Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не пей из болотца.

НЕ ВЫПИВАЙ ИЗ БОЛОТЦА…

КЛУБ Автовладельцев

/БЕНЗИН ДЛЯ ВПРЫСКА

НЕ ВЫПИВАЙ ИЗ БОЛОТЦА…

Чтобы Южноамериканский Джип НЕ Перевоплотился В УЛЬЯНОВСКОГО КОЗЛЕНОЧКА,

ПОИТЕ ЕГО Лишь Незапятнанным ГОРЮЧИМ…

ТЕКСТ / АНДРЕЙ ШАТАЛОВ

Место моей работы — сервис, где среди иных дел приходится ликвидировать таинственные неисправности в совокупностях впрыска горючего. В основном они связаны не с недочётами конструкции или исполнения тех или вторых узлов автомобили, а с нештатными параметрами эксплуатации. Да, в Российской Федерации далековато не безукоризненная среда для впрысковых машин, да и обладатели их довольно часто беззаботны, словно бы бы бы живут на успешном Западе.

Время от времени в отечественный сервис приходят на галстуке друг за другом впрысковые автомобили. Выслушав предысторию, я, в большинстве случаев, уже догадываюсь, в чем дело, и, подключив диагностическую аппаратуру, лишь подтверждаю диагноз. За редчайшим исключением, все подобные случаи, в то время, когда вечерком приехал к себе нормально, а днем мотор как мертвый, связаны с заправкой плохим бензином.

Приволокли мне в один красивый момент КИА-Подвескаидж с высосанной до нуля батареей. Намедни по дороге к себе его заправили, а на последующий денек не смогли завести. Контролирую: искра имеется, насос давление развивает. Выкрутил одну свечу, а она не то что мокрая — как словно бы гудроном облита.

Значит, форсунки и подавно забиты данной студенистой чёрной мерзостью. Чутье дает подсказку: промывать их рано — сперва необходимо убедиться, что в баке чисто. Забираюсь в салон, снимаю бензонасос и, посветив переноской, заглядываю в бак… Мама добросовестная — да в том месте какая-то коричневая бурда! Отсосав малость спринцовкой, показываю бутылочку (фото 1) обладателю автомобили — мол, где это вы день назад напоили собственного жеребца, что он такие плохие анализы сдает?

А обладатель и сам в шоке: Да, наподобие, не 1-ый раз в том месте заправляюсь, колонка крутая — с логотипом маститой западной компании…

В общем, сливаю всю эту отраву (благо, у бака Подвескаиджа снизу пробочка имеется), прополаскиваю бак, раскачивая машину из стороны в сторону, позже промываю совокупность питания под давлением винсовской спецжидкостью и заливаю в горловину пяток л. незапятнанного бензина. К тому времени батарея малость подзарядилась, и мотор пустился как ни в чем же не бывало. Уплатив в кассу фактически 4000 рублей и празднично поклявшись больше ни при каких обстоятельствах не оказаться на злосчастной колонке, клиент отбыл восвояси…

Или второй случай… На двухгодовой Дэу-Нексии, прибывшей также не своим ходом, за все 46 тыс. км пробега ни при каких обстоятельствах не промывали форсунки, и я было поразмыслил, что машина наконец поднялась из-за собственной неухоженности — такое часто бывает. Но рассказ обладателя о скоропостижном угасании мотора принудил задуматься.

Как гласил Шерлок Холмс: Внезапность, Ватсон! Вот что должно настораживать! Выясняется, утром, в то время, когда Нексия стартовала по обычному маршруту на дачу, все было о’кей. Дорога хорошая, мотор пел песню счастья и внезапно на половине пути затроил, позднее задвоил… Заправлялся ли я по дороге?

Как же — сходу, как выехал из города! В общем, поняв, что грядущее продвижение в глухомань Владимирской области потеряло суть, водитель развернул оглобли в оборотную сторону, но было уже поздно — через дюжина км началось торможение движком…

И снова подозрения подтвердились — отсосав малость горючего в бутылку, мы нашли в нем мерзкого вида сероватую слизь. Эта субстанция, схожая на полурастворившуюся резину (может, кто уронил в цистерну сапоги…), основательно забила сетку бензоприемника, и насос, трудясь фактически вхолостую, перестал работать от недочета смазки — кроме того по окончании удаления сетки более 1,5 атмосферы не развивал. Таким макаром, не считая $150 за промывку бака (на Нексии он, кстати, без сливной пробки — приходится снимать с автомобили) и форсунок клиент выложил еще столько же за новый насос — цена неточности в выборе АЗС.

Каково же было мое удивление, в то время, когда через 20 дней я снова заметил ту Нексию с веревкой на капоте… Здорово живешь! А я-то вспоминал, ты на данный момент нехорошие колонки и учёный объезжаешь стороной.

Может, все-же датчик Холла полетел? Как обидно бы это не звучало, история повторилась с фактически синематографической точностью: дорога на дачу, заправка (действительно, уже на другой АЗС), потеря мощности, разворот на 180° и т. д. И, конечно, было нужно помучиться в отыскивании буксира — в пятницу вечерком, в то время, когда все движутся, в главном, за город, возможно длительно размахивать тросом на обочине, как ковбой лассо… на данный момент насос накрыться опоздал, и ремонт ограничился промывкой сетки приемника и, разумеется, рампы и бензобака с форсунками. А до обладателя наконец дошло, что АЗС, расположенные повдоль одной автострады, всецело смогут приобретать горючее из 1-го и для того чтобы же источника.

Вобщем, плохой, неприменимый для современных машин бензин может и совсем не различаться снаружи от простого. Обращение не только только о несоответствии по октановому числу, о чем уже написано видимо-невидимо, да и о содержании мелкого количества вредных примесей, не изменяющих прозрачность и цвет главного продукта. Во-1-х, это всем узнаваемый тетраэтилсвинец, портящий катализатор и датчик кислорода (фото 2).

Во-2-х, растворенные в горючем жёсткие углеводороды, например, нафталин, которым другие воротилы увеличивают октановое число дешевенького бензина, чтобы реализовать его как дорогой. Результат — раннее загрязнение форсунок, каковые приходится промывать уже неоднократно за 30 тыс. км, а втрое почаще. А вот марганцевые антидетонаторы, вопреки слухам, практически безобидны.

Не смотря на то, что нерадивые механики пудрят мозги клиентам, списывая на бензин собственный неумение отрегулировать мотор и малограмотно рекомендуя заливать не АИ-95, а АИ-92 — дескать, в нем нет марганца. По сути красноватый налет от внедрения высокооктанового бензина, появляющийся на изоляторах свеч уже по окончании первых сотен км, искрообразования не нарушает. Подтверждение тому — безукоризненная работа движков ухоженных автомобилей, поступающих ко мне на диагностику при плановом ТО, ну и хорошая картина на осциллографе.

Но так как свечки все равно положено профилактически поменять по окончании пробега 15 тыс. км, я повсевременно отправляю в мусорное ведро всецело исправные наборы с красной пленкой на изоляторах.

Куда больше заморочек от содержащихся в горючем смол — они равномерно откладываются в нагретых при работе мотора форсунках, — кроме этого брутальных растворителей, добавленных в бензин из жадных побуждений или легко по разгильдяйству. Кто знает, что возили в цистерне до АИ-95: бутилацетат, серную кислоту или легко мазут?.. Как говорится, не в Америке живем… К примеру, у 1-го моего неизменного клиента бензонасос более 15 тыс. км не помогает — уже три раза поменяли.

Не смотря на то, что в большинстве случаев на таких же, как у него опелях, узел прогуливается в десять раз продолжительнее. Электрика ни при чем — садится насосная секция. Но сетка заборника неизменно незапятнанная, ну и в баке прозрачный, как слеза, бензин. Методом исключения делаем единственно верный вывод — отечественный храбрец прикормился у колонки, бензин в какой превосходно пылает, но не хорошо смазывает.

Возможно, в него на каком-то шаге попадает вода. От мелкий ее концентрации насос не заклинит в первой же поездке, но прослужит значительно меньше.

К огорчению, от проигрыша в топливную рулетку не застрахован никто — подняться на дороге может и Тойота, и Mercedes. У торговцев нет стимулов беречь уровень качества горючего: в отличие от, скажем, прокисшей сметаны, плохой бензин никто на АЗС не возвращает и средств вспять не требует. Основное, чтобы мотор не заглох и не застучал 1-ые несколько км по окончании заправки — все второе сходит королям бензоколонок с рук.

Случаем заезжих клиентов им хватает, и заместо тех, кто разок отравился и больше не приедет, будут другие.

Так что все-таки делать? Проведение дорогостоящих рейдов с экспертизой горючего неэффективно — нам скажут: Какое завезли, таким и торгуем. Не нравится — не бери! Остается одно — каждому вести личный блэклист АЗС, пополняемый из опыта привычных и конференций в Интер-

нете.

Хорошее горючее для дачной котельной по милости аферистов появилось в баке современного впрыскового автомобиля.

От внедрения этилированного бензина соты катализатора спекаются и узел ценой под $700 остается лишь выбросить.

ОбладательДэу Эсперо собрался сделать как лучше и довольно часто заправлял машину бензином АИ-98 заместо АИ-95. Но в один красивый момент пятиминутной работы под нагрузкой выяснилось достаточно, чтобы из-за перегрева треснули тарелки клапанов и рассыпались изоляторы свеч.

Случайные статьи:

Не пей водицы из этого болотца!!!


Статьи по теме:

  • Пей все, что пылает!

    Выпивай все, что пылает! И возможность нефтяного горючего ясна – донышко «бочки» уже щупается. Контейнерная заправка сжатым газом занимает совсем малость…

  • Время пить боржоми

    ВРЕМЯ ВЫПИВАТЬ БОРЖОМИ ТЕХНИКА /ТЕСТ ВРЕМЯ ВЫПИВАТЬ БОРЖОМИ Имеется ЛИ Полезность ОТ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК? ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР…

  • Советы автомобилисту — пить или не пить советы автолюбителям полезные советы

    Алкоголь замедляет реакцию на трансформацию окружающей обстановки, приводят к утрате эмоции действительности, некорректную оценку обстановок на дороге и…