Не запамятовать приобрести автомобиль.

      Комментарии к записи Не запамятовать приобрести автомобиль. отключены

Не запамятовать приобрести автомобиль.

НЕ Запамятовать Купить АВТОМОБИЛЬ…

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

КНИЖНАЯ ПОЛКА

НЕ Запамятовать Купить АВТОМОБИЛЬ…

Эти издания — для тех, кто выбирает машину,

ну и для всех настоящих любителей Автомобиля.

Сергей КАНУННИКОВ

Прошли и уже забываются времена, в то время, когда на автомобили записывались, годами находились в очереди и брали, что дают. на данный момент в Российской Федерации возможно купить практически всякую модель.

Авто со всего света

Все обилие, вся пестрота современного авто мира — в русском издании автокаталога 1800 машин со всех стран. Модели 1998 года*. В ярком издании — подробный и важный рассказ об привезенных из других государств и русских автомобилях сегодняшнего модельного года.

Каталог окажет помощь вероятным клиентам не утопнуть в море компаний, марок, модификаций, оценить недочёты и плюсы приглянувшихся моделей, кроме того — прицениться.

Книжка раскрывается рассказом о самых увлекательных новинках сезона — Фольксвагене-Гольф IV, Мерседесе-А и других. Цветные рентгеносхемы посодействуют разобраться в тонкостях конструкции автомобилей.

В главе, посвященной серийным моделям, — маленькие обзоры производственных программ фабрик, анализ технических и стилистических изюминок машин, их потребительских особенностей. Не исключаем, что оценки отдельных моделей (плюсы-минусы) кому-то покажутся спорными. Возможно, в этом повинна излишняя краткость; к тому же — кому нравится священик, кому попадья, кому вареники со сметаной…

Подробные технические особенности модификаций и моделей сведены в таблицы. Тут читатель сумеет узнать подноготную хоть какой автомобили — от линия мотора до размерности шин.

Многих заинтригует, конечно, раздел об экзотичных машинах — тюнинговых и мелкосерийных автомобилях. Ко мне вошли неизвестные кроме того у себя на родине компании — производители супер машин, вездеходов, копий именитых моделей 30-х-60-х гг. К примеру, хьюстонская компания Хеннеси дорабатываетДодж Вайпер (мощность мотора — 635 л. с.!), а британская X.М.С. делает копии известных Подвескаивных Остин-Хили 50-х-60-х гг.

Отдельный раздел посвящен новинкам русских производителей и быстроразвивающемуся российскему тюнингу. Читатель познакомится с представительскими автомобилями, внедорожниками, доработанной малышкой Окой а также с БМВ русской опции.

Автокаталог — самый полный и важный из выпущенных на русском языке — не покинет флегмантичным никого, кто хворает машинами.

Выбираем машину

Итак, каталог проштудирован. Но, конечно, охото познакомиться с предполагаемой приобретением (или мечтой) ближе. Совершеннее всего испытать пара автомобилей в деле.

Лишь как это сделать?

Такая возможность имеется у журналистов — воспользуйтесь их впечатлениями! На базе опробований более 100(!) машин, совершённых сотрудниками изданий За рулем и Лимузин, сотворена Энциклопедия клиента**.

Воспользоваться книжкой весьма комфортно. Материалы тестов разбиты по ценовым группам: от дешевеньких автомобилей (3000-10 000 баксов) до дорогих (выше 60 тыс. баксов). Читатель познакомится с самыми разными машинами — от Оки до шестисотого Мерседеса, с внедорожниками — от УАЗа до Форда-Эксплорера.

Каждую главу открывает обзор машин данной группы. Позже следуют опробования. Журналисты-испытатели старались беспристрастно оценить конструкцию машин, приспособленность к нашим условиям эксплуатации, доступность ремонта и обслуживания.

Повышенное внимание — поведению автомобиля на дороге, маневренности, разгонной и тормозной динамике. Цветные иллюстрации посодействуют читателям посидеть за рулем, оценить не только только наружность машин, да и салон, органы управления, моторный отдел, багажник. В конце разделов — таблицы с ценами и техническими чертами.

Выбор — неизменно сопоставление. Потому-то в последней главе книжки помещены отчеты о сравнительных опробованиях 2-ух и поболее автомобилей 1-го класса. В очном поединке известный сильные и слабенькие стороны соперников. К примеру, как повели себя на русском распутье Шевроле-К Блейзер и Джип-Гран Чероки?

Об этом вы определите из Энциклопедии клиента.

Опыт эксплуатации автомобилей редакционного парка разрешил сделать рассказ об русских моделях весьма содержательным. Отдельный тест посвящен их эргономичности. А вазовскую 10-ку испытатели За рулем вывели на турнир с одноклассником — СЕАТ-Кордова.

Имеется в книжке и небольшой недочёт, — лучше скажем о нем сами. В оглавлении читатель с удивлением заметит в ценовой группе 3000-10 000 баксов недешевыйФольксваген Гольф III, а в промежутке 10 000-20 000 баксов -Фольксваген Пассат 1,8, по сути более дорогой. Лишь из текста ясно, что испытывались автомобили б/у, с огромным пробегом.

Пожалуй, ветхие авто стоило выделить в отдельную главу, посвященную рынку секонд-хэнд.

Энциклопедия будет нужна не только только тем, кто уже планирует в автосалон, да и всем, кто обожает путешествовать по миру машин. Настоящим автовладельцам Ягуар XJ увлекателен, даже в том случае, если средств на него (до тех пор пока!) нет.

*Автокаталог. Совместное издание Ферайнигте Мотор-Ферлаге ГмбХКо. КГ и ОАО За рулем.

** Энциклопедия клиента. Авто — М., Издательство За рулем, 1998.

Книжки возможно купить:

в розницу

— в магазинах Торгового дома За рулем в Москве:

ул. Бакунинская, 72. Тел. (095) 267-64-93 (м. Бауманская, тр. 22, 25, ост. Балакиревский переулок),

ул. Долгоруковская, 36. Тел. 973-14-00 (м. Новослободская, по улице к центру);

оптом

— тел. (095) 207-23-82, 267-64-93; факс (095) 208-00-70, 269-57-98.

Заказать по почте — cм. стр.122.

Случайные статьи:

7 автомобилей которые не стоит покупать


Статьи по теме: