Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не как у всех

Не как у всех

YAMAHA Aerox Обладатель заполучил Yamaha Aerox 18 месяцев вспять: скут был в состоянии фарша. Легко восстанавливать не стал – сходу затюнинговал все, что поддавалось тюнингу, из стока остался лишь радиатор остывания мотора. Собирал и настраивал прямо-таки с «космическим» подходом: эксплуатация и Ремонт – лишь супер, вел многочисленные испытания, тесты, замеры ускорений и скоростиѕ До того времени, пока скутер не отправился так, как хотел.

И обладатель прямиком отправился на машинке принимать участие в гонках Мотофедерации Рф. Отъездив в тех стартах, на аппарат надел «гражданский» пластик. Но, опять-таки, не обычный, а стайлинговый – цельный. Покрасил в стиле Субару STI 555: облицовки – голубий металлик, движок и вариатор – белым как снег цветом, диски – золотистым.

в первых рядах насадил два глаза светооптики. Нельзя сказать, что они достаточно освещяют дорогу, но так как смотрятся здорово! Как ни приглядывайся, стоя позади аппарата, «стопарь» не узреешь – он интегрирован в пластик заподлицо.

Распорки частично «съели» место для ног, но ужесточили раму на извив и скручивание – в особенности это принципиально при прохождении поворотов. Блещут открытая крышка вариатора (это для громаднейшего остывания «внутренностей» коробки), выхлопная труба-«саксофон», крышка бензобака выполнена в авиационном стиле

YAMAHA Aerox Вечно возможно смотреть не только только на пылающий костер и текущую воду, да и на такой вот болидѕ Но он не для того, чтобы им лишь наслаждаться. Усаживаюсь на одноместное сидение. Взгляд нечайно «приклеивается» к всецело гоночной «приборке» – она поменяла простую стандартную, равно как и «открытый» руль.

Вобщем, именовать три малеханьких жидкокристаллических монитора обыденно – приборной панелью язык не поворачивается. Это именуется как-то По другомуѕ Понизу, на полике, целая «батарея» тумблеров – любой несёт ответственность за личный «раздел» электрики скутера: неспециализированное питание от аккума, помпа остывания мотора, лампочка стоп-сигнала, фары, тахометр.

YAMAHA Aerox Приведя все тумблеры в рабочее состояние, развернул ключ, надавил на рычаг фронтального тормозаѕ А где кнопка электростартера? Ах я дурак! Привык к удобным аппаратом, где «сервис» на уровне пятизвездочных отелей. Тут – спартанские условия. Ну конечно, механизм электростартера – балласт для техники, созданной для гонок. Дернул лапку кикстартераѕ Звук мотора поверг в шок! Дуэтом ему закричал прямоток.

Бойцовый шум поршневой Polini Evolution принудил «вжаться» барабанные перепонки, кожей я почувствовал массивные холостые обороты. В самом деле: прибор под заглавием Stage6 Multimetr демонстрировал 5000. И это холостые! Духовный раздрай уняли пояснения носителя Aerox’a: «По окончании 1000 км пробега обороты было нужно «задрать» – чтобы мотор не глох из-за существенно подстертого поршневого кольца.

На «свежем» движке холостые выставлял на отметке 3500».

Выслушав лаконичный инструктаж по пилотированию («Самый ужасный орган управления – ручка газа»), не сумел приступить к тестированию сходу – собраться мешало невольное калькулирование цены разбитых (не дай боже!) частей аппарата при неожиданного катапультирования. При нештатной обстановке возможности ожидали не радостные: цена «гоночного стульчика» – $7000!

YAMAHA Aerox YAMAHA Aerox

ПАРКУР НЕ ДЛЯ ВСЕХ