Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Неэвклидова геометрия

Неэвклидова геометрия

«БЕРЛИНГО-ПЕРВЫЙ» И «ПАРТНЕР-ИСХОДНЫЙ»

Давненько испанский Виго не видал такового наплыва журналистов со всех финишей планетки. Не было лишь североамериканцев — В США приемлимо европейская продукция «Пежо» и «Ситроен» еще не стала пользующейся популярностью. Но гостей из Латинской Америки, Стране восходящего солнца, Китая и, разумеется, из всех подряд европейских стран было достаточно. В Виго приехало и все управление концерна во главе с Кристаном Стреффом.

Обстоятельство? Глобальная премьера машин, талантливых удовлетворить требования самого широкого круга потребителей.

Воткнуть громадные окна — и вот уже развозной фургончик преобразуется в автомобиль для активного отдыха. Широкая 5-ая дверь делает удобство при выгрузке и погрузке. Задние сдвижные — при посадке пассажиров.

Когда-то из этого галиссийского порта, на данный момент самого громадного в Испании, конкистадоры отчаливали покорять новые почвы. Примерно то же предстоит сделать и новым «Берлинго» и «Партнеру», лишь во глобальном масштабе. Задачки совсем не обычные, беря во внимание, что реализации предшественников превысили 3 млн. экземпляров, они с уверенностью лидировали в собственном классе в Европе в течение 11 лет.

Новеньким нужно быть сходу машинами для специалистов и для любителей. Быть весьма емкими и совместно с тем не пугать собственными размерами людей, привыкших к обыденным легковушкам. Ну и ко всему иному любой обязан сохранить фирменные черты.

А это, согласитесь, не так легко, в то время, когда все эксплуатация и Ремонт не считая частей капота, устройств эмблем и головного света марок неспециализированные.

Сообщу больше: перед новенькими стоит сверхзадача — утвердиться на рынке в параметрах, в то время, когда их предшественники как и раньше сходят с сборочного потока и продаются по более красивым стоимостям. Наряду с этим делают их на том же заводе в Виго. Чтобы не создавать неурядицы в моделях, новеньким достались имена предшественников «Берлинго» и «Партнер» без каких-то дополнений.

А вот «старички» возьмут приставки. Так на свет покажутся «Берлинго-Фёст» — «Берлинго-Первый» и «Партнер-Ориджн» — «Партнер-Исходный». Согласитесь, звучит добропорядочнее, чем «Вице-Берлинго» или «Экс-Партнер».

Несмотря на высочайший кузов, автомобиль на дороге смотрится Подвескаивным и стремительным. Авто такового типа потрясающе смотрятся у пригородного дома, магазина. А вот у кабинета? ТРАДИЦИИ и Место

на данный момент, наверное, мир сошел с разума от полной автомобилизации. Процесс разрастается не только только количественно, умножая парк, да и отменно. Ширится обилие типов автомобилей, классы машин дробятся и создаются снова.

Не забывайте, стоило автомобилю гольф-класса приметно немного поднять крышу — вышел новый класс компакт-вэнов. Упаковав комфортными сиденьями развозной фургон и обогатив его интерьеры, «Пежо» и «Ситроен» взяли «людоспас». Это франкоязычное новообразование морфологически всходит к словам ludique — «игровой» и espace «пространство». Вышел громадной автомобиль для отдыха: громадной, смешной, эргономичный и экономный.

Так было с первыми «партнерами» и «берлинго».

Огромное количество полочек и ящичков пригодится в далеком путешествии и вообщем полезно. Но отличить интерьеры «Пежо» и «Берлинго» возможно лишь по эмблеме на руле. Второму поколению грузопассажирских машин концерна дал жизнь компакт-вэн «С4 Гранд Пикассо», поточнее, его платформа. Как признают создатели, перед ними была поставлена задачка нарисовать современный элегантный автомобиль около данного громадного внутреннего количества.

Наряду с этим так, чтобы снаружи было «кругло», а снутри «квадратно» (это для тех, кто возит продукт палетами и употребляет автомобиль в проф целях).

Принимая к сведенью тот факт, что именно на заводе в Виго делают «Ситроен С4 Пикассо» в 5- и 7-местной предположениях, делается ясно, из-за чего конкретно данный завод избран для новых «Берлинго» и «Партнера». Но, иначе, данный испанский город продолжает давнешние традиции производства коммерческих машин группы «Пежо-Ситроен». Еще во второй половине 50-ых годов двадцатого века тут начали собирать фургончик на базе известного «Де Шво», что просуществовал на конвейере прямо до 1970 года.

Тут стартовали в 1996-м 1-ые «Берлинго» и «Партнер», тут же предначертано было в первоначальный раз пересечься заинтересованностям 2-ух марок, предлагающих одну и ту же модель под разными именами.

Три раздельных сидения позади — эргономичное ответ от мини-вэна «С4 Пикассо». У «Пежо» и «Берлинго» разнятся лишь обивки сидений. Как говорят создатели, новые «Берлинго» и «Партнер» более идеальны исходя из убеждений пассивной безопасности, что касается электрических ассистентов, Абс будет устанавливаться серийно, ESP — за доплату.

Обладателям новых автомобилей станут дешёвы такие приятные мелочи, как автоматическое включение фар в тёмное время суток, датчик дождика. Иначе говоря «Берлинго» и «Партнер» — настоящие легковые авто исходя из оснащения и убеждений комфорта, а по свойствам загрузки — подлинные «коммерсанты».

В ТОЧКЕ Скрещения

Эвклид учил, что две параллельные прямые пересечься на плоскости не смогут. Да и сама Почва в представлении ветхих была плоским блюдцем. Практически все поменялось, в то время, когда место стало трехмерным, а Почва — шаром.

рекламщики и Дизайнеры «Пежо» и «Ситроен» выступают на стороне Эвклида и делают все для того, чтобы параллельные модели «Пежо» и «Ситроен» продавались в разных салонах и не пересекались нигде.

Созидать небо над головой — преимущество лишь пассажирских предположений. Необходимый количество возможно прирастить до 3000 л, в случае если сложить задние сидения. Весьма интересно узнать, кто из участников этого внутрисемейного противоборства пассажирских и грузопассажирских «каблучков» одержит верх: приверженцы «царя зверей» на капоте или технократы с «двойным шевроном»? И та и вторая компания готовят большое количество сюрпризов клиентам.

В частности, подразумевается производить версии с увеличенным на 10 мм клиренсом, 16-сильной защитой и дюймовыми колёсами картера мотора. Привод сохранится только на переднюю ось. Для «Пежо» такая версия возьмёт романтичное заглавие «Аутдор», у «Ситроена» — легко вседорожный пакет.

Подготавливаются к производству модели с увеличенным количеством кузова — до 3,7 м. И это будет параллельно у обеих марок.

Фуррор «Берлинго» и «Партнера» первого поколения был впечатляющим: с 1996 года выпущено 3,2 млн. машин. Толика этих автомобилей в парке развозных фургонов Европы составляла в 2007 году 29%, а среди фургончиков лишь для пассажиров или «людоспасов» достигала 44%. Смогут ли удержать эту высшую планку новенькие?

Кристиан Стрефф, президент группы ПСА «Пежо-Ситроен»

Концепция Citroen Berlingo и Peugeot Partner помогала происхождению нового сектора рынка пассажирских машин для личных лиц — малогабаритных, экономичных, емких, эргономичных. Объем инвестиций в создание новых моделей на платформе группы № 2 составил 660 млн. евро, из которых 334 млн. израсходованы на развитие и исследование. На заводе в Ви-го планируется создавать 300 тыс. «берлинго» и «партнеров» в год.

С их пуском несколько ПСА возьмёт самую широкую палитру малогабаритных коммерческих машин среди европейских производителей.

В 2008 году в каждой из их будет 5 семейств от мелких муниципальных фургонов «Ситроен-Немо» и «Пежо-Биппер» до малогабаритных фургонов «Ситроен-Джампи» и «Пежо-Специалист», кроме этого коммерческих машин «Ситроен-Джампер» и «Пежо-Боксер».

Случайные статьи:

Неевклидова геометрия. Часть первая.


Статьи по теме:

  • Прикладная геометрия

    ПРИКЛАДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Классический шип с цилиндрическим «гвоздем», просуществовав более полвека, наверное, начал сдавать позиции. В прошедшем году…

  • Ауди a4 allroad прикладная геометрия

    В семейке вэдовых Ауди ни мало ни большое количество – целая дюжина разных моделей. Если не на хоть какой кошелек, то на вкус хоть какой – конкретно. Так…

  • Что нового в луцке?

    ЧТО НОВОГО В ЛУЦКЕ? КОМПАНИИ И РЫНКИ /СОТРУДНИЧЕСТВО ЧТО НОВОГО В ЛУЦКЕ? Данный ВОПРОС ВСЕ АКТУАЛЬНЕЕ ДЛЯ РОССИЯН ТЕКСТ, ФОТО / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ…