Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Навстречу собственному я

НАВСТРЕЧУ СОБСТВЕННОМУ Я

ТЕХНИКА

/ПРЕЗЕНТАЦИЯ

НАВСТРЕЧУ СОБСТВЕННОМУ Я

СААБ С ПРИСТАВКОЙ Подвеска

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / Компания и Создатель СААБ

ВОЗВРАЩЕНИЕ К Сокровищам

В Российской Федерации популярность данной марки носит пара обычный нрав. Несмотря на ярых приверженцев (имеется у нас кроме того клуб любителей СААБа), спрос на авто с шильдиком 9-3 весьма скромен; в современном парке шведских автомобилей преобладает более дорогая модель — 9-5. В чем все-таки обстоятельство низкой популярности?

Вряд ли истиных поклонников данной марки отпугивает цена или уровень качества продукции. Не тайна, что авто, чье рабочее место ассоциировалось лишь с кабиной самолета, а наружность не было возможности перепутать ни с какими вторыми, пользовались славой автомобили для водителя.

Но равномерно младшие СААБы начали терять собственное я, все более становясь усредненно-эргономичными. Весьма уж в их большое количество стало респектабельности и комфорта и, наоборот, мало азарта. Конечно, этого не имел возможности не почувствовать потребитель. И вот начала функционировать новенькая вкладывательная программка.

В ней при разработке СААБа 9-3 львиная толика внимания уделена понятию автомобиль для водителя. Необходимо созидать, с какой любовью создатели презентовали собственный детище, нареченное Подвеска Автомобиль. Другие типы кузовов покажутся позднее — так как на рынке популярных малогабаритных машин машины занимают более 60%.

Сегодняшний СААБ 9-3 — не только только 175 и 210 лошадиных сил базового двухлитрового мотора, снаряженного турбокомпрессором. Это пяти- и шестиступные коробки, вдвое громадная твердость кузова на кручение, минимум неподрессоренных весов, подруливающая в поворотах задняя подвеска ReAks и огромное количество самых современных систем, помогающих водителю и несущих ответственность за его Законодательство. СААБ стал эргономичнее и для пассажиров — колесная база увеличилась на 71, а ширина на 55 мм.

Любопытно, что неспециализированная протяженность автомобили осталась прошлой, а все конфигурации случились за счет уменьшения свесов кузова.

По традиции СААБ 9-3 употребляет ту же платформу, что и новыйОпель Вектра. Более того, в случае если внимательно взглянуть на рентген автомобили, мы заметим большое количество схожих конструктивных ответов. Но комменты инженеров из Трольхеттена категоричны — наружняя схожесть еще не означает схожих опций, к примеру шасси.

Придавая собственному автомобилю Подвескаивные черты, они экспериментировали в самом широком спектре, подбирая кинематику подвесок, свойства пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной стойкости. Как же По другому: так как у германцев собственный подход и своя школа к доводке ездовых особенностей машин, а у шведов — собственная.

По традиции создано два варианта подвесок: рядовая и Аэро. Конечно, последняя тверже и Подвескаивнее.

Родовые ЧЕРТЫ

Давайте внимательно посмотрим на новый кузов СААБ 9-3. Конечно, его профиль не так ясен, как ранее. Все же, выделенный конусновидный аэродинамические накладки и силуэт-спойлеры не оставляют колебаний в скоростном назначении.

Но все таки визиткой автомобиля, обязательно, помогают стилистические ответы фронтальной части. Простая фильшрадиаторная решетка в форме греческой буковкы дельта, весьма ясный разрез фар, соответствующий с округленными очертаниями ветрового стекла.

Где уж СААБ в самом деле ни с чем же не спутаешь, так это в подробностях интерьера. Создатели гордятся тем, что они выстроили автомобиль около сидения водителя, сохранив личный неповторимый стиль. Сущность идеи в том, что по аналогии с кабиной летчика передняя панель помой-му огибает водителя. Не все, но, показалось безукоризненным в летной схеме.

Необходимо быть страстным фанатом шведского автомобиля, чтобы с экстазом принять то большое огромное количество подходящих и не весьма тумблеров, сосредоточенных около водителя. На ходу все испытания весьма быстро завершаются передачей поисковых функций сотруднике, сидячему справа, в неприятном случае рискуешь вылететь с дороги. Или, например, рычаг стояночного тормоза, совсем вписанный в извив тоннеля.

Тут уже сосед попадает впросак, защемляя для себя палец кнопкой фиксатора. Слава всевышнему, на этом выверты завершаются.

Нельзя не оценить утонченно комфортные сидения, выбор и спектры регулировок. Здесь-то СААБ совершенно верно даст сто очков вперед многим соперникам, как, вобщем, и в неких вторых подробностях. Чего, например, стоит неповторимая — и отменно читаемая! — композиция устройств в воистину саабовском духе.

Однако не позабыты и пассажиры. На заднем сидение им стало приметно просторнее, тут сходу чувствуются те излишние см, что добавили создатели при проектировании нового кузова.

НА Зигзагообразных МАРШРУТАХ

Для первого знакомства выбираю самую резвую версию Подвеска Автомобиля — Аэро. Водительские амбиции тут остужает лишь селектор пятиступного автомата, действительно, с возможностью перехода в ручной режим управления (СААБ-Сентроник). Но в реальности потери фактически неприметны, потому что сотрудничество меж коробкой и массивным движком так утонченное, что про автомат быстро забываешь.

Против ожиданий, нрав мотора не поражает резкостью откликов. Массивное ускорение сопровождается весьма мягенькими переключениями передач, каковые дают о для себя знать только в режиме полного дросселя. В салоне властвует комфорт, нарушаемый еле слышными всхлипываниями турбонаддува, ненавязчивым звуком мотора да посвистыванием рассекаемого воздуха.

И не сходу подмечаешь, что скорость с покон веков перевалила разрешенную Правилами — а СААБ все взвинчивает темп…

Но скорость тут, пожалуй, не основное: куда приятнее дружественные отношения меж водителем и машиной. Как словно бы потрясающе настроенный инструмент, Аэро выслеживает хоть какое ваше желание, не утомляя резкостью или, страшнее того, вертлявостью. С ним как словно бы сливаешься, приобретая настоящее удовольствие от прохождения зигзагообразных участков дороги: чем резвее — тем увлекательнее.

Подруливающая задняя подвеска в самом деле оказывает помощь при входе в поворот, а точность управляющего управления и отменная оборотная сообщение снабжают безоговорочное исполнение команд. В этих режимах перемещения хороши и плотные подвески: они лишь усиливают остроту эмоций. Для ежедневной жизни такие, конечно, жестковаты, ну и возможности их применения в родном отечестве смотрятся непонятными.

Уж больно чутко Аэро реагирует кроме того на мелкие выпуклости.

…Пора поменять машину. Я снова выбираю Аэро, но уже с шестиступной механикой. И вот незадача — при троганье автомобиль чуток было не глохнет. Выясняется, верный автомат прекрасно сглаживал нюансы турбонаддува. Любопытно, что и эта версия не огорошивает седока шквальным разгоном.

Как и в прошлом случае, все отклики СААБа достаточно плавные, не смотря на то, что в целом возможности автомобиля не вызывают претензий. Возможно, дело в растянутых передаточных числах коробки, приметно сглаживающей темперамент мотора. Последний оптимален до 2000 об/мин, но настоящий нрав он показывает лишь по окончании того, как стрелка тахометра перевалит отметку 3000.

Завершая программку, сажусь в машину поординарнее — 2,0 t, 175 л. с. У нее больше дорожный просвет и, как следствие, другие опции шасси. Отличие ощущается на первых же километрах. Поведение автомобиля стало куда обыденнее — не только только из-за еще больше размеренных откликов мотора. Конфигурации его нрава были, в неспециализированном-то, ожидаемы. Вторым стал сам автомобиль.

В его перемещениях наметилась громадная свобода. Как результат, в поворотах нет эмоции локтя, свойственного Аэро, а СААБ 9-3 из Подвеска Автомобиля перевоплотился в обыденный автомобиль, в меру резвый, в меру удобный, но скучный. Само собой разумеется, он унаследовал от более неповторимого собрата отменные тормоза, хороший звуковой комфорт и заполучил кроме того наилучшую плавность хода.

Но потери все таки осязаемы — так как водительский азарт для аналогичного автомобиля, точно, серьёзнее.

В ПОЛЬЗУ АЭРО

За несколько дней нахождения в Швеции мы с дюжина раз ответили на одинаковый вопрос: Приглянулся ли новый СААБ 9-3? И всегда сущность ответа сводилась к одному: Аэро — обязательно. Это классный автомобиль для человека, осознающего толк в качествах вождения.

Более же размеренные предположения Подвеска Автомобиля позвали куда меньше эмоций. Он наподобие пробует повторить фуррор собрата — но как обидно бы это не звучало, не все ему удается. А жалко, поскольку не нехороших автомобилей в этом классе большое количество, а вот нестандартных — раз, два и обчелся.

Сердечко СААБ 9-3 — двухлитровый движок.

Кинематика подстаканника с куда более сложными механизмами.

Saab 9-3Saab 9-3

Saab 9-3

Случайные статьи:

Энимор — 01 — Навстречу собственному я


Статьи по теме:

  • Как сберечь на собственном автомобиле

    Понижение издержек на эксплуатацию автомобиля — достаточно актуальный на данный момент вопрос. И в случае если проанализировать, где мы тратим средства…

  • Honda crosstour имя собственное

    Данный автомобиль уже знают в Америке, но для Рф он до тех пор пока в диковину. Познакомимся с ним на родных дорогах, в канун вешних продаж новинок от…

  • Собственная гордость

    Личная гордость Узенькие азиатские улочки, гирлянды заковыристо соединенных проводов, прижавшиеся друг к другу домики. Рядом громадные, в европейском…