Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Недешевый опыт

НЕДЕШЕВЫЙ ОПЫТ

Женский КЛУБ

1-ые шаги

НЕДЕШЕВЫЙ ОПЫТ

Решившись сесть за руль, женщина обязана осознавать: ее ожидает большое количество заморочек и, пожалуй, самая неприятная — Трагедия.

Наталья МАЛЫШЕВА, студентка МАДИ

Как попадают в трагедию? По-всякому — тут и роковое стечение событий, и плохая дорога, и неисправность автомобиля (не обязательно твоего), и дефицит водительского мастерства. Дороги отечественные медлительно, но верно становятся все лучше, но от роковых событий не застрахован никто.

Свидетельствует, чтобы уменьшить риск, нужно набираться опыта и как нужно заботиться за машиной.

Опыт — дело наживное: по окончании 100 тыс. км, точно, любой если не делается экспертом, то уж совершенно верно перестает быть чайником.

Личный 1-ый автомобиль, а это был ZAZ 968М восьми лет от роду, я приобрела в 18 лет, получив Энциклопедия грузовиков на протяжении каникул. Наездила на нем за 18 месяцев 17 тыс. км. В то время, когда лишь осваивалась за рулем, весьма мешали всякие недвижные предметы. Один из первых заездов в гараж завершился разбитой фарой, а независимый выезд оттуда — разбитым солидной вмятиной и задним фонарём на капоте! Превосходно, что мой Запорожец был достаточно крепким.

Он, в неспециализированном-то, и был приобретён за символическую цена лишь для того, чтобы обучиться ездить. Кое-кто из моих подруг искалечил куда более дорогие автомобили, не имея несложных свойств. К примеру, одна, решив объехать лужу, ухитрилась на скорости 40 км/ч протаранить находившийся на обочине безлюдной автобус, в каком дремал водитель.

А чего стоили 1-ые выезды в город! Казалось, что целый мой путь — целая аварийная обстановка. Мешало все: светофоры, пешеходы, бордюры, велосипедисты, катящие на малеханькой скорости, ну и просто находившиеся авто. По сути я сама страшно мешала всем окружающим.

Перестраиваясь, включала поворотник (иногда не тот), вычисляла до 5 и… занимала нужное мне место. Ездить медлительно выяснилось значительно сложнее, чем быстро (резвой ездой на моем Запорожце была для меня скорость 60 км/ч). И в случае если ни при каких обстоятельствах ни в кого не врезалась, то лишь благодаря мастерству и неплохой реакции всех, кто виделся на моем пути.

Женщины еще почаще парней попадают в трагедию из-за поломок автомобиля. Получая его далековато не новым, мы часто судим о нем по внешнему виду, не умея вдуматься в состояние .

У моего первого не трудился правый поворотник и стояночный тормоз. Я же тратилась на автошампуни, разные полироли, то и дело меняла игрушки в салоне, а для ремонта всегда не хватало то средств, то времени. Трогаясь в горку, постоянно откатывалась вспять (без ручника и некого навыка это было весьма не легко).

В случае если кто-то, не обращая внимания на наклейки (чайник и две буковкы У на заднем стекле), останавливался весьма близко, я нервничала: Запорожец сначала глох, а позднее с ревом прыгал вперед.

Пересев в 19 лет с Запорожца наОпель Кадет 1981 года выпуска, почувствовала себя на вершине счастья. Но, как обидно бы это не звучало, по количеству поломок и, уж тем паче, по сумме средств, затраченных на ремонт, мой Опель не оправдал ни моих издержек, ни надежд.

1-ая неприятность подстерегла фактически по окончании получения номеров. Я ворачивалась из университета, и внезапно на скорости 80 км/ч загорелась лампочка аккумулятор, а стрелка вольтметра отклонилась на лево. Неясно на что сохраняя надежду, я ехала , пока не сел аккумулятор. Кроме того не открывая капот, пришла к выводу: порвался ремень генератора!

И, гордясь собственными познаниями, попросила дотянуть до гаража на буксире. Как позднее выяснилось, с генератора клемма — неисправность возможно было убрать прямо на месте.

Мы больше слушаем магнитолу, чем звуки, каковые издает отечественный движок. Был у меня случай: при скорости 60 км в салоне показался непонятный шум. Не придав этому особого значения, я ехала . В то время, когда шум начал заглушать музыку, попросила подругу разобрать содержимое бардачка — тише от этого не стало. В итоге, решили тормознуть — и что все-таки?

Заднее левое колесо было пробито, так что все это время мы ехали на одном диске…

При всем том большинство дам (и я а также) уверенны, что ездят не страшнее, в противном случае и значительно лучше многих парней. Статистика показывает, что мы весьма иногда устраиваем жёсткие аварии. Логично: так как ни при каких обстоятельствах не сядем за руль подвыпившими, тем паче не отправимся в таком виде за новейшей партией спиртного, ни при каких обстоятельствах не превысим скорость, лишь чтобы опередить этого типа.

Но по количеству мелких аварий мы далековато в первых рядах парней: берем не качеством, а числом.

На неточностях обучаются — действительно, одни на чужих, другие на собственных. Я обучалась только на собственных, оттого сейчас мне не на чем ездить: Опель опять в ремонте. Но я не отчаиваюсь: когда-нибудь обязательно куплю 3-ий в жизни автомобиль.

И это будет в обязательном порядке новенькая машина.

Фото Владимира КНЯЗЕВА

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Противный опыт

    Неприятный опыт Защитный полироль – универсальное средство «два в одном». Он не только только маскирует царапинки и присваивает сияние, да и защищает…

  • Личный опыт как я решил застраховать байк

    //=1 lStyleNum О байке возможно мечтать, а возможно его купить и разом сделать собственные грезы действительностью. Одно но: неувязка их содержания может…

  • Опыт раскоксовки

    В поиске форума маздоводов на авто.ру, вызнал, что по кольцам не редкость две дороги: раскоксовка и замена. Замена колец, это практически капиталка…