Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не родись ленивым

Не появись ленивым

Их собирают на заводе «Ксинлинг». Сейчас на потоке 4 модели: GX City, Jeans, Ranger и Flash. Всю четверку и «прощупаем».

У их однообразные силовые агрегаты – 4-тактные движки с двухклапанной головкой цилиндра количеством 50 смз. Остывание воздушно-принудительное, привод газораспределительного механизма – цепью. Все совместно – достаточно надежная и отработанная годами конструкция, в эксплуатации такой комплект не требует ни нередкого ремонтного вмешательства, неприхотлив он и в обслуживании.

На этом сходства четверки исчерпываются – начинаются различия.

У каждого личный дизайн облицовок, размеры, собственная комплектация. На City, самой «бюджетной» модели, установлена передняя рычажная вилка, тормоза – оба барабанные. На вторых – «телескопы» и дискачи с двухпоршневыми (оцените!) скобами в первых рядах…

Все-же непонятную репутацию выбить не легко. Перед тестом вспоминал: а не развалится ли техника, не успев проехать и сотки км? Собственный недоверие растолкую: я удручен горьким опытом по окончании теста другого «китайца».

Но посмотрим чего стоят эти.

Вот City. Заглавие сладкоречиво: он – для города. Движок запустился с электростартера и лениво забурчал.

Звук припоминает шепот, его фактически не слышно. Ну хватит нагреваться – отправились! Цацкаться с дырчиками я не планировал и, забегая вперед, сообщу, что гонял их в хвост и в гриву – заставлял продираться в городских заторах так, как словно бы спешил за гонораром, а касса далековато и запиралась через час. 1-ые полсотни км скучновато: весьма допустимые при обкатке (скутер – новье) 35 км/ч «табуретка» набирала медлительно, неохотно, а в горку вообщем резвее 20 ехать не желала.

Но километр за километром мотор обкатывался, эксплуатация и Ремонт вариатора притирались, старты от светофоров становились все более оживленными, «максималка» рослаѕ И вот на одометре показалась цифра 500. Все, обкатка закончена – возможно «жечь» на полную. Но как ни «откручивал», разгонные свойства оставались весьма небогатыми – хоть какой двухтактник обскачет City уже на старте.

Но, соглашусь, ассоциировать «табуретки» с принципно разными силовыми агрегатами не корректно: одни – для пуляний, другие – для удобной скоростиѕ Кстати, в случае если уж заговорили о комфорте. Сидение у City в действительности двухместное, в то время как в аннотации по эксплуатации светло написано, что скутер рекомендован для 1-го человека. Или хромает перевод с китайского? Или китайцы превосходно нас знают и аннотации пишут, чтобы мы их нарушали?

Вот и я сделал то, что, обязательно, сделает хоть какой русский обладатель City – проигнорировал предписание. Сообщу вам, вдвоем передвигаться всецело комфортно: пассажиру имеется куда поставить и во что упереть ноги – и он не «наезжает» на водителя. Что все-таки до эргономичности водительского места, то она разрешает выполнять долгие дневные пробеги, а также по окончании 100 км пути особой вялости не чувствуешь.

Движок испытывает недочёт вращающего момента на «низах», но, раскрутившись (для чего приходится длительно его «кочегарить»), прет не на судьбу, а на погибель. Громаднейшая скорость, которую City развил под горку, – 75 км/ч. Кроме того отлично для моторчика мощностью 3 л.с. Со «вторым номером» громаднейший показатель ниже на 5 км/ч, что объяснимо.

Тест на устойчивость по колдобинам скутер прошел удачно: передняя рычажная вилка как словно бы не подмечает выпуклости, и аппарат, подобно желе, перетекает из одной ямки в другую. Задний моноамортизатор трудится так же прекрасно, как и передняя подвеска.

на данный момент о тормозах. Само собой разумеется, возможно язвительно задать вопрос: а для чего они тут? Так как скорость и динамика мелкиеѕ Нет – нужны: замедляться-то приходится часто, экстремально а также. Хоть на их производитель и сберег, в то время, когда укомплектовал машинку барабанными и в первых рядах и позади, но тормозят они правильно, прогнозируемо, пропорционально.

И «дозатор» – регулировка тормозного упрочнения в самом деле трудится! На неких «японцах» я, как ни поджимал колодки, спустя семь дней покатушек приходилось повторять операцию.

У City световые приборы и органы управления самые наилучшие и комфортные во всей линейке материнской компании. Тумблер поворотников более четко всего трудится конкретно на данной модели, нежели на вторых. Приборная панель включает уровня горючего и шкалы спидометра, контрольную лампочку далекого света. Информация считывается на раз, без непонимания.

Подсветка глазу мила. В тёмное время суток (оно составило половину времени теста) светооптика снабжала весьма благопристойную освещенность дорог. Опять-таки приятно изумило, что отличие меж далёким светом и ближним на скутерах-«полтинниках» все-же существует, наряду с этим различимая.

При свете денька видны косячки. «Не супер» уровень качества пластмассовых облицовок, в особенности грузового кофра. Не сообщу, что они совсем нехороши, но некие элементы декора лучше не использовали бы вообщем, например, «самоварный» а-ля хром.

А в целом аппарат совсем оптимален для тех, кто начал выяснять мир скутерии. На нем не убьешься. Ну и машинку не будет до слез жаль при форс-мажорных событий – стоит она сравнимо дешево.

Четырехтактный движок не злит напоминаниями о собственном существовании, лишь иногда требует «пищи»: расход горючего во время обкатки – меньше 2-ух л. на «сотню».

на данный момент о 2-ух вторых скутерах из данной четверки – Jeans и Ranger. Связка коробки с движком у всех однообразная, схожи телескопические дисковые тормоза и масляные вилки с двухпоршневыми скобами. Скорость остановки у парочки существенно выше, нежели у City.

Позади один амортизатор у «джинса» и два у «рейнджера». Наклейка на последнем говорит: «Off Road». Склонности к внедорожной езде заставили конструкторов не ограничиваться одним амортом – и я почувствовал твердость подвески. Она в неком роде «подПодвескаивленная», с нею возможно динамичнее проходить повороты на ровненьком асфальте.

Но на кочках здорово не гони – возможно отбить задницу. «Джип», думаю, понравится пассажирам: для их смонтированы индивидуальные выносные подножки, так что не нужно будет биться ногами за место на полике водителя. Про дизайн «табуреток» сообщить нечего: он фактически копия того, что производят многие китайские производители. В подседельной емкости я с большим трудом, но расположил открытый шлем.

Зеркала вибрируют, но изображение в их дает достаточно четкое представление о том, что происходит позади.

Движки у скутеров именовал бы крутильными – тахометр на «рейнджере» показывает громаднейшие 10 000 об/мин. И вот еще какое наблюдение. По окончании обкатки Jeans и Ranger бегали радостнее, чем City.

Склонен вычислять, что изготовитель дифференцированно подбирает грузики для вариаторов – комплектует разными по весу «гирьками».

И о последнем из четверки – Flash. По сопоставлению с остальными, это прямо-таки «вспышка». Он осязаемо габаритнее вторых, забрав руль в руки, чувствуешь и огромную массу (она образовывает 103 кг). Дизайн – Подвескаивный, с намеками на «крови» уличного гоночного хулигана. Приятная подробность: Flash стоит на 12-дюймовых колесах. За счет такового поперечника и «максималка» у него повыше – разгоняется до 85 км/ч.

Из этого и динамика, близкая к двухтактным «полтинникам».

Произойди мне выбирать одну модель из этих 4, избрал бы конкретно ее, более идеальную и всеполноценную в линейке.

И еще, к скутерам предлагают тюнинговые киты для роста объёма и опции вариатора мотора до 72 смз. Но о их как-нибудь в второй раз…

Постараемся по окончании чего первого знакомства проследить, как поведут себя эти «китайчики» хотя бы по окончании сезона эксплуатации: отменная поломка постоянно вылезет в полный рост.

Случайные статьи:

ФАБРИКА — Не родись красивой


Статьи по теме:

  • Сезон с «пауком»

    СЕЗОН С «ПАУКОМ» Случаем отыскал похожую модель в каталоге: у Peugeot она именуется Speedfight. Машинка популярна в Европе и делается до этого времени аж…

  • За руль с пеленок

    Подрастающему поколению возможно лишь позавидовать. Еще до получения водительских прав у них имеется шанс… сесть за руль собственного автомобиля….

  • Эффект доплера

    ЭФФЕКТ ДОПЛЕРА В борьбе за наличные ЭФФЕКТ ДОПЛЕРА Слухи о том, что обыденным милицейским радаром возможно сбить воробья, были весьма…