Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не тащите меня за хвост когда сервис очень назойлив

«У меня машина новая, только-только из салона», — сказать эту фразу мечтает любой автомобилист из тех, у кого в наличии имеется лишь старенькый агрегат.

Ну какому обычному человеку не хочется иметь свеженький, беспробежный автомобиль без единой царапины, с непродавленными чужими пятыми точками сиденьями, не говоря уже о делах «подкапотных» и «ходовых».

А меж тем, приобретение автомобиля в автосалоне дело достаточно хлопотное, муторное, а временами кроме того рискованное. К огорчению, уровень сервиса в омских автосалонах не радует. И машину у нас возможно ждать по полгода (в противном случае и продолжительнее) и пом «угореть» на её доукомплектации и предстоящем ническом обслуживании.

Мы решили проанализировать, чем «берут» омские дилеры, и на какой крючок ловят собственных клиентов. Всё включено

Во-1-х, начнём с того, что большинство забугорных машин в ценовой категории «от 500 тысяч рублей» уже имеют достаточную базисную комплектацию чтобы, пересаживаясь в «новьё» с видавшей виды Приоры либо Нексии, ощущать себя человеком. Дилер же заинтересован в том, дабы приплюсовать к ценнику ещё пара 10-ов, в противном случае и сотен тысяч рублей.

И начинается: а давайте-ка вот это и вот это, и в , дабы морем пахло и обивка чтобы из кожи с «обезьяньих попок» и другие дополнительные «опции». Конечно, громадных барышов с этого дилер не возьмёт, но без копеечки, как ясно, рубля не окажется.

Еще огромную прибыль приносит «домашний» сервис — установка сигнализаций, аудиосистем, парктроников и остального. Дилер либо его фирменный автотехцентр получает на этом качественные средства. А также, если вы не хотите устанавливать «допники», вас будут упорно к этому подталкивать. Сделаем это по-резвому

К примеру, фразами типа: «Если вы станете обслуживаться в другом салоне, мы снимем ваш автомобиль с гарантии». На самом же деле, закон показывает, что в случае если у автотехцентра, куда вы обратитесь для установки той же сигнализации, имеется сертификат Ростеста, никакой дилер не имеет права снять ваш автомобиль с гарантийного обслуживания.

Ещё одни «металлический» довод — «отечественные мастера самые лучшие». Частенько обладатели новых авто с установленными на базе дилера сигнализациями ещё пара месяцев ездят в салон, как на работу. То автозапуск не работает, то датчик температур не в том месте установлен, то при закрытых створках брелок пищит как сумасшедший и говорит о том, что все двери открыты и т.д.

поточность и Спешка — вот в чём неувязка. Вы ожидаете свой автомобиль пол года, позднее в нетерпении хотите забрать её из салона и, осознавая ваше нетерпение, мастера стараются — делают собственную работу мгновенно, но не всегда отменно. А средств не дадим

Ещё один момент, что «привязывает» клиента к дилеру — это кредит. Тут вы имеете возможность ощутить всю безысходность хомяка в колесе. Дилер имеет партнёрские дела с тем либо страховщиком и другим банком, а те со своей стороны смогут диктовать условия: «мы не дадим для вас кредит и не застрахуем машину, если она отправится за ворота салона без сигнализации».

Решение нашлось — идите прямиком в тот банк, с которым трудится дилер. Возможно, и ответ по кредиту будет принято ранее и мигрени будет меньше.

И по большому счету, запомните одно обыденное правило: в случае если вас к чему-то склоняют — не нужно устраивать разборок и наращивать голос. Конечно, в случае если кошку тянут за хвост — она пищит, царапается и худо-бедно до подходящего места «дотягивается», но на любом деле возможно кроме того получить — попросите у вашего менеджера письменный отказ в постановке вашего автомобиля на гарантию из-за установленного в другом месте допоборудования. По окончании данной просьбы от вас или отстанут, или вы сможете спокойненько отправляться в суд в полной уверенности, что закон на вашей стороне. //www.omsk.aif.ru

Случайные статьи:

Audiolibro — EL TERCER OJO — Capítulo 1.- Ciencia del Saber


Статьи по теме:

  • Рейд по сервисам шевроле

    Вкусив красоты дилерского сервиса в ушедшем году, Игорь Теременко решил продолжить удовольствие в 2010-м. Начал с тех, кто обслуживает автомобили…

  • Рейд по сервисам nissan notе problem?

    Все связаное с послепродажным обслуживанием машин тревожит отечественного обозревателя Игоря Теременко. Недавно в сопровождении фотокора Жору Садкова он…

  • Зарядка для хвоста

    Водителям в пробках категорически не достаточно кислорода. Выхлопные газы приводят к нарушению обмена и токсическому отравлению веществ. Это со своей…