Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Небольшой мотор огромного автомобиля

Маленький мотор огромного автомобиля

Для знакомства я имел возможность избрать «Ауди» с хоть каким движком – от бензинового W12 количеством 6 л и турбодизеля V8 4,2 л до умеренного нового мотора количеством всего 2,8 л. Экология – это, конечно, превосходно. Но будет ли увлекателен респектабельный автомобиль «без мотора»?

Для дизайна интерьера предлагают ткань, дерево и кожу различных видов. Новинки 2008 года – «коричневый секвойя и» матовый «орех сероватый ассам». На заказ возможны и поболее кожи и экзотичные сорта дерева. Восьмицилиндровый дизель мощностью 326 л.с. с вращающим моментом 650 Н.м уже при 1600 об/мин А8 4,2 TDI в отрыв. Воспоминания от разгона со 120 км/ч до громаднейших 250 – стремительнее авиационные, чем авто.

Увижу, 4,2-литровый дизельный А8 не только только на 16% экономичнее, да и резвее бензинового с этим же рабочим большей мощностью и объёмом. «Ауди-S8» (V10, 5,2 л, 450 л.с.) отличается сильно выраженными Подвескаивными опциями шасси, глиняними тормозными дисками и весьма запоминающимся тембром мотора. Чем запомнилась 2,8-литровая модификация?

Самый умеренный из моторов «Ауди-А8» – шестицилиндровый количеством 2,8 л и мощностью 154 кВт/210 л.с. Его всецело достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 238 км/ч. Да как бы ничем. Но мощности хватило, чтобы «загнуть» стрелку спидометра за 240 км/ч, чтобы стартовать из «кармана» на автобане и без заморочек перестроиться в резвый последовательность, а бортовик однако продемонстрировал «однозначный» расход горючего. Действительно, чёрный «Порше» я так и не догнал…

Вобщем, я бы проиграл и на вторых вариантах – добровольческое ограничение 250 км/ч «Ауди» выполняет на всех машинах. В заявленные 8,3 л/100 км я не уложился, вобщем, и не хотел. А ведь по заводским техническим чертам «Ауди-А8» с 2,8-литровым бензиновым мотором экономичнее дизельного 3-литрового! Чудеса?

Совсем нет!

В понижении внутреннего шума имеется громадная приз боковых стекол с изолирующей прослойкой: два стекла по 2,1 мм и полимерная пленка 0,8 мм склеены совместно. Действительно, тут было нужно отрешиться от полного привода и применить вариатор «Мультитроник» заместо гидромеханической коробки. Ни на комфорте, ни на удобстве управления это не сказалось.

Более того, плавность хода показалась кроме того наилучшей, чем у вэдовых автомобилей. При 210 л.с. на 1690 кг оснащенной массы полный привод нужен только на весьма скользких дорогах, а «Мультитроник» удачно имитирует работу 7-ступенчатой коробки.

Задние габариты на данный момент собраны из 58 светодиодов.Любой – с своим отражателем! Дюралевый кузов разрешил уложиться в рекордные для класса 1690 кг. Итак, V-образная «шестерка» с регулировкой подъёма и конкретным впрыском бензина клапанов «Вэлвлифт» сотворена для уменьшения расхода горючего. Прямо до 4500 об/мин она может трудиться в экономном режиме с мельчайшим подъемом клапанов, понижая потери от сопротивления на впуске.

Говорят, что это разрешает сберечь до 10% горючего.

В «мощностной» режим мотор способен возвратиться по первому требованию правой ноги. Неспециализированное воспоминание: «Ауди-А8» с мельчайшим мотором – всецело достаточный, весьма удобный автомобиль.

Ну а в Российской Федерации мельчайшим вариантом «Ауди-А8» будет все таки переднеприводный с движком 3,2 л – за 78 504 евро, а громаднейшим – с 6-удлинённой базой и литровым агрегатом за 148 359 евро. С учетом дополнительного оборудования и эта цифра – не предел. А вот европейцам небольшой «Ауди-А8» обойдется в 61 900 евро…

С годами «Ауди-А8», как и надеется, стал еще респектабельнее. Жалко, версию с 2,8-литровым мотором в Российской Федерации пока не предлагают – она заслуживает внимания.

Случайные статьи:

Это стоит увидеть! Самый большой и мощный поршневой двигатель в мире!


Статьи по теме: