Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Не веруй, не страшись.

Не верь, не страшись…

Ну, например, из-за обрыва датчика детонации, износа датчика дросселя, неправильного сигнала датчиков кислорода или температуры в нехорошем случае вырастет движок и расход горючего станет вялым. Кроме того цвет у Check engine желтоватый, предупредительный, а совсем не красноватый, как у ламп, при загорании которых нельзя ехать. Но Разное все равно пугаются и прибывают«на галстуке» вследствие этого индикатора.

Драматичность в том, что большинство недостатков не приводит к Check engine – контроллер просто не может их идентифицировать. Скажем, в показаниях датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) имеется отклонение. Машина делается «тупой».

Сигнал-то имеется, в противном случае, что он неверен, «мозги» мотора отыскать не может. Понять это смогут лишь мозги диагноста, ну да и то не каждого. Датчик стоит недешево, около 100 баксов, но весьма капризен. Выходит из строя из-за загрязнения маслом и пылью от картерных газов, попадающих во впускной патрубок. Наряду с этим кроме того узкой пленки масла хватит, чтобы перевоплотить езду в ерзанье, в случае если облить его маслом (такое не редкость на «перевертышах») – выйдет из строя.

Из этого мораль: при каждом ТО инспектируйте исправность совокупности вентиляции картера, воздушный фильтр берите лишь отличный, обязательно армированный металлической сетью*.

Контроллер не в состоянии отыскать и износ бензонасоса. Симптом тот же – вялый разгон (в особенности на завышенных передачах). Повинны как правило абразивные частички в консистенции углеводородов, которую у нас по недоразумению именуют бензином. (Мне довелось поменять бензонасос на автомобиле с пробегом около 10 000 км, в баке которого было большое количество песка и… гальки!) В случае если бензонасос приходится поменять, лучше не скупиться и купить фирменный, потому что насосы из Владимира имеют плохую привычку заклинивать.

Как же топливный фильтр? – спросите вы. А никак: и сетка бензоприемника, и фильтр узкой чистки (что также нужно поменять в самый раз) задержать все механические частички не может. Вот и делают эти самые частички собственный чёрное дело**.

Еще блок управления ни словом не оговорится о том, что пора поменять свечки. Выкрутить же их он неимеетвозможности – к огорчению… В русском бензине большое количество железосодержащих антидетонаторов, в следствии которых изоляторы свеч покрываются красным налетом.

Затем путь им один – в мусорный бак. Поэтому-то я и советую поменять свечки через 15 000 км не вспоминая. Совсем необязательно именитых производителей – вазовские моторы превосходно трудятся на недорогих, к примеру Brisk.

Отдельная песня проводка совокупности впрыска. В случае если гласить о вазовской конструкции, то в целом она заслуживает всяческих похвал: отличные разъемы, жгуты проводов в защитной оболочке. Но разве не редкость у нас без ложки дегтя? Не знаю, чем руководствовались тольяттинские инженеры, закладывая длину проводов на датчик температуры.

Маленькая неосторожность при сборке – и жгут в палец шириной повисает на бедняге. На новых (ну и не только только) машинах лучше сходу нарастить провода датчика. Заодно удостоверимся в надежности, не касается ли жгут управляющих тяг: такая мина медленного действия.

Сам блок управления на «Ладах» надежен. Сжигают его, в большинстве случаев, в автосервисах! Как ни страно, довольно часто сварщики и маляры понятия не имеют о том, что при сварке лучше снять разъем с блока, а вдруг автомобиль помещают в сушильную камеру, то «мозги» необходимо удалить совсем!

Словом, ничего страшного нет в инжекторе. Знай поменяй в самый раз ремень ГРМ (в особенности на 16-клапанном моторе), заправляйся отличным бензином, обслуживай – и не страшись!

* По-моему, отъявленный оптимист указал на корпусе фильтра: «замена каждые 30 000 км». Возможно, в асфальтовых мегаполисах он и прослужит данный срок, но лучше поменять его через 12 000–15 000, в особенности в случае если автомобиль эксплуатируется лишь летом. Несложнее еще раз поменять 150-рублевый фильтр, чем угробить ДМРВ ценой фактически в 3 тыщи.

** В баке инжекторного автомобиля лучше оставлять более 5–7 л. бензина, не хорошо, в случае если его нет совсем, – тогда насос изнашивается ужасными темпами. В случае если автомобиль начал скоро терять мощность, а не так долго осталось ждать совсем поднялся, перед тем как отчаливать на сервис, постарайтесь его заправить. Смеетесь?

А в мой сервис примерно раз за месяц доставляют авто с диагнозом «безлюдной бак». На указатель уровня горючего не смотрите – зело хитрит…

Ни при каких обстоятельствах ничего не заливайте в бак, не считая бензина! Никто неимеетвозможности поручиться за содержимое броских флаконов со разными «очистителями топливных совокупностей». А оно, это содержимое, легко может растворить сетку бензоприемника! Не верите? А я лицезрел сетку по окончании внедрения такового вот «очистителя». Ее кусочки попали вовнутрь бензонасоса и заклинили его.

Нет, господа! Форсунки необходимо промывать у специалистов, на особой установке.

От редакции: Алексей Пахомов — спец компании «Инжектор-сервис» (Ижевск)

Случайные статьи:

Прот. А.Ткачев * Не бойся — только веруй


Статьи по теме:

  • Не веруй не страшись не требуй

    Родовую автоимперию не легко сделать, но удержать за семьей ещё тяжелее. Это получалось единицам: среди их Генри Форд 2-ой. какое количество именных…

  • Ты не страшись ни жары и ни холода

    Ты не страшись ни жары и ни холода ИГРА СЛОВ Жидкость исправно несла собственную незамерзающую вахту, но была так едкой в отношении к подробностям…

  • Фольксваген touareg не страшись, он с тобой

    Слухи о превращении «Туарега» из универсального джипа в кроссовер подтвердились лишь частично: настоящий оффроудерский пакет с демультипликатором и…