Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не тест не драйв cadillac escalade

Фото Ленты.Ру

Громадный джип с обилием сверкающих подробностей, умопомрачительного размера колесами и шестилитровым V8 под капотом. Для Чего нужен таковой автомобиль? Как Бы это поаккуратнее сконструировать?

Придумал! Скажем, что похожая машина — часть стиля ее носителя. Часть принципная, а иногда кроме того и неотъемлемая.

В особенности если ты — популярный рэппер, юный юморист либо, скажем, малая телеведущая-блондиночка.

Понтовые внедорожники делятся на две категории. Одни, наподобие Hummer H2, смогут повытрепываться хороший проходимостью, а другие — наоборот, не в особенности обожают залезать в грязюка, но весьма комфортны… По Эскалейду с первого взора ясно, что он стрее из 2-ой категории.

В общем, машина имиджевая. И для чего тогда писать обыденный тест-драйв? Про громадного янки и без того все ясно — он большой, тяжёлый, замечательный, стильный, успешный, но весьма прожорливый. Вот мы и решили, как молвят в сети, зажечь.

Суперпрототип Кэдди достался нам 1 апреля. А это, как вы осознаёте, хороший предлог для розыгрыша с его ролью. Мы заполучили малярного скотча, две упаковки 120-литровых мусорных пакетов чёрного цвета и…

Перевоплотили американский джип в закамуфлированный макет — настоящую добычу для фотографов-шпионов. Конечно, тёмный полиэтилен и белая липкая лента — это не совсем проф камуфляж, но для Москвы для того чтобы костюма выяснилось достаточно: прохожие и водители вторых автомобилей фотографировали Кэдди чуть ли не на каждом светофоре. Мы, честно говоряо, рассчитывали, что его снимки выплывут в блогах, но ни 1-го поста про отечественный костюмированный балнашли.

Но сфотографировали Эскалейд собственными силами и расположили вечером 1 апреля новость-утку о том, что ГАЗ, планирует приобрести у GM платформу Шевроле Tahoe и приступил к ее опробованиям. Эту новость, не обращая внимания на дату 1 апреля перепечатали кое-какие региональные СМИ. К примеру, омский издание Авто Рынок.

Скан данной заметки вы имеете возможность узреть ниже.

// Get the Flash Player to see this player. // Проходимец Конечно, Cadillac Escalade — это не джип в полном смысле слова. Да, у него большое количество неспециализированных подробностей со вторым Хаммером, но поймёте — из 1-го детского конструктора возможно собрать и башенный кран, и ветряную мельницу.

У Эскалейда нет ни понижающей передачи, ни блокировок дифференциалов. Маленький передний бампер, длиннющий задний свес, совсем не впечатляющий дорожный просвет, асфальтовые шины — все это противопоказания чтобы съезжать с асфальта. Иначе, обладателю огромного Эскалейда перед соблазном свернуть в поле устоять практически невозможно. Мы также не удержались и направились топить Кэдди в грязищи уже на 3-ий сутки отечественного знакомства.

Завяз он достаточно скоро (по причине того, что забыли отключить антипробуксовочную совокупность), но это событие нас ни капельки не расстроило — на готове был железный тросс и Hummer H2, что мы взяли на тест вместе с Кадиллаком. Но Эскалейд,оказывается сидел глубже и весил больше, чем мы думали. Исходя из этого трос порвался, а Hummer, пробуя извлечь Эксалейд, достаточно скоро застрял сам. Позднее, стараясь вызволить Хаммер, увяз проезжавший мимо УАЗ-Буханка…

В общем, было нужно как в большинстве случаев кликать трактор. //// Такси Несложно представить в роли клиента Cadillac Escalade скучающего повесу, которому надоели нескончаемые выходы в свет. И он… в один раз он решает потаксовать.

А сейчас представте такую картину: на одной из столичных улиц женщина поднимает руку и к ней, словно бы бы аквариумные рыбы, которым насыпали корм, изо всех последовательностей слетаются ветхие Жигули. В этот самый момент в финиш данной очереди нерасторопно пристраевается сверкающий в свете уличных фонарей Escalade. А за ним — Hummer…

В случае если Честно, мы были уверенны, что в Кадиллак никто не сядет — не по привычке, а исходя из этого страшно. Но нет. Москвичи, а тем более москвички, скоро теряли интерес к обыденным заржавленным Жигулям и направлялись в отечественную сторону.

Правда средств почему-или постоянно предлагали в два-трижды меньше рыночной цены…

В Хаммере сидел оператор с камерой, а в Эскалейде был запрятан радиомикрофон-петличка, благодаря которому записывались отечественные беседы с пассажирами. Правильнее — пассажирками. Они, в большинстве случаев, пробовали сказать со мной о столичной ночной жизни и пара раз интересовались, в каком районе столицы я живу…

В случае если спрашивалис про висевший на хвосте Хаммер, то я не вспоминая отвечал, что это джип охраны.

За три часа мы получили всего лишь 500 рублей — возможно сообщить отбили издержки на бензин. //// Скрытая камера Под капотом у Эскалейда столько свободного места, что в том направлении, пожалуй, влезет очередной Кадиллак, лишь мелкий. Мы решили воспользоваться этим и переоборудовать отечественный джип в щий автомобиль. Для этого нам пригодились компьютерные колонки с сабвуфером, радиомикрофон, пара переходников и аудиокабелей, такжее инвертор на 220 вольт.

Установив все это оборудование, мы нашли, что у микрофона весьма мелкий радиус деяния, а колонки весьма весьма фонят. Исходя из этого поболтать с прохожими Кадиллаку не удалось… Но вы имеете возможность налюбоваться на отечественную установку.

//// Дмитрий Ларченко, auto.lenta.ru

Случайные статьи:

Cadillac Escalade. Реально не ломается?


Статьи по теме: