Не только лишь для забав

      Комментарии к записи Не только лишь для забав отключены

Не только лишь для забав

Не только только ДЛЯ ЗАБАВ

Рено Kangoo

Легковые и грузовыеРено Кангу выпускаются во Франции (Мобёж) с 1997 года. У грузового фургона с индексом Экспресс нет окон в задней части кузова. Производят и удлиненный вариант Экспресс Макси&кожный покров; с увеличенным грузовым отсеком.

Рено Кангу оснащают двигателем внутреннего сгорания 1,4 л мощностью 55 кВт/75 л. с. и дизелем 1,5 л (48 кВт/65 л. с.) в купе с механической трансмиссией передач. На автомобиль с бензиновым мотором кроме этого устанавливался четырехступный автомат Proactive. В 2001 году выпущен вэдовый Кангу 4х4.

В 2003 году модернизированы внешний вид, интерьер, показались 16-клапанный двигатель внутреннего сгорания 1,6 л, 70 кВт/95 л. с. и турбодизель 1,9 л, 63 кВт/85 л. с.

Функциональные авто типа Кангу во Франции именуют людоспас, в свободном переводе — много места для забав. Места на колесах, разумеется. Около этих мобильных пространств идет важная конкурентноспособная борьба. Стоило Пежо и Ситроену обновить в прошедшем году Напарника и Берлинго, как Рено тут же ответила модернизацией Кангу.

Кстати, в отличие от соперников, у Кангу имеется серийный вариант с вэдовой коробкой, что сходу поднимает его статус в очах путников, выбирающих сложные маршруты. Действительно, в Россию такой официально не поставляется.

ПОЛКИ и БУТЕРБРОД

Косметические операции сделали Кангу более стильным, в духе нового дизайна компании. И по сей день кроме того беглого взгляда на него достаточно, чтобы точно отыскать принадлежность к клану ромбоносных.

Наслаждаясь впечатляющим местом салона, пробую подробно разобраться, что все-таки нового снутри. Уникальна передняя панель: визуально она делится на три части. Этакий бутерброд: белый как снег хлеб, тёмная икра и масло сверху.

Роль хлеба делает замечательная нижняя часть панели из яркой пластмассы. Она включает перчаточный ящик, оторванную от пола центральную консоль с приемником и 4-мя ручками управления — отопления, вентиляции и кондюка; блок регулировки зеркал корректора фар и заднего вида; выключатель подогрева заднего стекла. В роли масла — полоса с дефлекторами вентиляции. Венчает все икряной чёрный слой.

Такое сопоставление само собой появилось из-за зернистой фактуры пластика. В чёрной части фронтальной панели — устройства, экран аудиоцентра, углубления под мелочь в правой части и сетки громкоговорителей по бокам.

Кстати, новенькая панель в купе с модифицированной формой базовых частей кузова существенно повысила пассивную Законодательство Кангу, уменьшив риск травмы коленных суставов.

В боковых кармашках фронтальных дверей запрятаны блоки управления электростеклоподъемниками. Дверные боковины из достаточно твёрдой яркой пластмассы, из которой изготовлена и передняя панель, но чтобы добавить комфорта, локотник обтянули тканью. Сдвижные задние двери лишены смягчающих событий, а форточки в их возможно лишь немного открыть.

Настоящее удобство для людей путешествующих и эргономичных, само собой разумеется, в достатке ящичков и полочек. Не считая простого перчаточного, имеются открытая полка над лобовым стеклом и боксы с откидными крышками у потолка за фронтальными сиденьями, по два с каждой стороны. С виду полки умеренны, но по количеству весьма импозантны: около 100 л.

НА ИСПАНСКОМ ВИРАЖЕ

Проверить освеженный Кангу довелось на дорогах Испании. Некое разочарование осознало меня, в то время, когда, сев за руль, я не отыскал его регулировок, не смотря на то, что знал, что конструкторы поработали над управляющим механизмом. Выяснилось, конфигурации задели лишь устройства складывания травмобезопасной колонки.

Водительское сидение подгоняется в продольном направлении и по углу наклона спинки; ни немного поднять подушку, ни опустить запрещено. Одновременно с этим сидение комфортное и устроиться за рулем возможно достаточно удобно. Как говорят конструкторы, при изготовлении кресел использован новый пеноматериал, снабжающий наилучшую боковую помощь.

Забота о водителе проявляется и в огромных, по-настоящему комфортных зеркалах заднего вида с электрорегулировкой.

До тех пор пока едешь по городу и часто выжимаешь сцепление, не сходу подмечаешь отсутствие площадки под левую ногу. А выехав на автостраду, осознаёшь, что она не была бы избыточной.

Движок достаточно живой, но не весьма тяговит. При перемещении на подъем дефицит тяги чувствуется в спектре от низких до средних оборотов. Но новый Кангу приметно тише предшественника.

Этому помогало изменение крепления агрегата, кроме этого новые шумопоглощающие панели.

На скорости за сотку весьма осязаемы порывы бокового ветра. Водителю нужно быть к ним готовым, выезжая на открытое место. Как мне показалось, на поворотах автомобиль склонен к боковой раскачке, но совместно с тем держит дорогу достаточно цепко.

Возможно, стоит малость поменять опции подвески.

Вобщем, Кангу сотворен не для ублажения амбиций наездников. Его задачка — снабжать удовлетворённость и комфорт при далеких поездках.

Задние сдвижные двери комфортны

и эргономичны. Широкие пластмассовые

накладки на боковинах соответствуют

с накладками бамперов.

У потолка огромные полки,

как в самолете.

ВЛАДИМИР СОЛОВЬЕВ. ФОТО Создателя Рено KANGOOРено KANGOO

Случайные статьи:

Вернее смотреть могут не только лишь все…


Статьи по теме:

  • Паркинг по-российски и не только лишь

    ПАРКИНГ ПО-РОССИЙСКИ И Не только только ГОРОД ПАРКИНГ ПО-РОССИЙСКИ И Не только только С этим жители отечественных громадных городов сталкиваются…

  • Только для профи

    Лишь ДЛЯ ПРОФИ фото Дмитрия ТЮРИНА YAMAHA WR450F, хард-эндуро Модельный год 2004 | Движок 449 смз | Мощность 53 л.с. | Сухая масса 113 кг Приблизительная…

  • I. полуостров мэн – не только лишь трасса

    I. Полуостров Мэн – не только только автострада Островок маленький – 48 км в длину, 24 км в самом широком месте. Но на нем столько всего уместилось!…