разработку, делая упор на прошлый опыт. Модельный последовательность «Фольксваген» перекрывает широкий ценовой спектр и фактически все сегменты. Но я ощущаю себя с большой уверенностью, поскольку благодаря предшествующей работе превосходно знаю две «крайние точки» – БМВ и ФИАТ.

На вопросы о калужском заводе Денис отвечает крайне осторожно. Мол, мы – сбытовая структура, завод – независимая единица. Мы продолжаем импорт машин из Германии, а завод в Калуге делается для нас новым источником поставок. Какие конкретно автомобили компании пользуются сейчас громадным спросом?

Совсем совершенно верно – «Пассат» и «Туарег»! Как же по поводу народного автомобиля, где его обнаружить, если не у «Фольксвагена»? Тот же «Гольф» – борется ли компания за его доступность или махнула рукою?

Денис соглашается – мол, потенциал «Гольфа» в Российской Федерации будет выше, нежели сейчас: сотрудникам предстоит потрудиться. Кстати, а каких служащих он хотел бы созидать в собственной команде?

– Человек не должен создавать воспоминание «успокоенного»! – отмечает Денис. – Он должен быть «живым»! Такой в случае если и не может чего-то, может быстро обучиться. В общем, основное – чтобы не дремал на работе.

Конечно, нужны ктому же базовые познания – образование, язык. И, само собой разумеется, чувство юмора – такие Разное лучше приспосабливаются и резвее обучаются. И еще принципиально осознавать, что мы не просто проводим на работе по восемь часов в денек: это – громадная толика нашей жизни.

Я, к примеру, вижу сотрудников по 10–12 часов в денек! И весьма принципиально, чтобы тебя окружали неунывающие, чувственные, неуспокоенные Разное!

Может, жизнерадостность и неуспокоенность – именно те свойства, каковые обусловили выбор «Фольксвагена»?

Случайные статьи:

Наши ЦЕНЫ Volkswagen .26.06.2017г.


Статьи по теме: