Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Необыкновенный краш тест мелкие авто испытали стоянием на ушах

Американский Страховой университет дорожной безопасности проверил, как крыши компактных автомобилей держат удар. отличных показателей продемонстрировал Smart Fortwo, а страшнее всех был Шевроле Aveo. Специалистов университета IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) интересовал вопрос, какие конкретно последствия повлечет за собой катастрофа маленькой автомобили с последующим опрокидыванием, в обиходе именуемая «ушами». При похожих ДТП львиная толика ответственности за жизни находящихся в людей ложится на стойки и крышу.

В случае если структура мягкая как пластилин, а сама вершина при касании с почвой начинает складываться, словно бы бы карточный домик, пассажирам и водителю возможно лишь посострадать.

Smart Fortwo Более крепкие структуры деформируются меньше, что понижает риск встречи хрупкого людской тела с отчаянно мнущимся металлом, и смогут спасти тех безответственных драйверов, каковые игнорируют ремни — в случае если крыша бы крыша деформировалась, непристегнутый человек имел возможность бы, например, выпасть из салона через разрушенные окна.

Крыша всему голова

Раз в год в Америке в трагедиях с переворотами погибает около 10 тысяч людей, так что крзш-тест совершили неспроста. Совокупность отбора самых крепких и самых не сильный базирована на изучениях IIHS. Чтобы заслужить оценку превосходно, авто должны были иметь крыши более, чем вдвое крепче установленных в Соединенных Штатах малых федеральных требований.

Изучение силового скелета машин продемонстрировало, что за последние пара лет крыши стали крепче. Это разъясняется тем, что производители машин внесли последовательность улучшений в структуру, дабы их детища лучше сопротивлялись ударам в первых рядах и с боковой стороны. Дело в том, что именно передняя и центральная стойка мешают страшному проникновению во внутреннее место автомобиля второй автомобили либо предметов.

И, очевидно, они являются теми самими атлантами, каковые поддерживают крышу автомобилей.

Дабы избежать тяжелых последствий при опрокидывании нужно, сначала, не допустить сам переворот. Для этого имеется совокупность электронной стабилизации. В случае если катастрофа для того чтобы рода все же случится, то в арсенале современной техники имеется боковые подушки безопасности и, очевидно, ремни, которыми нужно постоянно пользоваться.

Но как продемонстрируют себя стойки и крыша, в особенности на маленькой машине?

Как выбирали лучшего

У мелких автомобилей в таковой ситуации будет хорошей итог, — говорит президент IIHS Адриан Лунд, и растолковывает: они легче, исходя из этого крыше несложнее сохранить структурную целостность около людей в салоне.

На протяжении теста на водительскую сторону машин обрушивали железную тарелку-пресс. Чтобы получить оценку превосходно, крыша малыша должна была выдержать на себе вес, что равен четырем машинам и деформироваться на 5 дюймов. Данный параметр именуется нагрузка к весу. Если он равен минимум 3.25, то машина приобретает оценку приемлемо. Итог 2.5 считается беспринципным.

Меньшее число говорит о не сильный защите.

Примечательно, что действующий федеральный идеал для крыши при опрокидывании мягче, чем норматив IIHS. Лунд говорит, что их соответствие их примеру понижает риск грозных либо смертельных травм на 50%.

Шевроле Aveo

Твердолобые и мягкотелые Итоги ожесточённого крэш-теста следующие: Smart с покон веков выдержал опробование с честью, продемонстрировав итог 5.4. Тоета Ярис, Хэндэ Accent, Mini Cooper и Honda Fit смогут позаботиться о собственных седоках. Они заслужили оценки приемлемо.

Нехороший результат у Шевроле Aveo — его крыше хватило трехкратной массы. Асатур Бисембин, www.gzt.ru

Случайные статьи:

Барьер для принудительной остановки грузовиков, краш-тест


Статьи по теме:

  • Краш тест авто дисков

    Именовать диски дисками вообщем-то некорректно. Какой, к примеру, диск у Запорожца — это совсем один обод, а не диск. Исходя из этого в технической…

  • Краш тесты машин далеки от действительности

    Фото: с покон веков.de Как ясно стандартной процедурой оценки безопасности автомобиля по совокупности EuroNCAP есть столкновение автомобиля с…

  • Тест авто видеорегистраторов

    К обычному дорожному хамству волей неволей, но привыкаешь. Знаешь, что сосед по полосе может не включить поворотник при перестроении. Что едущая в первых…