Неоднозначный момент. гарантия на peugeot срок негодности

      Комментарии к записи Неоднозначный момент. гарантия на peugeot срок негодности отключены

Неоднозначный момент. гарантия на peugeot срок негодности

Неоднозначный момент. Гарантия на Peugeot: Срок негодности

ТРИ ГОДА ЭЙФОРИИ

Сперва случай казался личным и нетипичным. Еще в 2004 году житель столицы приобрел французский автомобиль «Пежо-307». Обслуживаться решил у самого громадного тогда дилера марки – компании «Арманд», сохраняя надежду, что с обслуживанием заморочек не будет, исходя из этого как статус обязывал торговца соответствовать. Он и соответствовал: целый гарантийный срок «Пежо» холили отменно и в самый раз, поменяли все, что нужно было поменять, обеспечивали все, что должны были обеспечивать.

Машина в ответ бегала отменно – не ломалась и не привередничала. Обладатель не имел возможности нарадоваться… С того времени прошло три с половиной года. Гарантия производителя завершилась, а совместно с ней и яркая судьба автомобилиста.

Владение таким прекрасным автомобилем требует солидных финансовых жертв. 1-ое, что было нужно чинить в постгарантийный период, – сцепление (вот за что я обожаю автоматы! – А.Д.). В марте сегодняшнего года всю износившуюся конструкцию с корзиной, тросом и выжимным подшипником поменяли.

Новый узел совместно с работой обошелся в 24 тыс. руб., но обладатель был уверен, что сберегать на любимом авто запрещено, тем паче что ремонт давал слово минимум год размеренной судьбе. В счете прямо так и написали: «Гарантия на выполненную работу – 12 месяцев, гарантия на ремонт с внедрением неповторимых запасных частей – 12 месяцев». Официальный бланк, подписи, номера, печати. И тут началось…

Мать, ВЫ Станете СМЕЯТЬСЯ

Итак вот, в июне сцепление забарахлило опять, было нужно нанести визит к сервисменам «Арманда». Мастер-приемщик осмотрел авто, нашёл в собственном компьютере информацию о прошлом ремонте и вынес вердикт: «Сцепление снова необходимо поменять». Необходимо так необходимо.

Обладатель «Пежо» превосходно не забывал, что до окончания годичный гарантии еще далековато и подмена всецело ляжет на плечи сервиса. Но не тут-то было! С клиента востребовали кассовый чек, подтверждающий оплату прошедшего ремонта.

Чека с собой не выяснилось, и приемщик объявил, что ремонт будет произведен за счет обладателя автомобили. Обладатель «Пежо» возразил:

Один из самых громадных дилеров французской марки был заложником новых критерий гарантии. Вы сами дали годичную гарантию на личный же ремонт, вы только-только нашли подтверждение в собственном компьютере, а на данный момент гласите, что без чека ваша гарантия не действует?! Создадим так: если вы сейчас вынудите платить меня за подмену, я буду сетовать на вас кому направляться.

Угроза подействовала. По окончании мелкого консилиума мастер сказал, что затраты возьмет на себя «Арманд». На том и порешили.

С каждым километром таких пломбочек в вашем авто делается меньше. А в сентябре уже два раза замененное сцепление сломалось в очередной раз, и опять «Арманд» пришел к унылому, но уже хорошему выводу: необходимо поменять!

Сначала мастер представил (не снимая коробку. – А.Д.), что обладатель автомобили сцепление. Позднее, в то время, когда все-же снял коробку, отыскал недочёт выжимного подшипника и его направляющей, каковые были поменяны пара месяцев вспять. Казалось бы, сервис обязан убрать все за личный счет, но… Инженер по гарантии начал выяснять у обладателя «Пежо», какое количество проехала машина по окончании последнего ремонта.

Высчитали 26 тыс. км. «А у нас гарантия на сцепление всего 20 тыс. км», – был рад инженер.

Коробку нельзя отремонтировать бесплатно уже по окончании первого года эксплуатации автомобили. Зря автовладелец просил продемонстрировать хоть один подписанный им документ с извещением о такой небогатой гарантии, поскольку на всех имеющихся у него бланках значилось: «Гарантия на неповторимые запасные части образовывает 1 год». Но спец был непреклонен: это, мол, внутренние аннотации компании «Пежо», так что решить делему возможно лишь через кассу.

Клиенту было нужно платить.

СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ «АРМАНДА»

По окончании детализированного знакомства с историей сервиса «Арманд» стало известно, что у этого дилера далековато не ясно во отношениях и с другими клиентами.

Одометр показывает не только только пробег – он отсчитывает время до окончания гарантии. Самый звучный скандал случился несколько лет вспять, в то время, когда на страничках книжки Дарьи Донцовой «Небо в рублях» персональный детектив Даша Васильева посетовала на мошенничество со стороны служащих «Арманда». Героине романа отказали в починке автомобиля по гарантии, ссылаясь на отсутствие запчастей, но показали готовность срочно дотянуться их хоть из-под почвы, но за Энциклопедия грузовиков.

Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Тогда генеральный директор «Арманда» Игорь Герц не принял, что его персонал практикует подобные способы дохода, и через трибунал востребовал изъять из реализации тираж романа; вред, нанесенный рабочий репутации компании, он оценил в полмиллиона рублей. Стороны помирились спустя пара месяцев в эфире ток-шоу 1-го из центральных каналов.

Чуток позднее отечественный журнальчик столкнулся с тем, что стекла пятой двери, поставленные в «Арманде», спустя семь дней взрывались без всякой видимой предпосылки. Тогда дилер признал, что взял с завода бракованную партию и обязан был вклеивать те, что имеется.

В нынешней ситуации больше всего изумило, что инженер по гарантии говорит с клиентом лишь по телефону – мол, не разрещаеться показываться на людях на протяжении работы. «Аленький цветочек» некоторый… Не смотря на то, что главная претензия касается, само собой разумеется, исполнения салоном гарантийных обязанностей.

Ожидайте ОТВЕТА

По окончании фактически шпионской операции нам удалось-таки взять список подробностей «Пежо», на каковые гарантия не распространяется вообщем или распространяется частично (см. таблицу). Забрать, например, коробку, которую снимают с гарантии через 25 тыс. км пробега. Выходит, что в случае если на 26-й тыще коробка ломается, то обладатель нового автомобиля «попадает» на смену КП за собственные Энциклопедия грузовиков (от 11 тыс. евро. – А.Д.). Что уж гласить о сцеплении!

А ремни, каковые смогут не сработать, но под гарантию не подпадают вообщем… Последствия воображаете?!

Клиент узнает о том, что 3-х летняя гарантия на «Пежо» – это по сути фикция, только в денек приобретения автомобиля. Упомянутый выше список прилагается к контракту купли-продажи, а ранее момента ознакомиться с ним невозможно. В «Арманде» в ответ на просьбу продемонстрировать данный список мне внесли предложение купить у их «Пежо»: мол, вам дадут сервисную книгу, а в том месте данный список имеется.

В консульстве воздержались от комментариев, сославшись на отсутствие директора по гарантии. В салоне, со своей стороны, отослали в консульство.

Но на данный момент переделан счёта заказа-и бланк наряда на оплату ремонтных работ. В том месте годичная гарантия дается только на выполненную работу. И потом тёмным по белому как снег: «Не распространяется на случаи выхода из строя подробностей (шины, свечки зажигания, щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, рессоры, диски сцепления и т.д.) благодаря естественного износа или пробега автомобиля».

Мне в этом списке больше всего нравится пункт «и т.д.». К нему расслабленно возможно отнести всецело хоть какой узел, агрегат или запчасть «Пежо», которую дилер не захотит поменять по гарантии. Кстати, я намерено созвонился с товарищем, живущим в Лондоне, и спросил, имеется ли в их салонах ограничения на гарантию для новых автомобилей.

Товарищ, достаточно с покон веков перебравшийся в Альбион, длительно не имел возможности понять мой вопрос. В то время, когда же сообразил, задал мне встречный: «А ты сам такую машину купишь за деньги?»

Чтобы «Пежо» не было безрадостно, уточню: схожим грешат и другие производители. Вот лишь клиентам «французов» от этого не легче. Кстати, я сообразил в итоге, из-за чего так обожаю подлинное французское вино – в том месте на бутылке написано: «Без срока годности».

ОТ Создателя

Тема непростых их клиентов и отношений дилеров была так животрепещущей, что за некое количество дней мой почтовый ящик (dobin@zr.ru) переполнился письмами возмущенных читателей. В следующих номерах я обязательно продолжу знакомить вас с салонами, каковые, на мой взгляд, не соответствуют гордому и важному званию офпреда марки. А до тех пор пока обозначу сюжеты последующих публикаций на данную тему.

Совпадения не случайны, все имена (просматривай: наименования дилеров) самые подлинные. Потому, как говорится, «пользуясь случаем, хочу передать привет» отдельным дилерам от журналиста, от всей души вычисляющего, что клиент неизменно прав! А также:

— сотрудникам дилерского центра «Лада-Форвард» (Ростов-на-Дону), уже месяц выясняющим, чем радиатор кондиционированной «Калины» г-жи Уракчеевой отличается от радиаторов обыденных «Калин»;

— торговцам петербургского дилерского центра «ТДВ-Авто», всучившим клиенту новый (!) «Форд-Фокус», у которого номер мотора не соответствует данным ПТС, к тому же умудрившимся обвинить в этом несоответствии клиента;

— инженерам по гарантии ООО «Автотехцентр «Поручитель» (какое количество драматичности возможно узреть в данной тавтологии! – А.Д.), дилера «Чери» в городе Стерлитамаке (Республика Башкортостан), предпочитающим стремительнее проигрывать суды по искам клиентов, чем выполнять Закон «О защите прав потребителей»;

— тверскому автомобильному салону «Тверь-Авто», реализовавшему г-ну Конкину новый «Опель-Зафира», краска на котором начала вздуваться уже через 14 дней по окончании приобретения. Сотрудники салона от всей души уверены в том, что это несущественный недочет;

— и в итоге, челябинскому дилеру «Рено» автотехцентру «Сатурн», предлагающему г-ну Бучневу, обладателю гарантийного «Мегана-2», за личный счет убрать «конструктивную изюминку» автомобиля, поскольку «на сцепление гарантия не распространяется, а трудиться оно все равно не будет».

За сим прощаемся на месяц. И, как молвят парашютисты, «второй отправился, третьему приготовиться!» Ваш Александр Добин

Случайные статьи:

Тест-драйв Электромобиля Toyota RAV 4 EV. AMG6363


Статьи по теме:

  • Услуги дилеров. гарантия. продлим праздничек.

    Услуги дилеров. Гарантия. Продлим праздничек… Все поломки – за личный счет? Так было неизменно. на данный момент же предоставляется возможность…

  • Форд фокус ii неоднозначный момент

    Веб кишит спорами на тему надежности «Форда-Фокус». Доводы сторон выслушал Игорь Козлов. Наша страна – ИСПАНИЯ – 2:0 Как во Всеволожске начали собирать…

  • Уаз гарантия — три года

    Побываем с экскурсионной поездкой на УАЗе, заявившем о 3-х летней гарантии на собственную продукцию! За недолгую до тех пор пока жизнь на конвейере…