Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Неон своими силами тюнинг своими руками внешний тюнинг тюнинг своими руками

Точкой отсчета возможно именовать выбор ламп для подсветки. Я тормознул на лампах F20 эталона MINI T4. Их возможно найти на любом радиорынке и в практически всех магазинах торгующими светильниками. Лампа длиной около 57 см, поперечником 1 см и мощностью 20 ватт. Я встречал ламы голубые, красноватые, розовые, зеленоватые, салатовые и просто белые как снег. Все цветные имели характерное флюресцентное свечение.

Это лампы с подогревным катодом (4 контакта), но мы их переделаем в лампы с прохладным катодом типа тех что употребляются в маркетинговых целях. Для Чего? Возрастает живучесть ламп, вторыми словами в случае если кроме того от вибрации стряхнулась спираль лампа пылает , во вторых схема несложнее 🙂 

  

 

  

Мне весьма приглянулась компактность ламп. Чем меньше лампа, тем легче ее установить. Лампы были упакованы в прозрачный акриловый шланг с каркасом из провлоки, по бокам залиты герметиком, тем из которого прокладки делают… 

 

 

 

  

Вот схема которую я честно скомуниздил с какого-либо радиосайта… Устройство весьма простое в изготовлении, складывается из дешёвых подробностей, весьма экономное при достаточно хорошем качестве освещения. Предлагаемое устройство (см. набросок) совершеннее всего применять при Iпотр = 0,5 — 0,8 А, но его возможно поменять подбором резисторов R1 и R2.

Сопротивление R1 должно быть в границах от 430 (Iпотр = 0,8 А — 40 Вт) до 680 Ом (Iпотр = 0,5 А — 40 Вт). В устройстве возможно применять лампы как на 20 Вт, так и на 40 Вт. Сердечник трансформатора — от старенькых телевизоров типа Восход солнца-307- Т(ТВС-А) или КВАРЦ-303, наряду с этим используем лишь одну половинку сердечника. Эти трансформатора приведены в таблице. Наматывая III обмотку, каждые 100 витков необходимо изолировать слоем бумаги.

Транзистор VT1 необходимо установить на радиатор. Нужно быть максимально усмотрительным — на лампе и III обмотке высочайшее напряжение!

  Обмотка Количество витков Провод

1 25 ПЭВ-20,5-1,2мм

2 50 ПЭВ-20,5-1,2мм

3 600 ПЭВ-2 0,15-0,25 мм

  

 

  

Сборка занимает совсем малость времени, сложностей нет, от 1-го транса возможно запитать до 2-ух ламп. Что тут сообщить? Мейд IN RUSSIA, блин ))) 

  

 

  

Так это смотрится снизу. Я напомню, что протяженность ламп, примененных в моей конструкции 57 см, это в два раза меньше тех ламп, что принято устанавливать под пороги, но при яркости больше чем у многих таких ламп. У когожелание, то возможно в шланг длиной 120 см уместить две лампы.

Освещение будет более равномерным, но мощность)))) Сверхмощная подсветка дна обеспечена… Я как то в порядке эксперемента установил кормовую и носовую лампы рядом с теми, что находились на порогах — вариант для экстремалов. Я виделся с машиной на каковые были установлены ДВА набора ламп StreetGlow 1-го цвета, итак вот я взял яркостьв полтора больше… 

  

 

  

Яркость весьма высочайшая, свечение превосходно приметно не только только ночкой, да и в суммерк а также в облачную погоду. Эта фото изготовлена деньком в помещении с хорошим освещением. Думаю все видно… 

  

 

  

Чем клиренс автомобили меньше, тем выше световой поток. Не смотря на то, что для подсветки джипов эти лампы подходят всецело 🙂 На автомобилях типа ВАЗ-2110(12) асфальт освещается так, что кроме того в тумане видно за метров за 100… У меня машинка чуток повыше и световое пятно вышло чуток наименее насыщеным, но с большей площадью.

Не знаю может у кого-нибудь покажется желание поэксперементировать с отражателем, но думаю под дном в грязищи это востребует малость другого подхода. 

  

 

  

Как неоновая подсветка смотрится на снегу не сумеет передать ни одна фото! Беспредел полный! В Особенности на ходу, в то время, когда снег вылетает из под колес. Летающая тарелка, блин 🙂 

  

  

Это я эксперементировал с положением лампы. Верная установка также большое количество свидетельствует. Лучше достигнуть такового положения, в то время, когда лампы не видно.

Отойдите метров на 10 от автомобили и мало присядте — в случае если лампы не видно, свидетельствует положение выбрано верно.

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

КРУТОЙ ТЮНИНГ ДЛЯ МАШИНЫ ДЕШЕВО И СВОИМИ РУКАМИ


Статьи по теме: