Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ненамеренная встреча

Ненамеренная ВСТРЕЧА

«Ну и что?» – говорю я. А он пристал: «Отправимся, посмотрим». Ну и отправились. А я к тому времени чуток более 5 лет ездил на «99-й» и был, в неспециализированном-то, всецело ею доволен.

Не сообщу, что совсем не направлял внимания на другие авто, но лишь редчайшие из их примерял на себя. Но «вне-» и «вседорожники» в их число не входили.

В то время, когда мы подъехали в назначенное время, обладатель отсутствовал. Мы спустились на авто площадку во дворе и среди мелкого стада стоящих тут машин сходу узрели объект отечественной экскурсии. Он стоял в углу, напоминая одинокого южноамериканского бычка, настороженно косившего оранжевым поворотником.

Мы обошли машинку несколько раз около, посмотрели в салон, и я внезапно изловил себя на том, что «бычок» мне нравится! Подошедший обладатель поведал, что «Чероки» – 98-го года выпуска, пробег – 30 000 миль (возраст всецело юниорский) ну и состояние безукоризненное. Это была 3-х дверная модель с бензиновым впрысковым движком (рядная «четверка» количеством 2,5 литра и мощностью 122 л.с.), в малой комплектации: не считая кондюка, магнитолы и подушек безопасности с акустикой – никаких чудес.

Машину доставили из Штатов на пароме в Финляндию, а оттуда – своим ходом в Казань.

Обладатель был умелым искусителем. Он поведал целую историю о том, как его агенты в Штатах охотились за данной моделью два года – такие, мол, выпускались мелкими партиями лишь для внутреннего рынка США. И брал он его, само собой разумеется, себе, но – как обидно бы это не звучало: в связи со женитьбой дочери, живущей все в тех же Штатах, безотлагательно понадобились Энциклопедия грузовиков на поездку к себе домой и, конечно, на презент.

А тот факт, что привод у «Чероки» был лишь задний, он мне преподнес как преимущество: потребление в муниципальном цикле – всего 12 л., на автостраде – вообщем 10. Ну а вдруг очень не выпендриваться, то и с задним приводом проехать возможно везде, где захочешь.

последующие день и Остаток денька состоялись в расчётах и напряжённых раздумьях. Калькулятор продемонстрировал, что в случае если привлечь ресурсы родственников и друзей, то собрать нужную сумму возможно. Вот так, совсем неожиданно, я стал «джипарем».

Вначале решил поменять все масла и антифриз, кроме этого ремень ГРМ, на котором просматривались трещинки. Позже, по рекомендации «сервисменов», поменял фронтальные тормозные колодки совместно с тормозными цилиндрами. Всех затрат, совместно со ценой автомобили, набралось на 12 000 баксов. На этом – все.

С того времени уже два года южноамериканский «уазик» скоро бегает, не требуя излишних вложений, не считая подмены масел и фильтров. Большинство запчастей, как я определил, всецело дешёвы, а блок-фары подходят от… отечественной «Оки»!

Расход бензина в самом деле был на уровне, обозначенном торговцем. «Приемчик», как минимум, не страшнее, чем у «девятки», дорогу держит превосходно, снег на дороге практически не подмечает (с шипованной резиной), подъемы берет играючи, а тормозит – с уверенностью. Словом, ездить весьма приятно и удобно. К этому возможно добавить, что машину разумеется делали для тех, кто будет на ней ездить, а не для тех, кто ее собирает.

Одно смущает: я так как вычислял собственную «99-ю» хороший машиной. А что сообщить на данный момент?

Я не подчернул, что у машинки имеются ГУР, электропривод зеркал, центральный замок, регулировка по высоте всех ремней. Как мне ясно, без этих вещей ребята-американцы не создают кроме того конных повозок. А движок заводится лишь при выжатом сцеплении, что исключает случайный запуск при включенной передаче.

По аннотации данный автомобиль позиционируется как Truck, вторыми словами грузовик или пикап. По данной причине заднее сидение у него и удаляется из салона. Однако выходит количество в два с излишним кубометра.

Возможно кроме этого легко, легким перемещением руки, сложить спинку заднего сидения. Тут же, в багажнике находится «докатка» – полноразмерное колесо сожрет половину нужного количества.

Кстати – несколько раз общался с обладателями « Шевроле Нива»: обменивались впечатлениями, делились неуввязками и все такое. Вы уже додумались, чья машина постоянно побеждала с подавляющим преимуществом?

Случайные статьи:

Морлёд 13 — Баланс силы ( RimWorld A17 )


Статьи по теме:

  • До встречи в эфире

    ДО ВСТРЕЧИ В ЭФИРЕ КЛУБ Автовладельцев Непознанное ДО ВСТРЕЧИ В ЭФИРЕ В случае если ученый не имеет возможности разъяснить восьмилетнему мальчугану, чем…

  • Женевские встречи

    Женевские встречи В Швейцарии, как ясно, нет собственной автоиндустрии и не узреешь на салоне в Женеве господства национальных марок, как это не редкость…

  • Заправка-буксировка встреча при галстуках

    Игорь Козлов галстуков в большинстве случаев не носит, но завязывать их обучился, оценивая буксирные проушины 10 фаворитных на отечественном рынке машин…