Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Необходимо ли ставить газ на автомобиль

Таковой вопрос хотя бы в один раз посещает хоть какого именно автовладельца. Сначала, он рождается из жажды сберечь на расходах по бензину. В большинстве случаев, газ дешевле, не смотря на то, что отличие газ-бензин колеблется иногда и не всегда в пользу газа.

Ответим вопросом на вопрос — как много вы ездите? И соответственно ваш ответ будет определять сэкономленное количество средств на отличии меж ценой газа и бензина. Мы вычисляем данный вопрос главным по значимости, по причине того, что в случае если газ ставится из суждений экономии (до мыслей об экологии мы в большинстве с вами ещё не доросли), а цена установки будет такая, что вы не только не сэкономите, но кроме того не вернёте положенных средств — в чём тогда польза?

Следующим предметом внимания для обоснования необходимости установки газа есть фактически сам автомобиль. Какой он свежести (новый либо старенький — подуставший, так сообщить), какое количество цилиндров у мотора и ова мощность мотора, вооружена ли его совокупность такими новомодными техническими изысками, как определенный впрыск бензина (к примеру, Mitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI), и другое в том же духе.

Определив подробности об автомобиле, возможно в первом неотёсанном приближении осознать, какова будет цена газовой установки. Следующий вопрос: на каком газе вы хотите ездить — на пропане (он же пропан-бутан) либо на метане. Хоть Какой из их имеет недостатки и свои плюсы.

Но при установке оборудования под метан вы постоянно заплатите больше, а проедете меньше. Потом уточняются пристрастия автовладельца: возможно, он желает определенную марку газового оборудования, либо для него принципна страна-производитель, либо он настаивает на количестве газового баллона, что отличается от стандартного, либо ему серьёзны какие-то специфичные ы, каковые удорожают установку (к , наличие в салоне автомобиля индикации уровня газа в баллоне).

Взяв ответы на эти вопросы, возможно с достаточной точностью именовать цена вашей установки. А зная ваш среднегодовой пробег, возможно легко высчитать срок, за что вложения в газовое оборудование окупятся и начнут приносить уже чистую прибыль. Расчёт делается на данный момент, исходя из имеющейся различия по цены меж бензином и газом.

В случае если эта отличие изменяется, то соответственно, изменяются и сроки окупаемости, приобретаемые из расчёта. Из-за чего необходимо ставить газовое оборудование на автомобиль?

Дабы ответить на данный вопрос, представьте, что вы возвратились в прошедшее лет на 15-20. Представили? А сейчас обратите внимание на число автомобилей на улицах в то время и сейчас.

Отличие видна невооруженным глазом — сейчас в «час пик» главные улицы огромных городов практически тонут в тумане выхлопных газов. Конечно, кто-то возразит, что выброс новых машин менее токсичен. Это так, но из года в год больше отработавших газов выбрасывается в воздух.

Направьте , в Российской Федерации приняты нормы токсичности EURO 3, а не EURO 4 либо 5. К тому же на дорогах еще большое количество машин-долгожителей производства 70-х, 80-х годов, каковые довольно часто по большому счету ни в какие конкретно нормы не укладываются. Обстоятельство таковой ухудшающейся экологической обстановки кроется в составе бензина и низком качестве и дизельного горючего, каковые водители заливают в баки собственных машин.

Выход из ситуации- внедрение гибридных машин, других видов и электромобилей горючего: водорода, спиртов, биологического топлива, растительных масел, газов (метана и пропана). У нас из перечисленных выше вариантов уже употребляется газ — природный (метан) и сжиженный нефтяной (пропан).

Согласитесь, купить автомобиль с электро- либо гибридным движком, а тем более водородомобиль, далеко не все может себе позволить, а установить газобаллонное оборудование (ГБО) под рядовому автолюбителю и силу. Внедрение газа в качестве авто горючего имеет множество плюсов.

Во-1-х — это улучшение экологической обстановки. Так как газ не содержит серы и каких-то присадок. А продукты сгорания газа по токсичности уступаютэлектро- и водородомобилям (согласно данным BOSCH). Во-2-х, газ нужен для мотора. Благодаря большему октановому числу газ продолжительнее сгорает, что ведет к уменьшению нагрузок и отсутствию детонации на движок. Газ более равномерно смешивается с воздухом, не смывает смазочную пленку со стенок цилиндров, не загрязняет масло и не делает его более жидким.

В конечном счете растет ресурс мотора. В-3-х — расход газа и бензина практически однообразный, цена газа намного ниже цены бензина, однако метан — самое дешёвое горючее. Если вы еще не убедились в полезности газа, поразмыслите, какое из нижеприведенных выражений автомобилистов более совершенно верно отражает ваше отношение к установке газового оборудования. Легенды и «обнажённая правда» о ГБО

Миф 1-ый: «Газовый баллон — это бомба, которая впрекрасный сутки может взорваться». Правда: Сравните: толщина стенок бензобака 0,8 мм, толщина стенок баллона для пропана — 3 мм, для метана — минимум 6 мм. Метановый баллон не допускается к эксплуатации, в случае если его запас прочности менее 2,5.

Не считая того, современные баллоны оснащаются всеми нужными клапанами безопасности. Баллоны находятся в автомобиле так, дабы исключить возможность их повреждения при трагедии. Миф 2-ой: «При применении газа в движке прогорают клапана». Правда: Прогорание клапанов происходит при сгорании топливной смеси не только лишьв камере сгорания, а и в выпускном коллекторе. Это случается, в случае если на исправном движке установлено позднее зажигание.

Тогда топливная смесь не успевает сгореть в камере сгорания и догорает в выпускном коллекторе. Опережение зажигания разрешает этого избежать. На 95% машин штатный блок управления движком устанавливает требуемую величину опережения зажигания. Для других 5% производятся дополнительные блоки опережения зажигания, каковые корректируют момент воспламенения смеси при работе на газовом горючем.

Миф 3-ий: «Автомобиль обязан ездить на том горючем, которое рекомендует завод-изготовитель». Правда: Это верно, но уже на данный момент многие автомобильные заводы производят технику с установленным газобаллонным оборудованием. При всемГБО устанавливается на штатный бензиновый двигатель. Валерий МАТВЕЕВ, www.dddkursk.ru

Случайные статьи:

Стоит ли ставить газ на авто ???


Статьи по теме: