Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не наша гордость

Не отечественная гордость

«Возможно, такой имела возможность бы стать «Волга», – с нотами сожаления заключил кто-то из сотрудников. Соглашаясь, мы дружно набрались воздуха, переваривая 1-ые воспоминания от южноамериканского автомобиля. А ведь в самом деле, данный «Шевроле» – хороший вариант для государственныхы служащих, представителей среднего бизнеса, не накопивших еще на «Ауди» или «Мерседес».

Ну и в такси «Эпика» смотрелась бы не страшнее «пассатов» и «вектр», показавшихся на столичных улицах.

6 В РЯД

В действительности, «Шевроле-Эпика» – автомобиль класса D. Его создатели не скрывают: стремились сделать громадный и успешный автомобиль для тех, кому за 40. Это указывает, во главе угла комфорт, наибольший уровень оснащения, внушительная наружность, размеренное поведение на дороге и громаднейшая практичность интерьера. Никаких «заморочек» в виде джойстиков, иных проявлений и интерфейсов так респектабельной электроники.

Снутри все «по старинке», но как следует и в большинстве случаев для людей, не относящих себя к продвинутой молодежи. Рядные шестицилиндровые моторы 2,0 и 2,5 л установлены поперечно, поскольку «Эпика» – переднеприводная машина. Такие движки совсем сбалансированы, что означает улучшение комфорта и понижение вибраций.

Словом, имеется на что поглядеть и что испытать, тем паче что к двум моторам предлагают три коробки – механическую и две автоматических.

ЭКСПРЕСС Экономного класса

Серебристые ободки около шкал приметно воскресили комбинацию устройств. Так-так! Что-то все это весьма припоминает! Осмотрительный, но незамудреный интерьер, необоснованно громадная, замечательная баранка. За ней как бы понятные, «живые» шкалы устройств.

Но рядом, в самом центре фронтальной панели, бестолковый экран, забитый цифрами, а в нагрузку к ним ктому же криптограммой компаса. Охото развалиться свободнее, врубить рок-н-рол, нащупать на панели неотклонимые подстаканники и поплыть куда-нибудь, скажем, на северо-восток Штатов…

тумблеры и Рычаги – громадные и рельефные. Само собой разумеется, «Эпика» фактически классический, недорогой «американец». Фактически – так как коробка подкачала: я сознательно избрал неординарную для огромных седанов комплектацию – 2 л и «механика». Так несложнее почувствовать нрав мотора. Он обожает обороты, однако в нем нет сильно выраженной злости, рычаг коробки длинноходен, а передаточные числа весьма растянуты.

Но «Эпика» разрешает избрать размеренный и одновременно с этим всецело оживленный стиль вождения. Это в особенности приметно на автостраде, где «Шевроле», плавненько покачиваясь, готов каждые расстояния. От общения с машиной не устаешь.

Не смотря на то, что, в случае если уж быть совсем придирчивым, возможно пожаловаться на весьма «прозрачный» для этого класса рокот мотора, доброкачественную, но «скучную» маневренность.

«Шевроле-Эпика» с этим же мотором 2,0 л, но разумеется экономным «автоматом» принес 1-ый всплеск эмоций. Машина как словно бы прибавила в весе, превратившись в тяжелое, занудное создание, весьма лениво реагирующее на команды водителя. Резкое нажатие на акселератор, и гидромеханическая коробка навечно думает. Позже раздается резкий, дребезжащий гул мотора, но машина еще «не едет», как словно бы обдумывая содеянное. И лишь позднее, опомнившись, скачком устремляется вперед.

Да-а-а… Данный вариант годится лишь для весьма размеренной езды.

При очередной смене машин меня тревожит не столько замечательнейший 156-сильный мотор количеством 2,5 литра.

В спинке просторного заднего дивана запрятан успешный локотник. Увлекательнее, возвратит ли «Эпика» неунывающий нрав, обзаведясь вторым, на 1-ый взгляд более идеальным (с возможностью ручного переключения) «автоматом». Да, все поднялось на собственные места: автомобиль снова динамичен и комфортен. С таким силовым агрегатом «Эпика» стала легкой, кроме того чувственной.

Не Подвескаивный боеприпас, разумеется, да и не тихоходная «баржа». Отмечу, что и самая замечательная версия шумновата на высочайшей скорости.

НА СОБСТВЕННЫЕ Энциклопедия грузовиков

Багажник количеством 480 л. – трансформируемый. Предшественниками «Шевроле-Эпика» в Европе были «Дэу-Леганза» и «Эванда» (сначала под корейской маркой, позже под именованием «Шевроле»). Главные соперники «Эпики» в Российской Федерации – такие же бизнес-середнячки, чистокровные «корейцы»: «Хёндай-NF» и «КИА-Маджентис».

Какая машина комфортнее, просторнее, эргономичнее, возможно будет утверждать лишь по окончании очного сопоставления. В числе козырей «Эпики», не считая новизны, калининградская сборка и всецело красивая для машин аналогичного класса цена: $22 990–30 040.

НАРУШИТЕЛЯМ Собственной БЕЗОПАСНОСТИ

Как и большинство современных машин, «Шевроле-Эпика» без шуток хлопочет о здоровье пассажиров и водителя. Фронтальные и боковые подушки, надувные шторки, преднатяжители ремней, особенные точки крепления детских сидений…

Имеется один увлекательный элемент, созданный для стран, где нет важных правил по применению ремней, – защита коленей водителя. Под управляющим колесом размещена особенная площадка, заполненная энергопоглощающей пеной. Тесты с непристегнутыми манекенами показали понижение риска травм бедер на 30% и грудной клеточки на 10% при столкновении с препятствием на скорости 40 км/ч.

Здорово, конечно, но пристегиваться все таки надежнее…

Будь такой «Волга», мы имели возможность бы гордиться русским автопромом. Доброкачественную, просторную, превосходно снаряженную, но без броских линия «Эпику» принимаешь расслабленно. Не смотря на то, что и этих особенностей для почтения большое количество…

Случайные статьи:

Гордость за страну! Русские своих не бросают: Как наши дoлбят тeppopиcтoв в Cиpии


Статьи по теме:

  • Собственная гордость

    Личная гордость Узенькие азиатские улочки, гирлянды заковыристо соединенных проводов, прижавшиеся друг к другу домики. Рядом громадные, в европейском…

  • Измеритель гордости

    Измеритель гордости Это самый резвый и дорогой автомобиль из тех, что когда-либо запускались в создание. «Бугатти-Вейрон 16.4» развивает 407 км/ч – он…

  • Ретро собственная гордость

    ВАЗ 2101 канул в Лету совместно с эрой величавых достижений могучей державы. Таких как орбитальная станция «Салют», олимпийское золото Родниной и…