Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Неосуществимое для других

Неосуществимое ДЛЯ ДРУГИХ

Глас инструктора, и без того чуть слышный под шлемом, пропал во взревах мотора, перемежаемых пиу-у-ууу, пиу-у-ууу перепускного клапана турбокомпрессора. Дрожащий от напряжения Подвескакар ныряет в крутой девяностоградусный правый с подъемом. Корму чуток сносит — руль на лево и держать, держать газом!

Фронтальное колесо вышибло дробь по поребрику, мелькнул флаг на апексе — пора распускать и додавать…

Линия!!! Перестарался… Три с половиной сотки сил колеса — сопернику не захочу осваивать правостороннее управление на так массивном автомобиле с механической трансмиссией передач, к тому же на гоночном треке! Машина провалилась в глубочайший занос — нет, не вытянуть… Прекрасно, до газона далековато, успею — сцепление выдавить, руль держать на лево.

Пол-оборота… три четверти. на данный момент быстро отмотать на право, третью — и газ! Завершив оборот, автомобиль как ни в чем же не бывало рванул потом.

Пара кругов по автостраде Рокингем (кстати, это самое сухое место в Англии, почему тут два года вспять и выстроили автостраду) промелькнули на одном вдохе — я только что начал привыкать к этому ярко-красному сатане по имени Нобль-M12 GTO-3R.

Рецепт его сотворения несложен, как все отличное. Ли Ноблю, одному из создателей Мак-Ларена F-1, а на данный момент главному обладателю и конструктору мелкий компании, удалось воплотить его всецело. На крепкий железной каркас установлена углепластиковая капсула кабины, позади поперечно — достаточно умеренный трехлитровый мотор.

Такая сборка снабжает хорошую загрузку ведущих задних колес, что принципиально при старте, и небольшой момент инерции около вертикальной оси, а это уже дает хорошую маневренность. Кстати, чтобы снизить центр весов, аккумулятор устанавливают снизу, через лючок в ровном дюралевом же днище.

Подвески, конечно, независящие — двойные поперечные рычаги с регулируемыми амортизаторами Бильштайн. Наряду с этим нет никаких размазывающих реакции сайлент-блоков, лишь металлические шарниры. Основное для пилота Подвескакара — совершенно верно и стопроцентно чувствовать автомобиль, как продолжение собственного тела. За это машина платит полным доверием, ни на один миг не сомневаясь в корректности команд.

Потому никаких умных посредников, наподобие совокупностей стабилизации, тракшн-контроля и АBS: езда в управляемом заносе, пробуксовка или блокировка колес — тут не форсмажорная обстановка, а обыденные элементы пилотажа. По единодушному признанию специалистов, Нобль владеет одним из наилучших в мире шасси.

Единственной страховкой от случайного прорыва табуна лошадок помогает длиннющий движение педали газа, успешный при размеренной езде, — не приходится осторожничать по миллиметру. Кстати, правитель Нобль заострял внимание на том, что на 3R возможно не только только гонять по треку, да и, скажем, на работу. Согласимся, беря во внимание, что у клиентов таких машин требования пара отличаются от принятых — собственному любимчику они готовы забыть обиду и тесноватый кокпит, и твёрдую подвеску, и отсутствие подушек безопасности.

Не нужны сервоприводы и тут, кроме этого совокупности комфорта: аудиосистема имеется, но такая, что меломан лишь поморщит шнобель, кондюк — по заказу, а заместо запасного колеса баллончик с герметиком. У твёрдого сиденья-лодочки, чуть прикрытого поролоном под неповторимой кожей, — единственная продольная регулировка, действительно, с большим спектром. А вот по высоте посадку подгоняют при помощи особенных подушечек, каковые входят в список опций.

Результат так требовательного подхода — оснащенная масса всего 1050 кг. Это в знаменателе. А в числителе — два турбокомпрессора Гаррет с водяным остыванием и интеркулером, каковые при давлении наддува 0,7 бар разрешают снять со умеренного мотора нескромные 352 л. с. и 472 Н.м.

В конечном счете по тяговооруженности и удельной мощности Нобль-М12 GTO-3R выясняется куда поближе к супербайкам, чем к машинам. Динамика его легко немыслима — до стандартных англо-американских 60 миль/ч (96 км/ч) он разгоняется всего за 3,7 секунды на полусотне метров! Простые континентальные 0-100 км/ч занимают лишь на 0,1 с больше.

В этом упражнении Ноблю нет равных — самые резвые и массивные Порше, Мазерати, Ламборгини, большинство Ferrari останутся за кормой. Пожалуй, единственный настоящий соперник — 660-сильный Феррари-Энцо.

Воплотить такой мощнейший потенциал разрешает шестиступная механическая трансмиссия передач Гетраг. Для компактности она изготовлена трехвальной и владеет 2-мя различными главными парами: 3,87 для I-IV и 2,76 для V и VI передач. Междуколесный дифференциал — самоблокирующийся типа Квайф. Здоровые вентилируемые и перфорированные диски тормозов поперечником 330 мм с четырехпоршневыми тормозными механизмами Нобль или АР Рейсинг втиснуты в 18-дюймовые колеса.

Кстати, они различной ширины в первых рядах и позади — 225 и 265 мм, соответственно.

Торможение — бам-м-мм!.. Поворот — бам-м-мм!.. Мой шлем так и норовит приложиться о трубы каркаса безопасности, пока тест-пилот Фил Беннет показывает, на что способен Нобль-М12 GTO-3R.

А в умелых руках он способен на весьма практически все. Фактически неосуществимое — для других.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА

Дилерское соглашение меж Noble Automotive ЛТД и русской компанией Подвескамобиль было подписано на последующий денек по окончании тестовых заездов, сходу со сдачей первой автомобили для Рф. В Англии Нобль-M12 GTO-3R стоит 52,5 тыс. фунтов — примерно $95 тыс.

ФОТО Создателя

Случайные статьи:

Семинар\


Статьи по теме: