Непременное распыление автогражданской ответственности

      Комментарии к записи Непременное распыление автогражданской ответственности отключены

Непременное распыление автогражданской ответственности

Несколько дней назад в государственную думу был внесен проект закона (имеется в распоряжении «Газеты»), обязывающий водителей применять уникальное противоугонное устройство. В соответствии с приготовленным комитетом по транспорту поправкам в закон «О безопасности дорожного перемещения» на подробности всех тс, передвигающихся стремительнее 20 км в час (скорость которых может превосходить 20 км в час), будет наноситься особая маркировка — спрей с личным кодом «ДатаДот». Согласно точки зрения законодателей, введение таковой схемы разрешит поднять раскрываемость авто краж до 90%.

В ближайшие три года нанесение маркировки будет необязательным. А с 2012 года приобретший автомобиль либо байк обязан будет в течение 10 дней промаркировать все подробности. В этом же пакете документов предлагается внести поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в соответствии с которым гражданин, не приобретший противоугонную совокупность, обязан будет заплатить штраф в размере 1 тыс. рублей.

на данный момент эта совокупность стоит от 3 тыс. до 15 тыс. рублей. Согласно точки зрения главы комитета Государственной думы по транспорту Сергея Шишкарева, по окончании того, как установка данной совокупности станет неотклонимой, она подешевеет до 1,2-1,5 тыс. рублей. Устанавливать совокупность возможно будет в сервисных центрах, которым для этого нужно будет взять особую лицензию.

У создателей законопроекта нет статистики о количестве установленных совокупностей, но Сергей Шишкарев подчернул, что употребляют их в основном владельцы дорогих машин.

Сейчас для противодействия угонампроизводители машин наносят на движок и кузов автомобиля особый персональный номер VIN. Но, согласно точки зрения законодателей, технологии, каковые употребляют угонщики, разрешают виртуозно подделывать эти номера, а коррупционная совокупность ГИБДД — приобретать новые документы для краденых автомобилей.

Однако Сергей Шишкарев подчернул, что, в случае если в силу каких-то событий эта обязанность не будет возложена на автовладельцов, то ее нужно возложить на страховщиков. «Подключаться к реализации законопроекта страховые компании имели возможность бы вреализации полисов КАСКО либо ОСАГО», — заявил депутат.

«Четыре года назад мы изучали изюминке работы данной противоугонной совокупности на примере опыта западных государств. Тогда мы заключили, что совокупность никак не понижает количество угонов. Исходя из этого мы оставили идею ее установки», — обрисовал обстановку глава Общероссийского альянса страховщиков депутат Александр Коваль.

«Я не весьма осознаю, из-за чего из всех совокупностей была выбрана эта — деяния законодателей напоминают мне лоббистские упрочнения, — заявил глава Перемещения автолюбителей Рф Виктор Похмелкин. — Закон вызывает у меня сомнения ктому же вследствие того что мне не думается логичным навязывать плату за установку совокупности автолюбителям. Разумеется кроме этого, что в случае если кроме того формально эта обязанность ляжет на плечи страховщиков, вырастет цена полисов».

Ксения ЛЕОНОВА, НАТАЛИЯ ЕРЕМИНА, www.gzt.ru

Случайные статьи:

В Донецке обсудили вопросы страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств


Статьи по теме: