Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Неописуемая экспедиция

Неописуемая экспедиция

По традиции итальянцы терпят в Российской Федерации приключения. К примеру, с Красноватой площади их выгоняют… Ну, милиционеров понять возможно: в то время, когда на брусчатке показалось четыре роскошных авто, они, по всей видимости, не совсем правильно оценили обстановку. Все же: авто преодолели приличный маршрут без жёстких поломок и в полном порядке направились к себе, в Модену. Итальянцам превосходно ясно, что у нас хватает Феррари и Maserati, завезенных «серыми» дилерами, но они совсем уверенны, что на русском рынке их ожидает фуррор.

Мы будем 50-ми в списке стран, где Феррари и Maserati продаются официально. Что почетно – последними, точка. Директор по продажам синьор Ронки объявил, что за Россией наступает предел их географических свойств и замахиваться на что-то большее легко довольно глупо.

А ранее предела – у их море оптимизма. Замыслы наполеоновские: реализовать 80–100 машин уже в сегодняшнем году и раз в год по 140–150 автомобилей.

Конечно, без помощи партнеров с русской стороны из компании Mercury, уже торгующих машинами Bentley, не обошлось. Они же станут и импортерами итальянских супер машин. 1-ый официальный шоу-рум раскроется по соседству с британскими аристократами – в Третьяковском проезде, позднее покажется большой автосалон и сервисный центр в респектабельном районе столицы.

Считается, что хитом продаж станет представительская Maserati Quattroporte. По крайней мере, публика с огромным энтузиазмом разглядывала модели, принимавшие роль в пробеге: Quattroporte, Феррари 575 Maranello и 360 Modena и родстер Maserati Spyder Cambiocorsa. Все – поразительно красивые, до мелочей.

Нескончаемо веря в Феррари и Maserati, директор отдела и управляющий пробега опробований Луиджи Барп заявил, что авто в Российской Федерации будут совершенно верно такими же, как в Италии, – без конфигураций.

Фото создателя

P.S. Целый маршрут сопровождали авто IVECO – грузовой Eurocargo 75 E17 с движком Tector и 120-сильный Daily Combi HPI. Главный груз Eurocargo – колеса с покрышками Pirelli Winter SPN, каковые кроме того не было нужно применять, несмотря на снега в Швеции и Финляндии. Не пригодились Подвескакарам и запчасти. К примеру, универсальная коробка Феррари и Maserati так и проехала все 8941 км в коробке. А Daily Combi трудился мобильным корпунктом. Он намерено был оборудован для съемки в движении – и деньком, и ночкой.

Официальными поставщиками экспедиции стали компании Shell (масла Helix и бензин V-Power), уже упоминавшаяся Pirelli и производитель горячей одежки Woolrich.

Случайные статьи:

Экспедиция \


Статьи по теме: