Не нужно было ставить «клиффорд»?

      Комментарии к записи Не нужно было ставить «клиффорд»? отключены

Не нужно было ставить «клиффорд»?

Не требуется БЫЛО СТАВИТЬ «КЛИФФОРД»?

/ОХРАННЫЕ УСТРОЙСТВА

Не требуется БЫЛО СТАВИТЬ «КЛИФФОРД»?

МОЛОКО Вредоносно ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ – ВЫПИВАЙТЕ НАПИТКИ В ПАКЕТИКАХ!

ТЕКСТ / Миша ПИТЕРСКИЙ

Так и охото задать вопрос: парни, вы чего? Но в большинстве случаев не спрашиваем – мировоззрение толпы с уверенностью лупит по мозгам, вышибая из их незыблемые, казалось бы, правды… А что возможно приятнее для соперника, чем развенчать соперника хоть каким легкодоступным способом – тем паче, в случае если соперник – вчерашний кумир?

Сигнализации «Клиффорд» не нуждались ни в рекламе, ни в раскрутке, благо с уверенностью пребывали на вершине «суперэлитного эксклюзива». Богатые брали, бедные накапливали Энциклопедия грузовиков, завистные питали зависть к. Логично, что показалась популяция «рыб-прилипал», занимающаяся разной «деятельностью» – от поставки подделок в торговую сеть до установки совокупностей в несертифицированных центрах типа «гараж». Угрожала и вторая неприятность – приближался несчастный август 1998 года…

Падение покупательной возможности населения попало в резонанс с итогами деятельности «прилипал»… Устойчивые слухи типа «не было нужно ставить «Клиффорд»!» исходили в главном от тех, кого создатели элитной совокупности заслуженно лишили права на эту самую установку. А нахлынувший на рынок поток 20-долларовых «сигнализаций», излучающих «китайские ухмылки» и трудящихся «практически как «Клиффорд», довершили провокацию – бедный и голодный потребитель уже не хотел ни цифровых шин, ни беспроводных реле, ни простых датчиков…

Несмотря на превратности судьбы, новое тысячелетие «Клиффорд» повстречал во всеоружии и покидать

Россию не планирует. В самом деле, кризис у нас, думается, прошел, зарплаты как бы выросли, а рынок пробует стать цивилизованным. Вобщем, и «Клиффорд», и воображающая его в Российской Федерации компания ММС трудятся

уже по-второму. Авторизованные установочные центры, полное соответствие российскему ГОСТу по сигнализациям и иммобилайзерам, учет советов русских производителей машин и, конечно, финансовых свойств клиента… В итоге освоенный ранее уровень совокупностей «хай-энд» воплотился в новеньком качестве в дешёвых моделях серии Nova – 200 LE и 400 LE. Не считая простых «фирменных» функций типа «антикодграббер», программируемый брелок, внутрисалонное освещение и т. п., показались новые, «элитного» замысла – интегрированный программируемый таймер, кроме этого дистанционное управление режимом «Валет». Нужно быстро отключить функцию пассивной постановки на охрану –

прошу вас, хотите двухуровневый датчик удара – нет заморочек, требуется неординарный режим «Паника» – и это возможно! Программируемый электрический таймер совокупности поз-

воляет, например, попеременно закрыть «все, что закрывается» – окна, двери, багажник, лючок… И вдобавок возможно организовать закрывание стекол без дополнительного модуля стеклоподъемников – в случае если, конечно, установщик «соображает»… Вобщем, на то и сделаны авторизованные пункты установки с обученным составом мастеров – в Москве таких уже более дюжины.

Стопроцентно поменян брелок – внутренность и дизайн на генном уровне случились от суперэлитной серии G4, корпус имеет логотип производителя, на фирменных кнопках нанесены пиктограммы – с «дешевкой» не перепутаешь. Новые «клиффорды» предлагаются по цене простого среднего класса, поскольку элитная элементная база на данный момент освоена производителем в совершенстве.

Потому Nova вычислена конкретно на массового потребителя, от которого на данный момент требуется лишь одно – приехать на сертифицированную компанию и сказать пароль «Клиффорд». Другое все сделают за вас – на машину установят то, что необходимо, в том направлении, куда необходимо, и без того, как направляться! Уже начались широкие поставки моделей 200 LE и 400 LE серии Nova в региональные сертифицированные центры – «Клиффорд» делается дешёв не только только обитателям больших городов.

Гарантия на изделие, установленное в таком центре, образовывает как минимум три года – установщик свободен прирастить ее самостоятельно. А потом все отправится своим чередом – совокупность срастется с автомобилем, как наручные часы с запястьем, и вы о ее существовании. До того времени…

До того времени, пока не надумаете поменять машину и установить новейшую совокупность. Так как это опять будет «Клиффорд» – воспользоваться совокупностью низшего уровня вы уже не имеете возможность. А к хорошему привыкаешь быстро. z

Случайные статьи:

Надо было ставить Clifford


Статьи по теме:

  • Ставим машину на учет игра по правилам и без

    Ставим машину на учет: Игра правильно и без …Возможно у каждого автолюбителя со стажем имеется в памяти история о том, с какими «засадами» было нужно…

  • Лайма нужно?

    Лайма необходимо? …Во-1-х, трехслойный матерчатый верх с электроприводом и обмысленным отводом воды. Во-2-х, вдумчивая совокупность климат-контроля –…

  • Ставим на темное

    Ставим на чёрное Правила эксплуатации шин необходимо проходить в автошколе – так громадно их действие на Законодательство. Тем паче что существует…