Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Непрактичность торжествует

НЕПРАКТИЧНОСТЬ ТОРЖЕСТВУЕТ

В случае если б проводился конкурс заглавий среди марок, Альфа-Ромео, вне сомнения, заняла бы одно из призовых мест. В этом имени, больше схожем на титул, слышны и порода, и мощь, и намек на длинноватую родословную. Меж тем происхождение его прозаично: в 1910 году была образована Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (Акционерная авто фабрика в Ломбардии, сокращенно ALFA), а 5 лет спустя ее директором был назначен Никола Ромео, с которым связаны взлет в развитии компании и 2-ая часть наименования.

История Альфа-Ромео богата революционными техническими ответами, звучными Подвескаивными победами, славными именами — тут, например, появился как конструктор Энцо Ferrari.

О Автомобилях и ШПИЛЬКАХ

ALFA ROMEO GTV Не легко представить что-либо наименее эргономичное, чем Подвескаивное купе или родстер: дорогой, прожорливый, тесноватый, с куцым багажником и мелким дорожным просветом. Как ботинки на высочайшем каблуке-шпильке — нерационально, но так как замечательно. Вот исходя из этого, подходя к серебристому спайдеру, я решил запамятовать о лежащем в ранце бланке протокола опробований и отдаться эмоциям.

Сперва, долой крышу — кондиционированным воздухом пускай дышат в лимузинах, а я могу разрешить роскошь услаждаться ветром в лицо. Жужжа сервоприводом, приподнялся серп крышки, и тканевый верх, сложившись втрое, скользнул в отсек позади кабины. Крышка легла на место, напоминая отброшенный на плечи капюшон.

Дверной ручки нет, лишь выемка и кнопка замка, чтобы цепляться пальцами за кромку двери. И надпись Альфа-Ромео на пороге: дескать, не запамятовай на чем отправишься. Сунув ногу куда-то под руль, опасливо отодвигаю лицо от рамки стекла и проваливаюсь — думается, чуть ли не до асфальта.

Скрипнула красноватая кожа, и тело вошло в кресло без зазора, как штык в ножны. Нет, это я, пожалуй, загнул: в ножнах потеснее будет. Тут — посадка уплотненная, с опекающей фиксацией развитыми боковыми валиками, но одновременно с этим достаточно комфортная: не приводит к сходу по окончании остановки выбраться, как из твёрдой Подвескаивной лодочки, и расправить плечи.

Регулировок малость, все вручную: излишества и Подвеска несовместимы.

НЕ ЩАДИТЕ ВАШИ УШИ!

Качнулась стрелка тахометра, вешний воздушное пространство задрожал от соответствующего пульсирующего рыка. Будь моя воля, для Подвескаивных машин я бы вывел глушитель в список опций. Стоп: на панели, под схожим на кепку козырьком-нашлепкой, всего два тубуса со шкалами на деньке.

А остальные-то устройства где? Да вот же они! — товарищ показывает на три круглых окна в центральной консоли.

Осваиваясь с достаточно тугими педалями, выкатываюсь за ворота Пининфарины и, сам не подмечая того, какое-то время пищу на первой-второй передачах, наслаждаясь сочным звуком новейшей 3,2-литровой шестерки.

У Подвескаивных машин встретишь, пожалуй, громаднейшее обилие компоновок: и классическую, и центрально-, и заднемоторную, и вэдовую. Альфы исповедуют более всераспространенную на данный момент переднеприводную с поперечным размещением агрегата. Среди плюсов — сравнительная простота, нагруженные ведущие возможность и колёса управления вектором тяги, как у современных истребителей. Недочет, пожалуй, один — разгрузка ведущей оси при насыщенном разгоне.

Город Камбиано под Турином завершился через пара светофоров — и я искренне наступаю на акселератор…

ИНЪЕКЦИЯ АДРЕНАЛИНА

Двести 40 лошадок схватили, как ураган, мир сузился до сероватой ленты шоссе, плачущий ветер размазал обочины в неясные полосы… Открытый автомобиль здорово увеличивает личное восприятие скорости, а тут еще кофр с фотоаппаратурой фактически выдувает с полки позади спинок — нет, разгоняться до громаднейших 242 км/ч, пожалуй, не следует. Вот и поворот на облюбованную дорожку: всецело безлюдная, она затейливо вьется меж полей и просматривается на три поворота вперед.

Да забудут обиду меня итальянские милицейский, превысил я тут пара раз допустимую скорость. Вобщем, длинноватых прямых тут нет, но от 1-го виража до другого Альфа-Ромео выстреливает, как из пушки, фактически впечатывая пассажиров в спинку сидения! Превосходно, что правила не ограничивают интенсивность разгона, поскольку сотку спайдер набирает всего за 6,5 с.

Торможение! Четыре вентилируемых диска (поперечник фронтальных 305 мм!) и широкие семнадцатидюймовые покрышки принуждают повиснуть на ремнях. Пара щелчков передачами вниз — взревывая, машина подлетает к повороту…

В шестиступной механике со сближенными передаточными числами передачу возможно подобрать максимально совершенно верно, удерживая стрелку тахометра поблизости вертикали. …3-я — машина нацеливается вовнутрь поворота, руль наливается тяжестью — вот это подходящая нагрузка! Все, что может двигаться по салону, прилипает к правому борту (бедный фотоаппарат!) — под визг резины и рёв мотора Альфа-Ромео ввинчивается в поворот.

Скотины на поле отвлеклись от жвачки, а сотрудник справа окаменел лицом и пробурчал: дескать, и без того ясно, возможно чуток скинуть движение. Так я ему и поверил — сейчас дорвется до руля и такое начнет вытворять, вспоминая раллийное прошедшее!

ДОМАШНЕЕ… КУПЕ

ALFA ROMEO GTV По окончании экстремального спайдера красное четырехместное купе с двухлитровым силовым агрегатом в 165 л. с. и пятиступной коробкой воспринималось фактически как домашний автомобиль. Ну, не совсем четырехместное, а, строго говоря, с 2+2 — позади вольно устроятся двое малышей или, скорчившись, двое взрослых.

Пошустрили чуток и на этом автомобиле: Ну, как для тебя, Юлич? Звук хорошей… а также едет прекрасно, — дипломатически ответствовал сотрудник, разумеется сожалея о смене транспортного средства. Всему виной контраст: разгон до сотки за 8,5 с и громаднейшая скорость 220 км/ч — характеристики более чем хорошие.

Поближе к вечеру, перепробовав самые разные сочетания моторов и кузовов, отыскал в памяти утренние слова Андреа Пининфарины: Не считая улучшения отдачи и роста мотора динамических линия, огромное внимание мы уделили стойкости надежности и увеличению управления на скоростных режимах, кроме этого понижению вибраций и шума, улучшению комфорта при обычной муниципальный езде. И выяснилось, незапятнанная правда: новые купе и спайдер смогут не только только впрыснуть в кровь порцию адреналина, да и расслабленно, с максимумом удобств, возить обладателя на работу. Прогуливаются так как женщины на шпильках любой денек…

Маленькие Эти

Alfa Romeo GTV

Дебют Подвескаивного купе Альфа-Ромео GTV и спайдера от ателье Пининфарина состоялся на Парижском автомобильном салоне 1994 года, в сегодняшнем году они обновлены.

Купе и спайдер оснащают 2-литровым 4-х цилиндровым движком (150 или 165 л. с.) или новейшей V-образной шестеркой (3,2 л, 240 л. с.). Коробки лишь механические, пятиступная с мельчайшим движком (в неких государствах и с мотором V6), шестиступная — с огромным.

В Российской Федерации освеженные купе и спайдер должны показаться осенью-зимой. Цены, как обещают в консульстве ФИАТ, будут конкурентоспособными.

Мягенький верх прячется в прикрытый крышкой отсек позади кабины.

Освеженные Альфа-Ромео GTV и спайдер легче всего опознать по повышенного размера щиту-облицовке в центре. Жалко лишь, что номерной знак в эту композицию не вписывается.

В данной хлебнице количеством 110 л достаточно места лишь для докатки.

Не легко поверить, что у купе позади имеется 2-ой последовательность сидений.

Новенькая дюралевая V-образная шестерка: 3,2 л, четыре распредвала, 24 клапана и 240 лошадок. Такую красоту грех прятать под крышку.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Abs

Противобуксовочная совокупность

Климат-контроль

Регулируемая управляющая колонка

Противотуманки

Аудиосистема

АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ, ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО: ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Случайные статьи:

Уверенная реализация гроссмейстера и ряд ошибок мастеров


Статьи по теме:

  • Зима. шофер, торжествуя.

    ЗИМА. Водитель, ТОРЖЕСТВУЯ… МЫ И АВТОМОБИЛЬ СТОП-ЛЯП ЗИМА. Водитель, ТОРЖЕСТВУЯ… …сталкивается с заботой о пешеходах Рубрику ведет Дмитрий ЖЕРНОВ…

  • Зима но многие не торжествуют

    У вас в прошедшем году не было заморочек с так называемым «холодным запуском» мотора? Имеете возможность не просматривать эту статью. Не смотря на то,…

  • .Крестьянин торжествует

    …КРЕСТЬЯНИН ТОРЖЕСТВУЕТ КЛУБ Автовладельцев /Испытано …КРЕСТЬЯНИН ТОРЖЕСТВУЕТ ЗАМКИ ЕГО АВТО на данный момент НЕ Промерзнут ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ…