Недостаток при капитализме

      Комментарии к записи Недостаток при капитализме отключены

Недостаток при капитализме

Недочёт при капитализме

Лишь за июнь реализации «Фольксвагена» в Европе упали на 2,1% (к подобному периоду 2005 года), «Пежо-Ситроен» – на 6,2%, «Форда» – на 3,7%, «Рено» – на 12,5%, «General Motors» – на 8,3%… Ну и у других ведущих игроков рынка дела не намного лучше. Разве что несколько ФИАТ продемонстрировала неслыханный до этого рост (+10,1%), да не подкачала японская «Тойота» (+8,3%). Не смотря на то, что в целом за полугодие количество продаж новых машин в Европе увеличился на 1,3% (по сопоставлению с этим же периодом 2005 года), спецы расценивают обстановку на рынке как тревожную.

Фавориты ПРОДАЖ Среди Импортных автомобилей Лишь одна страна – Наша страна поражаетумудренных опытом западных аналитиков неслыханными темпами роста продаж. За 1-ое полугодие реализовано выше 850 тыщ новых машин – на 22% больше, чем за январь-июнь прошедшего года! И это еще неполные эти – все китайцы, как сговорившись, снова не раскрыли собственную статистику продаж.

Кстати, в этом сезоне отлично поработали все дилеры – и российских, и забугорных марок.

ПЛЮС ОДИН – МИНУС 10

За шесть месяцев АВТОВАЗ выпустил 362 581 автомобиль, на 3,1% превысив замысел. А реализовал, согласно данным «АСМ-холдинга», еще более: 368 374 автомобиля (по всей видимости, часть автомобилей – остатки с прошедшего года), что на 9% больше, чем за сопоставимый период 2005-го! Перевыполнили замысел по продажам легковых и на ГАЗе (+2,4%), и на УАЗе (+14%!).

А вот потом… Две русские марки на данный момент ушли в небытие. В прошедшем году прекращен выпуск машин ИЖ, а в сегодняшнем – микролитражек «Ока». В итоге все российские автомобильные заводы прирастили рост продаж… на 1%.

Очень сильно мало, в особенности в случае если учитывать громадный неудовлетворенный спрос. А вот количества реализации машин зарубежных марок, собранных в Российской Федерации, выросли приметно – на 39% (до 102 тыс. штук).

Итак, что мы имеем в «сухом остатке»? Несмотря на приметный рост продаж машин «Лада», сперва собранных на АВТОВАЗе («РосЛада» из-за недостатка сборочных наборов уменьшила создание вдвое, а «ИжАвто», где сняли с сборочного потока VAZ 2106, – на 30%), хорошие русские производители из года в год теряют собственную долю рынка, наряду с этим достаточно быстро. В первом полугодии 2004 года она составляла 73,6%, в 2005-м – 61,9%, а на данный момент – 51,3%.

Терять ежегодно по 10% рынка непозволительно.

Фавориты ПРОДАЖ Среди Русских Машин Одновременно с этим за 1-ые 6 месяцев этого года средние розничные цены на авто «Лада» по Рф выросли на 7,5%. Вазовская «классика» подорожала на 7,2% (средняя цена – 146,8 тыс. руб.), «самары» – на 6,8% (217,7 тыс. руб.), «десятки» – на 7,7% (261,1 тыс. руб.). Но более вторых выросла цена седанов «Калина» – на 10,7% (261,5 тыс. руб.). В любом случае, за современные модели АВТОВАЗа дилеры сейчас требуют больше, чем за другие дешёвые иномарки – «Нексию», «Логан», «Ланос»…

К 100-ТЫСЯЧНОМУ ПРЕДЕЛУ

Еще одна новость, талантливая без шуток влиять на грядущее состояние русского рынка, была прогнозируема: реализации импортных автомобилей в Российской Федерации за 6 месяцев 2006 года по сопоставлению с этим же периодом 2005-го увеличились на 54%! Числа импозантны не только только в относительном, да и в полном значении: реализовано выше 415 тыщ легковых автомобилей! Повторюсь, тут не учтены реализации китайских моделей, а ктому же «серый» импорт (на его долю, по разным данным, приходится еще около 3% рынка).

Как и раньше самыми пользующимися популярностью марками в Российской Федерации остаются «Хёндай» – 47 374 реализованных автомобиля, «Шевроле» (включая продукцию СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ») – 44 760 и «Тойота» – 40 839. Замыкают пятерку фаворитов «Форд» и «Мицубиси». «Дэу» из Узбекистана не смотря на то, что и «сползла» во вторую пятерку, но сдавать позиции не планирует: к озари обещает представить освеженную при помощи итальянских стилистов и инженеров «Нексию». Уповают, что косметическая операция окажет помощь ветерану снова подняться на верхние строчки хит-парада продаж…

Две компании, каковые до тех пор пока в конце первой 10-ки, продемонстрировали рекордные скорость увеличения: «Рено» (194%) и КИА (186%). Та и вторая достигнули этого благодаря всего одной модели, которую собирают в Российской Федерации («Логан» и «Спектра»). Наряду с этим у КИА еще имеется резерв – уже в осеннюю пору на «ИжАвто» приступят к сборке «Рио», которая всецело может стать блокбастером.

Вообщем, согласно расчетам компании Price WaterhouseCoopers, реализации в валютном исчислении выросли на 14% – до 12,1 миллиардов. баксов США. Импорт новых машин за тот же период увеличился на 61% – до 6,4 миллиардов. баксов. А вот ввоз ветхих импортных автомобилей сократился на 36% – до 103 тыс. машин (1,4 миллиардов. долл.).

Реализации русских машин компания PWC оценивает в 2,6 миллиардов. долл.

2-ое полугодие обещает быть еще больше интригующим, чем 1-ое. Всецело возможно, три – 5 компаний-фаворитов в текущем году смогут переодолеть психологически принципиальный 100-тысячный предел продаж, а число компаний-«десятитысячников» (за весь год) достигнет 2-ух 10-ов. К такому современному, новенькому автопарку нам бы ктому же дороги хорошие…

По оценкам аналитиков, в наиблежайшие 5 лет спрос на авто в Российской Федерации будет и потом расти; гарантия тому – развитие доходов рынка и рост населения кредитования. Ожидается, что к 2010 году в долг будет продаваться до 60% машин (сейчас – до 40%). Парк машин к этому времени может превышать отметку в 30 миллионов штук, что на 5 миллионов больше, чем сейчас.

«КАЛИНА» – В Недочёте!

В случае если честно, писать о 10-ке русских моделей-фаворитов продаж было бы скучновато (в ней ничего не изменяется годами, если не десятилетиями), не покажись среди их «Калина». Прекрасный автомобиль достаточно быстро усиливается , и по сей день он – основной недочёт у дилеров АВТОВАЗа. Клиенты соглашаются на хоть какой цвет (комплектация до тех пор пока как и раньше одна), согласны на ожидание и предоплату в течение нескольких недель, чтобы стать обладателем «Калины». Завидный патриотизм!

Молвят, не легко было купить в первом некие модели и полугодии «10-го» семейства.

Среди моделей-чужестранцев лидирует « Форд Фокус», за ним с мелким отрывом « Мицубиси Лансер» (единственная импортируемая модель в пятерке фаворитов) и « Дэу Нексия». А в пояснице им дышат еще пара моделей, собранных в Российской Федерации и СНГ: « Рено Логан», « Шевроле Нива», «Хёндай-Выговор», « Шевроле Ланос». Наряду с этим они все (не считая «Нивы») имели возможность бы продаваться в куда огромных количествах, но все упирается в способности производителя или поставщика.

Как обидно бы это не звучало, на новеньком витке развития в Россию возвратилось понятие «недостаток»: очередь на более пользующиеся популярностью модели – от нескольких недель до нескольких месяцев! Более того, по слухам, возродилась профессия воротилы, торгующего… местом в очереди на остродефицитный продукт! Что ни гласи, отечественные клиенты – Разное загадочные; нет чтобы без заморочек купить полдюжины недорогих вазовских «пятерок» – они для чего-то готовы год ожидать способности за те же Энциклопедия грузовиков купить какую-нибудь «Хонду-Сивик». А ведь гласили, что россияне отыскивают что недороже…

Случайные статьи:

Гоблин — Про \


Статьи по теме:

  • Ударные стройки капитализма

    Ударные стройки капитализма БАЛТИЙСКИЙ ФОРПОСТ В конце 2006-го в прессе одно за вторым проходили сообщения, что самый западный русский автосборочный…

  • Попавшие в недостаток

    ПОПАВШИЕ В Недочёт ПОДРАСТАЕМ! Применительно к машинам (продуктом по определению недешевым, наряду с этим продолжительного применения) недочёт заполучил…

  • Гран при за рулем-2007

    Гран при За рулем-2007 По сути, как в большинстве случаев, призов большое количество: нам было нужно приготовить целых девять золотых Пегасов: по одному…